Сразу в штопор свалитесь.На вираже тоже перетягивание полезно попробовать
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Сразу в штопор свалитесь.На вираже тоже перетягивание полезно попробовать
Применительно к СЛА в Германии действует норма LTF-UL 203:Сразу в штопор свалитесь.
А ваш самолёт испытывался на таких режимах. Вы уверены, что не свалитесь? А если свалитесь, то выйдете? Просто из за особенностей аэродинамики самолёта?При перетягивании в чистом вираже с 30 гр. крена необходимо, чтобы можно было восстановить горизонтальный полет без появления непреодолимого крена или непреодолимой склонности к штопорению.
Очень хорошо получилось видео. Летаешь как дышишь 😀Вот кино, прошу прощения за качество резкости. День был пасмурный и камера плохо ловила фокус.
http://www.youtube.com/watch?v=TifWF-YrJ8E
Мое немецкое описание Ульфа, которое никакого отношения к Арго не имеет, тем не менее тоже советует делать фюзеляж именно из боковин. Я думаю что так легче обеспечить симметрию фюзеляжа и нет головной боли с посадкой стрингеров в пазы шпангоутов.Вообще я не очень понимаю почему все делают боковые,а потом начинают их гнуть.Откуда это пошло ?
Не знаю о каком шве речь, вот это место, район заднего лонжерона:Можете показать это место чертежа тут? Было бы интересно.
На фото боковина фюзеляжа Hi-Max, а конкретно, то моего. В итоге загиб там вообще минимальный и трудностей не вызывает. Сколько не смотрел чертежей простых деревянных самолетов - все сделаны по такой технологии.Есть вопрос по технологии сборки фюзеляжа.
А сами швы вообще не работают. Работают вклеенные уголки и кницы, а вклеиваются они после сборки фюзеляжа.Самое главное ,на мой взгляд,при такой сборке удается избежать ненужных напряжений в клеевых швах вертикальных стоек.