Самолёт "Арго"

Thread moderators: Aleksey™
Паша у меня к тебе такой вопрос . Ты так и летаеш без капота, судя по фоткам и видео . Это чем -то обусловлено ( т.е. какие-то проблемы с температурным режимом движка ) или просто лень этим заниматься?
 
Когда оденешь крыло, нагрузка на стойку станет еще меньше. Боюсь что упадет на задницу. Центр массы крыла находиттся сзади основного лонжерона. Топливо на центровку влияет не очень сильно. Моя рессора немного подводит. Разьежается потихоньку. Зад опускается и при посадке-высадке падаю на хвост. Это в принципе не страшно, там есть пятка из рессоры. Даже выходить удобнее. Но это конечно не дело. С основной буду что то делать. Или подогну или поменяю нафиг. Из более толстого сделаю. Хотя работает очень мягко.
По капоту... Лень! Хотя в принципе не только. Самолет стоит в 110 км от меня. Там делать некогда. И как попало делать не хочу, нужно около месяца. Как перегоню буду делать. Уже целый список нарисовался.
 
Моя рессора немного подводит. Разьежается потихоньку. 
Дюраль небось? 😉 У нас с г-ном Лапшиным была дискуссия на эту тему, здесь:
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1201987900/390
Как перегоню буду делать. Уже целый список нарисовался. 
Если нет ничего критического - лучше летать, пока погода еще позволяет!
 
Нет Игорь не дюраль. Рессорная сталь. Сегодня был на аэродроме, специально ее разглядывал. Немного по средине прогиб и наверное у корня чуть чуть разогнулась.  Думаю если скруглить от корня до колеса все буде нормально.
Сегодня была хорошая ясная погода, но дубарь жесткий, я даже из ангара Арго выкатывать не стал. Летали на Гардане. Достойный самолет. И тепло в нем 🙂
 
Думаю если скруглить от корня до колеса все буде нормально.
Да? Эт вряд-ли. Если момент в корне слишком большой, все равно будет разгибаться. Если оставить в корне сечение рессоры постоянным, надо существенно уменьшить либо силу, либо плечо. Скругление немножко сдвинет колеса вместе, а сила вроде не меняется. Может подложить под корень второй, короткий лист?
Достойный самолет. И тепло в нем 
Так отопление от глушителя можно наверняка сделать и у Арго.
 
От глушителя нет, он на улице по борту, я планирую от ребер взять, подставлял руку, поток довольно теплый.
А рессору может прийдется сделать из чуть толщего металла. А для веса заузить. Я честно говоря ее постоянной по длинне сделал. Но разгибаться может из за того что радиус гиба маленький. И вся нагрузка у корня на нем. И в принципе немного не хватает. Дополнительный коренной не охота изза веса. И так перекормленный. Я репу чешу чем компенсировать фонарь. И доп баки охота запихнуть.
 
Всем здравствуйте, начал потихоньку заготавливать материал сталь 30хгса в Ярославле нет в наличии,только заказывать в столице(730*1300 3900р. 😱), Вопрос подскажите знатоки какую лучше брать 3мм и в последствии наварить шайбы в местах соединения или 6мм и фрезеровать с плавным переходом до 3-х? За ранее благодарен!
 
Всем здравствуйте, начал потихоньку заготавливать материал сталь 30хгса в Ярославле нет в наличии,только заказывать в столице(730*1300 3900р. 😱), Вопрос подскажите знатоки какую лучше брать 3мм и в последствии наварить шайбы в местах соединения или 6мм и фрезеровать с плавным переходом до 3-х? За ранее благодарен!
Возьми ст.20 или нержавейку для стыковочных узлов.
 
если есть возможность купить тридцатку, конечно же ее. Но нужно быть уверенными в том что это будет именно она. А то в наше время... По толщине. Проще, дешевле и технологичнее наварить шайбы. Отверстия под навесные болты нужно сверлить на 2-3 десятки меньше, а потом доводить разверткой.
Но можно конечно и нержавейку.
 
Спасибо за советы! Отступать от 30ки маленько боюсь! час назад звонили поставщики говорят что малых размеров 3мм нет только 1.5*6 и стоит данный девайс около 10т.р есть только 6мм 730*1300 стоит 3900р. Подскажите если делать из 6 в плавном переходе не будет концентрации напряжения?
 
концентраторы вызывают не скругленные углы, задиры, не снятуе фаски, царапины наконец. В общем все что не плавно сходит. Если после фрезы шлифонуть и полирнуть, то все будет гут. Но Вы хоть представляете сколько это замет времени?
 
Вот и отлично! А на счет времени я тороплюсь делать все равно будут на заводе мне только контролировать и принимать работу, тем более до этого узла еще не один месяц! Спасибо за совет Владимир Павлович! только денег думаю возьмут не мало за такую работу
 
Всем здравствуйте! Принимайте новичка в свои ряды. Прочитал всю ветку от а до я, просто супер поклон тем кто еще  строит и тем кто уже успешно летает! Решил осуществить свою давнюю мечту  построить собственный самолет и научится летать, авиационного образования к сожалению не имею почему и хочу построить самолет для начала по наработанной схеме, а не проектировать своё(может в дальнейшем). С техникой на ты есть руки, желание и не большой опыт в постройке авиамоделей чуть позднее аэросаней на базе пд 10 в последствии переконструированных под мотор ява 350 с прямой передачей на в/в и успешно катавших меня несколько лет, была задумка о постройке самолета но в конце 90х сидя в деревне  за отсутствием информации и материалов затея осталась в глубине души и зрела там до сегодняшнего дня! Может конечно мой вопрос покажется банальным (простите и сильно не ругайте) но подскажите с чего лучше начинать? в финансовом плане расчитываю на данную модель, есть выходы на заводы Рыбинский (в плане покупки мотора) и Ярославский судостроительный в плане изготовления важных узлов соединения и управления машиной  где можно взять необходимые материалы и аэродромы где в последствии  можно летать, основная проблема никакой опыт постройки ЛА и время! С уважением Дмитрий Ярославль  🙂
Добрый вечер Дмитрий. В Ярославле очень даже можно летать- это например аэродром карачиха. Там даже и клуб существует под руководством Пестова Леонида . Если что там всегда хорошим людям рады!
 
Приветствую  Pvh 75, спасибо за приглашение обязательно заеду к вам, есть еще Левцово но думаю там вряд ли, только вот до полетов еще далековато но не за горами уверен! 🙂
 
Назад
Вверх