Самолёт "Арго"

Thread moderators: Aleksey™
только сводить толщину 6мм пластины нужно не до 3, а до 1 мм на концах. И советую сделать одну и взвесить, полностью 6 мм до фрезеровки и после. По правде говоря узлы навески весят очень много. только болтов 6мм около 2 кг.
 
Вопрос подскажите знатоки какую лучше брать 3мм и в последствии наварить шайбы в местах соединения или 6мм и фрезеровать с плавным переходом до 3-х? 
В таком разе, стыковые узлы лучше собрать из пакета пластин по 2 или 3 мм, уменьшая их количество от стыковочного отверстия к концу. Получается безопасно разрушаемая конструкция. См. конструкции самолётов А.С.Яковлева 30-х гг.
 
Вопрос подскажите знатоки какую лучше брать 3мм и в последствии наварить шайбы в местах соединения или 6мм и фрезеровать с плавным переходом до 3-х? 
В таком разе, стыковые узлы лучше собрать из пакета пластин по 2 или 3 мм, уменьшая их количество от стыковочного отверстия к концу. Получается безопасно разрушаемая конструкция. См. конструкции самолётов А.С.Яковлева 30-х гг.
Так? Фотографии из ветки, кажется, про ULF-2.
 

Вложения

  • 19_066.jpg
    19_066.jpg
    203,6 КБ · Просмотры: 128
  • 21_075.jpg
    21_075.jpg
    157,3 КБ · Просмотры: 140
  • 23_063.jpg
    23_063.jpg
    200,8 КБ · Просмотры: 146
Да именно так! Такое решение узлов использовано даже на Як-1,ЕМНИП.
Только в данном изделии с перемычкой "накосячено". Очевидно автор не делал чертежа! Его пример-другим наука! 😉
 
Только в данном изделии с перемычкой "накосячено". Очевидно автор не делал чертежа! Его пример-другим наука! 
Перемычка параллельна нервюрам, а они стоят под 4 градуса к плоскости фюзеляжа из-за V образности. Ульф сложный в изготовлении, точность соответствия чертежам у меня была где-то в пределах миллиметра, за десятые я уже не ручаюсь 🙂
 
Перемычка параллельна нервюрам, а они стоят под 4 градуса к плоскости фюзеляжа из-за V образности
Не верится,что немецкие чертежи предусматривают пропиливание дыр в перемычке под гайки...
Ибо другие решения:
1. Расположить крепёжные болты верхнего и нижнего узлов зеркально.
2.Нервюру поставить под углом.
3.  Соединить нервюру со стенкой л-на, а перемычку поставить препендикулярно.
4. Применить П-образную перемычку.
За "накосячил"-извиняюсь... 😉
 
Или уголок чуть шире, но это мужики в профильной ветке...
Я же свою летную программу на этот сезон выполнил. Правда по минимуму. Не удалось перегнать своим ходом, на вчера обещали погоду, ждал ждал, так и не прояснилось. Облачность была 200 метров, видимость хреновая. Пришлось выпалить бензин над точкой. И увезти самоль на прицепе. Лететь то в принципе минут 40, и если б сильно горело, то можно было. Но в виду последних черных событий рисковать не стал. Ну а сегодня как на зло видимость мильйон на мильйон. Но мой аргоха уже стоит разобранный и в тепле.
Позавчера выполнил 3 посадки, вчера 9. Сажу уже в 250-260 метров уверенно. Пробег метров 150-170. Чувствуется перетяжеление. В субботу с земли снимали кино, как нить выложу на трубе. Прилепили клипсу для гопрохи а она падлюка на холоде быстро потухла, так ничего и не сняли. Летал при около 2 градусах выше нуля, морда замерзла. Правда сразу холодно а потом пофиг.
Вот так вот.
 
Не верится,что немецкие чертежи предусматривают пропиливание дыр в перемычке под гайки...
Ибо другие решения:
Чертеж прилагается. И это еще что... Во всех Ульфах ремень генератора трется о трубу моторамы, потому что зазор 3мм, а ремень вибрирует! Болты крепления тормозных щитков мешают головками петлям. И т. д. А причина в чем? Самолет не готовился для запуска в серию, не отрабатывались до совершенства узлы. Конструктор собрал как-то сам, полетел, исправил самые очевидные ляпы, на которых настоял проверяющий, и все. Вот недостаток слишком подробных чертежей, в Арго этой проблемы нет, здесь каждый набивает собственные шишки каждый раз по-новой.
За "накосячил"-извиняюсь... Подмигивание
Да нет проблем!
 

Вложения

  • 6_113.JPG
    6_113.JPG
    14,2 КБ · Просмотры: 126
В субботу с земли снимали кино, как нить выложу на трубе.
О, хотим, хотим!!!
Летал при около 2 градусах выше нуля, морда замерзла. Правда сразу холодно а потом пофиг. 
Смотри не простудись. Уши там, гайморит всякий.
 
Планов гора! 🙂
Сделать новый цельный руль высоты, новый гартгрот, потом выдуть фонарь. Рессора немного выгнулась, нужно поправить. Ну и капот. Вот не полный список мечт.
 
Пару фоток с полетов пока заливается кино на трубу.
 

Вложения

  • 20121118_121909_res.jpg
    20121118_121909_res.jpg
    89,2 КБ · Просмотры: 130
  • 20121118_121927_res.jpg
    20121118_121927_res.jpg
    86,5 КБ · Просмотры: 132
Вот кино, прошу прощения за качество резкости. День был пасмурный и камера плохо ловила фокус.
http://www.youtube.com/watch?v=TifWF-YrJ8E
 
Паштет  чувствую  летную  школу.  Хорошая  машина  вышла.  Давай  капоть ,  а  то  небось  кило  15-20  тяги  сьедает  вся  подмоторная  обвязка.  Удачных  полетов. 
 
Назад
Вверх