Самолёт "Арго"

Thread moderators: Aleksey™
Все, понял, но грубить было не обязательно.
Когда будет ответ на мой вопрос - смогу поверить,что понял;для младенцев один шлепок по мягкому месту полезнее часов уговоров.
А это Лапшин, уже хамство.
Не буду отвечать вам тем же, поскольку уважаю в первую очередь себя. Надеюсь,  вопрос исчерпан и мы не будем продолжать мусорить в теме.
 
На однотипном Арго самолетике Corby CJ-1 Starlet увидел интересную схему управления РУС... мне она показалась "полегче" той что запроектирована в исходном варианте... может стоит попробовать "примерить" ее ?

какие мнения ? скрины в аттаче

И еще вопрос: Т.к. бак впереди, то выработка топлива влияет на центровку самолета.... насколько отличаются посадочные характеристики (по ощущениям) при посадке с пустым/полным баком ?

:~~)
вроде как в этом месте как раз должен быть центр тяжести. Да и бак оьычно маленький - не более 20-ти литров.
 
вроде как в этом месте как раз должен быть центр тяжести. Да и бак обычно маленький - не более 20-ти литров. 

Насколько я помню ЦТ самолета обычно лежит в пределах 10-25% САХ... глядя на рисунок самолетика бак находится уж ни как на месте ЦТ... а 20 литров это примерно 18 кг дают момент...  (при заявленном, в оригинале, взлетном 230 кг это примерно 8% от массы самолета, которые сосредоточены примерно в метре  40 см. от ЦТ)... не учитывать это не стоит... или все-же этим можно принебречь ?

Или взлетаем с предельной передней а садимся с предельной задней центровкой ?

:~)
 

Вложения

  • 11_171.jpg
    11_171.jpg
    70 КБ · Просмотры: 135
Вообще  центровку  на  подобных  машинах  рекомендуют  проверять  с  15% запасом  топлива.   Полетное  положение  с  таким  расположением бака  влияние  оказывает  не  существенное  и  как  правило  ликвидируется  триммерами  в  полете.
 
Я сейчас в дороге и точного местоположения бака не помню, но насчет метра от ЦТ вы погорячились, там вся хорда метр. Насколько я помню, рейка фюзеляжа, к которой крепится лонжерон крыла упирается верхом в приборку, а за приборкой начинается бак. Он длиной наверное около 500–600 мм. Дома могу посмотреть.
 
Алексей ТМ Конечно, сначала надо построить, а потом учиться  ;D
Как в анекдоте про прапорщика, палку и банан.
 
Argonaut начинайте строить уже . А то почти пять страниц по давно обсужденным в ветке вопросам.
 
ну тады ладно. 🙂
Центровка у меня получилась слегка передняя. Но что с полным что с пустым баком разницы нет. Те кто летали на самолете были легче меня на 10-20 кг. А это еще более усугубляет переднюю. Но никто не жаловался. Топливо хоть и весит 18 кг, но бак находится очень близко от центра тяжести. И поэтому влияет на центровку мало. Из-за передней немного тянет ручку вперед, ну совсемм немного. На 130-135 практически не тянет. Но повторюсь, выработка топлива влияния оказывает мало.
Передняя стойка по прежнему удивляет. На прошлой неделе, мой старый друг и очень известный в Украине авиатор, сел, не глядя разбежался и полетел. Отзывы о самолете только положительные! Летуч, предсказуем, очень легок в управлении. Вот только говорит шарика на приборке не хватает! Я сильно ржал, он его перед носом не заметил!

Насчет тросового управления в корби. Последнее время склоняюсь к тросовым проводкам. И вот по какой причине. На руле высоты у меня жесткие тяги. Я насчитал 6 соединений. Люфты получаются не хилые. На РН троса и нету никаких люфтов. Все ругают троса за то что они вытягиваются. Но что мешает установить тандеры в легкодоступных местах и перриодически подтягивать. А вот люфты устранить гораздо сложнее. И при этом тороса будут полегче в весовом отношении. Текстолитовые ролики много не весят.
 
