Владимир52
Чужому научайтесь, і свого не цурайтесь
- Откуда
- Украина, Николаев
Ладья воздушная и мачта-недотрога служа линейкою преемникам Петра.Он учит-красота не прихоть полубога а хищный глазомер простого столяра.
Давно пора не бз..еть,а лететь!...по прямой набрать 50м с учётом ближних полянок на случай отказа....DEDULA попробуйте на следующих подлетах над полосой после отрыва, чуть чуть отпустить ручку , чтоб не вспухал самолет и зафиксировать ее (ручку) по тангажу и начать высоту поддерживать не рулем высоты, а газом,
Все видео прошлых годов. Вот лето 2012 подлеты со слабым боковичком. http://video.mail.ru/mail/dutchak_viktor/29/34.html
Сейчас сделаны различные доработки и прошли обучение с инструктором. Пока сезон не открыт.
Зря отказались, на его мотопланере не грех и после 1.5
Выходит что действительно передняя.
А весы под переднее колесо подкладывали? Интересно сколько на него приходится. У меня около 30 кг без крыла и пилота.
Вот такой одноместник и надо строить всей страной!!!dutchak_viktor@mai сказал(а):Зря отказались, на его мотопланере не грех и после 1.5
Селезень самолет. Для учебы идеальный. http://video.mail.ru/mail/maestro4747/8/861.html
DEDULA попробуйте на следующих подлетах над полосой после отрыва, чуть чуть отпустить ручку , чтоб не вспухал самолет и зафиксировать ее (ручку) по тангажу и начать высоту поддерживать не рулем высоты, а газом,
Еще момент-отрываетесь на малой для вашего самолета скорости-видно что при отрыве от земли та или иная консоль в частичном срыве, самолет вихляет по крену, а потом и по курсу-поэтому направление не выдерживается. Полет это скорость-сами выше писали что себе перебарываете понимая что надо на большей скорости отрыватся. Еще чуть больше надо!Данный совет понимаю. Сегодня выполнить смогу. Выражение "Чуть отпустить ручку" теперь понимаю правильно, то есть только подумать об этом.
В следующем видео посмотрите, как подобный совет бывалого летчика был выполнен "твердой" рукой курсанта. Со всеми вытекающими... Напоминаю, ноябрь 2011г.
http://video.mail.ru/mail/dutchak_viktor/29/32.html
Только сейчас увидел этот момент. Повезло. С движком что? Винт ведь об землю ....
Однозначно при взлете длинные движения пилота или неправильная деградация качалок управления. Шасси слишком мягкое. Диапазон центровок мал. К тому же парни испытания подобной техники нужно начинать в полностью спокойной атмосфере и желательно профессионалу. Это Вам не фунт изюма. Когда я свой подобный самолет облетывал, то летел на одном дыхании и управлял чуть ли не весом тела. Выкинте РМЗ и поставьте 503 мотор и будет все хоккей. ;D
Внешние повреждение-это внешние повреждения. Такой удар винтом по земле на макс режиме-это кирдык коленвалу и опорам, да и вообще всему КШМ. Заводили движок после?Двигатель выжил. Разбиты свечные колпачки, снесло свечи-заглушки, помят кожух охлаждения, глушитель, в общем легко отделались.
Никогда внутрянка не повреждалась после внешнего удара.Такой удар винтом по земле на макс режиме-это