Самолёт "Арго"

Thread moderators: Aleksey™

nick

Я люблю строить самолеты!
мужики из Харькова делали первый фонарь на вертолет АК-1, р-р стекла был 1.5*1.5, так они грели паяльными лампами в камере, тогда получаеться равномерный прогрев, если на стекле , "опытном" нет мест перегрева(пузырей) попробуйте еще раз нагреть его в камере, должно распрямиться. Двойную кривизну врядли получите на колене, нужно разогревать на рамке , а потом закрепить и выдувать компрессором до рамки.
 

vak

Откуда
Россия
Корби очень красив, но без опыта постройки будет очень тяжело изготовить трапецевидное крыло с сужением. 
И круткой -1,5 градуса :-/
Корби вообще по нормочасам по моему рекордсмен среди всех, кажется более 1500 (на арго, если мне не изменяет память надо 300-400)
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Дутьем Леша, дутьем. Но процесс экспериментов может затянуться на месяцы. 
Либо вакуумом! ;)
Корби вообще по нормочасам по моему рекордсмен среди всех, кажется более 1500 
Это наверняка при серийной постройке,а для единичного экземпляра, наверняка вдвое больше!
(на арго, если мне не изменяет память надо 300-400)
Наверняка сильно изменяет! ;)
 

airborn

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Киев
Это за сколько времени? Прикинул простую арифметику(из личного опыта) 15 часов в неделю (один выходной и по пару часов в день) 60 часов в месяц, 720 в год,2160 часов за 3 года. Так как многие строят гораздо дольше 2500 часов это самое то, не считая времени на поездки за материалом, гаечками, болтиками и т.д.
 

pashtet_2007

Я люблю строить самолеты!
Откуда
г.Энергодар
От первой рейки до первого полета 7 лет.
Правда если сложить все в кучу то около 4 получистя
Один год вообще не подходил, и весна-осень тоже было не до самолета, Только зимами и в третью смену :)
 

pashtet_2007

Я люблю строить самолеты!
Откуда
г.Энергодар
Тем не менее полеты продолжаются, часы потихоньку добавляются. Вчера лтал маршрут с подбором и посадкой, получилось 41 минута. А потом маршрут вверх.  Поставил для себя очередной рекорд - 1750 метров, за 21 минуту управился туда и обратно. Вниз пер до -7.5м/с. Правда немного простудился, холодно там:) Это пока предел без капота. Дальше скороподьемности уже небыло. Обороты существенно упали.
Немного урезал паек движку и расход уменьшился до 15 литров. Он при этом не обиделся и стал работать гораздо лучше. Был явный перелив. Но вижу немного нужно еще один цилиндр немного забеднить.
Камеру пока так и не прикрутил, прошу прощения перед общественностью.
 

ikono

Игорь, летающий строитель
Паштет, очень рад за твои успехи! Я недавно летал на испытание радио на С42 с дочкой, на 7000 футов (2100 метров), вместе с рулением и испытанием уложился в 34 минуты. Как удалось? Снижение с отчаянным скольжением, крен был не меньше 30 градусов, вариометр на -20 м/с зашкалил :) Тяжелее всего было пассажирке, из-за быстрого изменения давления. Если будешь тоже отчаянно скользить, не забывай про скорость, нужно здорово давить. При перетягивании получается штопор, сам не проверял, но слышал.

Паек двигателю урезал до полета, или после? Наверху с переобогащенной смесью совсем плохо...
 

Дядя Женя

Я люблю строить самолеты!
1000 м за сколько минут набрали, 1500 м за сколько ?  на предыдущем своем самолете летал до 1500 м.  1000 м за 4 минуты. следующие 500 м  еще 5-7 минут. красиво там- сказка!
 

pashtet_2007

Я люблю строить самолеты!
Откуда
г.Энергодар
Я в щадящем режиме шел, полтора-два метра. От взлета до посадки 21 минута примерно. И не сразу в набор.
 

Aleksey™

Лучше день потерять , потом за пять минут долететь
Откуда
Владимир
Паша - молодец!!! Теперь обрастаеш лётным опытом. Завидую по хорошему. Тоже никак не дождусь , когда сам вылечу.




Обзавёлся я новым мотором в 40 л.с. - около 20 часов налёта на мотопараплане. Буду его ставить на свой Арго. Только вот вес выхлопной резонансной трубы ( сказали , что настроена на этот движок) меня убил- 7кг. Не знаю , что с ней делать с таким весом , вся культура веса коту под хвост. Фотку попытаюсь выложить завтра .

Фотки движка:
 

Вложения

Aleksey™

Лучше день потерять , потом за пять минут долететь
Откуда
Владимир
И ещё такой вопрос ? Если я поставлю дефлектор -перегородку между цилиндрами , чтобы разделить потоки обдува цилиндров , чтоб температуру переднего цилиндра не сдувало на задний  цилиндр и оба работали в одинаковых условиях.  Будет ли эта схема работать ????
 

Вложения

Дядя Женя

Я люблю строить самолеты!
правильная выхлопная система на двухтактном моторе- вещь необходимая. вес экономить приходится на чем-то другом.
 
Вверх