и еще. Мне Корби очень нравится.
Кто хочет самолет таких размерностей, стройте и не морочте головы. Чертежи очень хорошие. Сложный - да. Но хорошие чертежи это компенсируют.
 
Argonaut начинайте строить уже . А то почти пять страниц по давно обсужденным в ветке вопросам.
Да, сейчас буду в каждом городе где я с гастролями останавливаюсь строить по самолету  :craZy
Я действую по принципу - "Семь раз отмерь, один отрежь"

Я сейчас переделываю чертежи. И пересчитываю на другие параметры машину. Так что приступлю когда закончу. Я не хочу все по сто раз переделывать.
"Сейчас мы медлено спустимся с горы и пере.... все стадо..."  😉
 
ну тады ладно. 🙂
Центровка у меня получилась слегка передняя. Но что с полным что с пустым баком разницы нет. Те кто летали на самолете были легче меня на 10-20 кг. А это еще более усугубляет переднюю. Но никто не жаловался. Топливо хоть и весит 18 кг, но бак находится очень близко от центра тяжести. И поэтому влияет на центровку мало. Из-за передней немного тянет ручку вперед, ну совсемм немного. На 130-135 практически не тянет. Но повторюсь, выработка топлива влияния оказывает мало.
Передняя стойка по прежнему удивляет. На прошлой неделе, мой старый друг и очень известный в Украине авиатор, сел, не глядя разбежался и полетел. Отзывы о самолете только положительные! Летуч, предсказуем, очень легок в управлении. Вот только говорит шарика на приборке не хватает! Я сильно ржал, он его перед носом не заметил!
Вот за это мне он и нравится. Хотя он и просто симпотный самолет.
 
Корби очень красив, но без опыта постройки будет очень тяжело изготовить трапецевидное крыло с сужением.
Я думаю, что не это будет самым сложным 😉. Самолётка сама по себе не верх простоты, да и не только в постройке :IMHO.
Хотя согласен, очень красив :~)
 
Корби очень красив, но без опыта постройки будет очень тяжело изготовить трапецевидное крыло с сужением. 
Ничто не мешает обратить взор на Colibri MB2 🙂
Вроде был в теме, и не раз.

http://www.google.ru/search?q=Colibri+MB2&hl=ru&newwindow=1&prmd=imvns&tbm=isch&tbo=u&source=univ&sa=X&ei=cCFnUMTpNczktQb0voDIAg&ved=0CB8QsAQ&biw=1280&bih=893
 

Вложения

  • Colibri_MB2_3View_001.gif
    Colibri_MB2_3View_001.gif
    24,9 КБ · Просмотры: 132
Да забыл стабилизатор тоже с сужением, а вообщем если есть руки и голова и много свободного времени так оно ни особо все сложно. Крыло Колибри конечно проще, но красота требует жертв. Колибри это уже ни Корби как не крути.
 
Привет ребята ! Хочу обратится к знающим и умеющим !!! В выходной у меня образовалась проблема , хотел выгнуть оргстекло по каркасу фонаря с помощью промыщленного фена. Сначала вроде стало выгибаться , а чуть позже пошло волнами , вобщем я его испортил - просто ж.........!!! Лобовое стекло согнул на ура .  У меня просьба - мож кто даст умный совет помимо выдувания  как  можно согнуть оргстекло вот на этот каркас !!!! Он сложный - верхний радиус и боковой. За ранее буду благодарен за отклики и советы !!!
 

Вложения

  • DSC00766-5-1.JPG
    DSC00766-5-1.JPG
    145,8 КБ · Просмотры: 120
  • DSC00767-4.JPG
    DSC00767-4.JPG
    156,6 КБ · Просмотры: 111
  • DSC00768-1.JPG
    DSC00768-1.JPG
    161,6 КБ · Просмотры: 104
Назад
Вверх