Самолёт "Арго"

Thread moderators: Aleksey™

ikono

Игорь, летающий строитель
ЗдОрово! Сразу видно, что летает настоящий пилот. Выдерживание на взлете, переднее колесо поднял на посадке, так собственно и надо летать. Видно, что хорошо ощущаешь расстояние до полосы. Для 20 часов это хорошо, у тебя видно талант, я экзамен сдал где-то почти к 40 часу. Тренируешь посадки из разных положений с имитацией отказа двигателя?

А самолетик - просто птичка получился! Только на рулении по буграм я немножко за него испугался. Мягких посадок!
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Да , талант  на лицо.  Я  прямо  подумал  истребительное  училище  окончил  человек.  Я  сейчас  летаю  с  людьми  разными  и  иногда  приходится  прямо  матом  крыть  на  бестолковость,  а  тут  прямо  подчерк.
 

pashtet_2007

Я люблю строить самолеты!
Откуда
г.Энергодар
Бугры в том месте просто капец! И это их немного заровняли. Там рулежка была, плиты сняли, остался песок и его постоянно выбивает. Вынужденные на Арго пока не практиковал, но чувствую что очень нужно. Движек на холостых барахлит, да и с капотом качество будет другое. Весной начну.
Спасибо за оценку, буду стараться летать еще лучше. Наставник у меня оказался очень хорошим. По началу меня тоже поматюкивал :) .
Сегодня наводил порядок в ангаре, в общем начинается ломка.
 

sinitsynn

Я учусь строить самолеты!
Решил посмотреть, что значит слово "АРГО" и вот что нашёл:
Токовый словарь Ушакова -
АРГО нескл., ср. (фр. argot) (лингв.). Своеобразный, условный язык обособленной социальной группы, профессии, сообщества, кружка и т. п., отличающийся от общего языка присутствием слов, непонятных непосвященным. Арго офеней. Картежное арго. Воровское арго.
Забавно - это название воровского слэнга.
 

ВС.

Пытаюсь строить самолеты.
Решил посмотреть, что значит слово "АРГО" и вот что нашёл:
Токовый словарь Ушакова -
АРГО нескл., ср. (фр. argot) (лингв.). Своеобразный, условный язык обособленной социальной группы, профессии, сообщества, кружка и т. п., отличающийся от общего языка присутствием слов, непонятных непосвященным. Арго офеней. Картежное арго. Воровское арго.
Забавно - это название воровского слэнга.
Вообще то Арго это корабль Аргонавтов. А корабль назван в честь его строителя Арго.

Синицын, садись, 2 тебе.
 

sinitsynn

Я учусь строить самолеты!
Моя фамилия пишется СиницЫн. Прошу прощения за флуд, про корабль и создателя все знают, а вот про феню впервые узнал  ;D. А тебе, Паш, вообще завидую по доброму, такой у тебя самб класный! Очень бы хотел такой. Посмотрел, как ты летаешь на видео, глаз не отвести, всё так ровненько, плавненько, как по рельсам, молодец.
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Паша  полеты  по  имитации  отказов  и  вывода  из  усложненного  положения  придется  выполнять  с  опытным  инструктором.  Сам, ни  в  коем  случае,  а  то  дров  наломаешь.  Да  тебе  и  надо  то , пару  заходов.
 

zeka74

Я люблю строить самолеты!
Паша,привет поздравляю с окончанием проекта и успешным началом испытаний.Подскажи какое колесо у тебя стоит на передней стойке?
 

pashtet_2007

Я люблю строить самолеты!
Откуда
г.Энергодар
Колесо 250 мм. Жень, а ты не видел самолет пока он стоял на аэродроме?
Я на отказы летал с инструктором. Но естественно на другом самолете, большом и тяжелом. Как нибуть покажу свою первую самостоятельную посадку на нем. А на своем пока не пробовал. Я Арго уже чувствую в принципе, так как налетал пока на нем больше чем на любом другом. Он перетяжелен и я тоже. Так что качество пока не высокое. 5-7, что маловато. Недеюсь только на капот и фонать. Скинуть бы кил хоть 20, но не знаю как. Вроде ничего лишнего.  :)
 

zeka74

Я люблю строить самолеты!
Нет Паша не видел,только видео полетов и езды без крыльев на лафете.Как переход после"лидера" на "арго"?Двухместник типа kr-2s не собираешься начинать?А я так пока и не смог найти себе колесо на переднюю стойку 300*100.
 

pashtet_2007

Я люблю строить самолеты!
Откуда
г.Энергодар
мне не встречались 300х100. Ставь 300х125, оно вечное.
А основные какие?
После Лидера хорошо, а вот после Арго налюбой другой плохо. Уж сильно он расслабляет. На Гардане пробовал, летать можно и летит хорошо, но арматуры куча и уборка-выпуск выручную, жуть!!!
 

zeka74

Я люблю строить самолеты!
Основные 400*100 диск бекасовский и вся начинка к нему тоже,резина дебица 6-ти слойная,а колесо 300*125 у меня есть,но оно тяжелое  5.5кг.
 

pashtet_2007

Я люблю строить самолеты!
Откуда
г.Энергодар
Я знаю что есть, поэтому и говорю. Выточи новый легкий диск из двух половинок и ставь. В 4 кг уложишся. На основные я бы посоветовал тоже 125 шириной или поболее. Если летать планируешь с лимана, то ширина лишней не будет. Грузнет колесо и разбег увеличивается, ну а пробег соответственно уменьшается. Я когда прилетал к Сухотюку в Радионовку, сразу это почувствовал.
 

zeka74

Я люблю строить самолеты!
Паша,на моем колесе,вес дает не диск,а сама покрышка,пневматик тяжелый.А насчет лимана,так я на нем все лето прогонял на своем СВП,проваливаешся только вблизи воды,а дальше идеально ровный твердый солончак,лиман пересыхает,к сожалению,пока не решат вопрос с чисткой перемоины.
 

ikono

Игорь, летающий строитель
Паша  полеты  по  имитации  отказов  и  вывода  из  усложненного  положения  придется  выполнять  с  опытным  инструктором.  Сам, ни  в  коем  случае,  а  то  дров  наломаешь.  Да  тебе  и  надо  то , пару  заходов.
Да хорошо бы, только сажать в Арго его некуда. А на Як-52 - так жеж "реализьм" не тот :) Если мотор не выключать, то можно на худой конец дать газ, если промахнулся. Но перед тем все-таки надо обязательно проверить, как проходит срыв потока при перетягивании ручки. На высоте. На прошлых выходных летали на это упражнение на С42 с Кириллом К. На холостых вытягиваешь ручку до упора, Икарус только покачивается по крену и стабильно парашютирует при 60 км/ч 3 м/с. На вираже тоже перетягивание полезно попробовать, мы просто забыли это сделать. Очень полезно бы знать эти подробности для Арго.

Он перетяжелен и я тоже. Так что качество пока не высокое. 5-7, что маловато.
По этому поводу одно прикольное видео вспомнилось:
http://www.youtube.com/watch?v=kjXT2NUCOtk&feature=plcp
 
Вверх