Самолёт "Арго"

Thread moderators: Aleksey™
Аэродром г.николаев 6 лет тому назад.Паша,мечты сбываются. 🙂 🙂 🙂
 

Вложения

  • Argo02-1.jpg
    Argo02-1.jpg
    130,9 КБ · Просмотры: 138
ЗдОрово! Сразу видно, что летает настоящий пилот. Выдерживание на взлете, переднее колесо поднял на посадке, так собственно и надо летать. Видно, что хорошо ощущаешь расстояние до полосы. Для 20 часов это хорошо, у тебя видно талант, я экзамен сдал где-то почти к 40 часу. Тренируешь посадки из разных положений с имитацией отказа двигателя?

А самолетик - просто птичка получился! Только на рулении по буграм я немножко за него испугался. Мягких посадок!
 
Да , талант  на лицо.  Я  прямо  подумал  истребительное  училище  окончил  человек.  Я  сейчас  летаю  с  людьми  разными  и  иногда  приходится  прямо  матом  крыть  на  бестолковость,  а  тут  прямо  подчерк.
 
Бугры в том месте просто капец! И это их немного заровняли. Там рулежка была, плиты сняли, остался песок и его постоянно выбивает. Вынужденные на Арго пока не практиковал, но чувствую что очень нужно. Движек на холостых барахлит, да и с капотом качество будет другое. Весной начну.
Спасибо за оценку, буду стараться летать еще лучше. Наставник у меня оказался очень хорошим. По началу меня тоже поматюкивал 🙂 .
Сегодня наводил порядок в ангаре, в общем начинается ломка.
 
Решил посмотреть, что значит слово "АРГО" и вот что нашёл:
Токовый словарь Ушакова -
АРГО нескл., ср. (фр. argot) (лингв.). Своеобразный, условный язык обособленной социальной группы, профессии, сообщества, кружка и т. п., отличающийся от общего языка присутствием слов, непонятных непосвященным. Арго офеней. Картежное арго. Воровское арго.
Забавно - это название воровского слэнга.
 
Решил посмотреть, что значит слово "АРГО" и вот что нашёл:
Токовый словарь Ушакова -
АРГО нескл., ср. (фр. argot) (лингв.). Своеобразный, условный язык обособленной социальной группы, профессии, сообщества, кружка и т. п., отличающийся от общего языка присутствием слов, непонятных непосвященным. Арго офеней. Картежное арго. Воровское арго.
Забавно - это название воровского слэнга.
Вообще то Арго это корабль Аргонавтов. А корабль назван в честь его строителя Арго.

Синицын, садись, 2 тебе.
 
Моя фамилия пишется СиницЫн. Прошу прощения за флуд, про корабль и создателя все знают, а вот про феню впервые узнал  ;D. А тебе, Паш, вообще завидую по доброму, такой у тебя самб класный! Очень бы хотел такой. Посмотрел, как ты летаешь на видео, глаз не отвести, всё так ровненько, плавненько, как по рельсам, молодец.
 
Паша  полеты  по  имитации  отказов  и  вывода  из  усложненного  положения  придется  выполнять  с  опытным  инструктором.  Сам, ни  в  коем  случае,  а  то  дров  наломаешь.  Да  тебе  и  надо  то , пару  заходов.
 
Паша,привет поздравляю с окончанием проекта и успешным началом испытаний.Подскажи какое колесо у тебя стоит на передней стойке?
 
Колесо 250 мм. Жень, а ты не видел самолет пока он стоял на аэродроме?
Я на отказы летал с инструктором. Но естественно на другом самолете, большом и тяжелом. Как нибуть покажу свою первую самостоятельную посадку на нем. А на своем пока не пробовал. Я Арго уже чувствую в принципе, так как налетал пока на нем больше чем на любом другом. Он перетяжелен и я тоже. Так что качество пока не высокое. 5-7, что маловато. Недеюсь только на капот и фонать. Скинуть бы кил хоть 20, но не знаю как. Вроде ничего лишнего.  🙂
 
Нет Паша не видел,только видео полетов и езды без крыльев на лафете.Как переход после"лидера" на "арго"?Двухместник типа kr-2s не собираешься начинать?А я так пока и не смог найти себе колесо на переднюю стойку 300*100.
 
мне не встречались 300х100. Ставь 300х125, оно вечное.
А основные какие?
После Лидера хорошо, а вот после Арго налюбой другой плохо. Уж сильно он расслабляет. На Гардане пробовал, летать можно и летит хорошо, но арматуры куча и уборка-выпуск выручную, жуть!!!
 
Основные 400*100 диск бекасовский и вся начинка к нему тоже,резина дебица 6-ти слойная,а колесо 300*125 у меня есть,но оно тяжелое  5.5кг.
 
Я знаю что есть, поэтому и говорю. Выточи новый легкий диск из двух половинок и ставь. В 4 кг уложишся. На основные я бы посоветовал тоже 125 шириной или поболее. Если летать планируешь с лимана, то ширина лишней не будет. Грузнет колесо и разбег увеличивается, ну а пробег соответственно уменьшается. Я когда прилетал к Сухотюку в Радионовку, сразу это почувствовал.
 
Паша,на моем колесе,вес дает не диск,а сама покрышка,пневматик тяжелый.А насчет лимана,так я на нем все лето прогонял на своем СВП,проваливаешся только вблизи воды,а дальше идеально ровный твердый солончак,лиман пересыхает,к сожалению,пока не решат вопрос с чисткой перемоины.
 
Паша  полеты  по  имитации  отказов  и  вывода  из  усложненного  положения  придется  выполнять  с  опытным  инструктором.  Сам, ни  в  коем  случае,  а  то  дров  наломаешь.  Да  тебе  и  надо  то , пару  заходов.
Да хорошо бы, только сажать в Арго его некуда. А на Як-52 - так жеж "реализьм" не тот 🙂 Если мотор не выключать, то можно на худой конец дать газ, если промахнулся. Но перед тем все-таки надо обязательно проверить, как проходит срыв потока при перетягивании ручки. На высоте. На прошлых выходных летали на это упражнение на С42 с Кириллом К. На холостых вытягиваешь ручку до упора, Икарус только покачивается по крену и стабильно парашютирует при 60 км/ч 3 м/с. На вираже тоже перетягивание полезно попробовать, мы просто забыли это сделать. Очень полезно бы знать эти подробности для Арго.

Он перетяжелен и я тоже. Так что качество пока не высокое. 5-7, что маловато.

По этому поводу одно прикольное видео вспомнилось:
http://www.youtube.com/watch?v=kjXT2NUCOtk&feature=plcp
 
Назад
Вверх