Самолёт "Арго"

Thread moderators: Aleksey™
мужики из Харькова делали первый фонарь на вертолет АК-1, р-р стекла был 1.5*1.5, так они грели паяльными лампами в камере, тогда получаеться равномерный прогрев, если на стекле , "опытном" нет мест перегрева(пузырей) попробуйте еще раз нагреть его в камере, должно распрямиться. Двойную кривизну врядли получите на колене, нужно разогревать на рамке , а потом закрепить и выдувать компрессором до рамки.
 
Корби очень красив, но без опыта постройки будет очень тяжело изготовить трапецевидное крыло с сужением. 
И круткой -1,5 градуса :-/
Корби вообще по нормочасам по моему рекордсмен среди всех, кажется более 1500 (на арго, если мне не изменяет память надо 300-400)
 
Дутьем Леша, дутьем. Но процесс экспериментов может затянуться на месяцы. 
Либо вакуумом! 😉
Корби вообще по нормочасам по моему рекордсмен среди всех, кажется более 1500 
Это наверняка при серийной постройке,а для единичного экземпляра, наверняка вдвое больше!
(на арго, если мне не изменяет память надо 300-400)
Наверняка сильно изменяет! 😉
 
Это за сколько времени? Прикинул простую арифметику(из личного опыта) 15 часов в неделю (один выходной и по пару часов в день) 60 часов в месяц, 720 в год,2160 часов за 3 года. Так как многие строят гораздо дольше 2500 часов это самое то, не считая времени на поездки за материалом, гаечками, болтиками и т.д.
 
От первой рейки до первого полета 7 лет.
Правда если сложить все в кучу то около 4 получистя
Один год вообще не подходил, и весна-осень тоже было не до самолета, Только зимами и в третью смену 🙂
 
Тем не менее полеты продолжаются, часы потихоньку добавляются. Вчера лтал маршрут с подбором и посадкой, получилось 41 минута. А потом маршрут вверх.  Поставил для себя очередной рекорд - 1750 метров, за 21 минуту управился туда и обратно. Вниз пер до -7.5м/с. Правда немного простудился, холодно там🙂 Это пока предел без капота. Дальше скороподьемности уже небыло. Обороты существенно упали.
Немного урезал паек движку и расход уменьшился до 15 литров. Он при этом не обиделся и стал работать гораздо лучше. Был явный перелив. Но вижу немного нужно еще один цилиндр немного забеднить.
Камеру пока так и не прикрутил, прошу прощения перед общественностью.
 
Паштет, очень рад за твои успехи! Я недавно летал на испытание радио на С42 с дочкой, на 7000 футов (2100 метров), вместе с рулением и испытанием уложился в 34 минуты. Как удалось? Снижение с отчаянным скольжением, крен был не меньше 30 градусов, вариометр на -20 м/с зашкалил 🙂 Тяжелее всего было пассажирке, из-за быстрого изменения давления. Если будешь тоже отчаянно скользить, не забывай про скорость, нужно здорово давить. При перетягивании получается штопор, сам не проверял, но слышал.

Паек двигателю урезал до полета, или после? Наверху с переобогащенной смесью совсем плохо...
 
1000 м за сколько минут набрали, 1500 м за сколько ?  на предыдущем своем самолете летал до 1500 м.  1000 м за 4 минуты. следующие 500 м  еще 5-7 минут. красиво там- сказка!
 
Паша - молодец!!! Теперь обрастаеш лётным опытом. Завидую по хорошему. Тоже никак не дождусь , когда сам вылечу.




Обзавёлся я новым мотором в 40 л.с. - около 20 часов налёта на мотопараплане. Буду его ставить на свой Арго. Только вот вес выхлопной резонансной трубы ( сказали , что настроена на этот движок) меня убил- 7кг. Не знаю , что с ней делать с таким весом , вся культура веса коту под хвост. Фотку попытаюсь выложить завтра .

Фотки движка:
 

Вложения

  • DSC_0000097.jpg
    DSC_0000097.jpg
    47,9 КБ · Просмотры: 116
  • DSC_0000098.jpg
    DSC_0000098.jpg
    43,2 КБ · Просмотры: 122
  • DSC_0000099.jpg
    DSC_0000099.jpg
    43,9 КБ · Просмотры: 121
.....
 

Вложения

  • DSC_0000100.jpg
    DSC_0000100.jpg
    39,1 КБ · Просмотры: 100
  • DSC_0000101.jpg
    DSC_0000101.jpg
    41,2 КБ · Просмотры: 110
  • DSC_0000102.jpg
    DSC_0000102.jpg
    37,6 КБ · Просмотры: 98
И ещё такой вопрос ? Если я поставлю дефлектор -перегородку между цилиндрами , чтобы разделить потоки обдува цилиндров , чтоб температуру переднего цилиндра не сдувало на задний  цилиндр и оба работали в одинаковых условиях.  Будет ли эта схема работать ????
 

Вложения

  • DSC_0000097-1.JPG
    DSC_0000097-1.JPG
    56,3 КБ · Просмотры: 95
правильная выхлопная система на двухтактном моторе- вещь необходимая. вес экономить приходится на чем-то другом.
 
Назад
Вверх