Самолёт "Арго"

Thread moderators: Aleksey™
НУ представь себе-привязал ты ступни к педалям велосипеда и крутишь из всех сил, а тут внешня сила взяла да провернула твои педали в обратную сторону. Чего со ступнями будет?.. Впрочем, чего я  тебе объясняю.....
 
Двигатель выжил. Разбиты свечные колпачки, снесло свечи-заглушки, помят кожух охлаждения, глушитель, в общем легко отделались.

Внешние повреждение-это внешние повреждения. Такой удар винтом по земле на макс режиме-это кирдык коленвалу и опорам, да и вообще всему КШМ. Заводили движок после?


Достоинство клиноременного редуктора - смягчает передачу нагрузки на вал двигателя при внезапной остановке винта (удара о препятствие)

Конечно, заводили, подлеты на нем весь сезон 2012, мы же выкладывали видео.

Более того, весной 2012 осмелели, стали подлетывать против ветра. Порыв ветра ударил сбоку, накренил и подкинул самолет вверх, на чуть-чуть, на 1,5-2м. Уходить на круг никто и не думал, поэтому крен ручкой убран, газ прибран, РУС чуть от себя.
А тут и порыв ветра кончился. Конечно плашмя об землю. Основная стойка лопнула по усталостной трещине(опять нет худа без добра!) и разрушился слабый узел крепления передней стойки. Лишние части винта(которые достали до ВПП) конечно отлетели, а двигатель даже не заглох. Пришлось глушить выключателем зажигания.
Поломки устранили, где надо усилили, винт новый и все! Подлетывали дальше. Замечаний к двигателю нет.
 

Вложения

  • Rezul_tat_oshibki_pilotirovanija__bokovoj_poryvistyj_veter_001.jpg
    Rezul_tat_oshibki_pilotirovanija__bokovoj_poryvistyj_veter_001.jpg
    98 КБ · Просмотры: 131
Посмотрел крайнее видео. Да у вас офигеннейшее шасси!!!
Такое издевательство выдержит не каждое. Роняли так что аж землю выбивает из под копыт. И кто то после этого будет говорить что Арго полохой самолет? Я за все время не выполнил ни одного подлета. На видео видны явные проблемы с выдерживанием. Нужно чувствовать высоту, поледний дюйм так сказать, и вовремя добирать ручку на себя. Если скрорость еще большая, то при взятии ручки на себя, самолет взмывает, и Арго делает это резко. Нужно чувствовать это и задержать ручку, пусть поскользит на экране. Никуда он не денется, сяде, тяги то нет.
Дядьки, приезжайте в гости, не пожалеете. Думаю что много вопросов отпадет сразу.
0503224550, договоримся, поедем в Николаев, там есть где разгуляться.
 
По скоростям. Крыло у вас 7 квадратов. У меня примерно 6,3. Хорду не меняли. Площади оперения было должно хватить за глаза. В наборе скорость не меньше 110, у меня площадь меньше, я держу 120. На глисаде тоже не меньше 110. Хотя самолет нужно проверить на сваливание. У меня получилось около 85. Не забывайте что скорость посадочная это не скорость сваливания. За счет экрана посадочная скорость немного меньше чем собственно сваливания. Я признаться на сваливание не баловался, но на 100 пробовал. Летит устойчиво. Но всего пару раз пробовал, и понимаю что без опыта баловаться нехрен.
 
Посмотрел крайнее видео. Да у вас офигеннейшее шасси!!!
Такое издевательство выдержит не каждое. Роняли так что аж землю выбивает из под копыт. . 


Ну так было все-же давно. Полоса 500м, разбег долгий, скорость маловатая, полет короткий, а хочется подольше. Садили чуть ли не с парашютирования чтобы не выскочить на пашню. Бывало что и выскакивали.

Но если просмотреть все видео в хронологическом порядке, определенный прогресс присутствует.
 
НУ представь себе-привязал ты ступни к педалям велосипеда и крутишь из всех сил, а тут внешня сила взяла да провернула твои педали в обратную сторону. Чего со ступнями будет?.. Впрочем, чего ятебе объясняю..... 


   ...со ступнями это у тебя лихо получилось...    По твоему я переломов 20 должен получить (от какой-то внешней магической силы - которая не только мгновенно остановила педали но и с таким же усилием за долю секунды провернула педали обратно).   

  Только советую хоть раз в своей жизни на разобранный поршневой двигатель глянуть...   От инерции чугуну ничего не будет.  Максимум что может лопнуть посадочные гнёзда под коленвалом...   Если перегородки слишком тонкие...   И то для начала сам блок лопнет...   Блок целый (человек не пожаловался)...

А о магической силе которая при ударе о мягкую землю не только мгновенно остановила раскрученные чугунные детали но и почему-то ударила назад - это вообще тебе в церковь обратиться надо...   (ну или по "сдвигать" тебе мягкие ткани в области почек (там действительно не закреплено) чтоб людей по чём зря не пугал...

    Хоть бы самолётики в детстве на КМД по запускал немного - да кок винта о камни "поравнял" (тогда б ещё понял что страдает один винт и то что торчит но ни как не внутренности).

   Двигателист........   никудышний.
 
При ударе винта об землю происходит большой импульс нагрузки на все  жизненно важные компоненты Двигателя. При металлических винтах-такой движок сразу на капиталку отдают без всяких разговор. Деревянный -лучше, но все же.
 


   ...честно признаться - нет...

  Но то что именно этот движок внутри цел - это факт...  (винт даже под корень не обрубило)


  (блин чтоб так шатуны загнуть - это не просто металлический винт нужно иметь но и воткнуть на полном ходу в рельсу а не в землю) 


  А вообще "развёл" ты меня не плохо...   Подсунул фотки гнутых шатунов после гидроудара (что-то на вариант с винтом в землю не похоже)
 
Да не обязательно видимые глазом погнутости иметь!!!!!! Достаточно на доли миллиметра нарушить соосность колевала, на доли миллиметра погнуть шатун,  на долю миилиметра погнуть картер и все ОБЯЗАТЕЛЬНО рано или поздно вылезет.
 
Да не обязательно видимые глазом погнутости иметь!!!!!! Достаточно на доли миллиметра нарушить соосность колевала, на доли миллиметра погнуть шатун,  на долю миилиметра погнуть картер и все ОБЯЗАТЕЛЬНО рано или поздно вылезет.

При удачном совпадении плюсов и минусов,мотор может быть очень хорош!!!    😉
 
99% гидроудар... ну никак не задняя на 150-ти

Любой грамотный человек с ходу поймет, к чему приводит мгновенная остановка двигателя. Но зная этого персонажа(руслан)- описал про задний ход педалей для пущей ясности в голове оного. ;D Что впрочем не помогло, и даже наоборот,  персонаж тут же меня обвинил: А где там движок в обратку закрутился ;D
 
В связи с высказанными здесь сомнениями, сегодня проверили шасси.
Под взлетной нагрузкой следующие параметры:
Расстояние между лонжероном и рессорой по осям - 100
База -   1400
Колея - 1400
Развал -   +1,5 градуса
Схождение -   +3 градуса.
Все в пределах рекомендаций.
 
РМЗ-640 нормальный двигатель, если не пытаться его форсировать. 
Только...динамически не сбалансирован, уже на этапе конструирования!
При ударе винта об землю происходит большой импульс нагрузки на всежизненно важные компоненты Двигателя. При металлических винтах-такой движок сразу на капиталку отдают без всяких разговор. Деревянный -лучше, но все же. 
А ещё лучше-при клиноремённом редукторе,как в данном случае.
 
мгновенная остановка двигателя


   Грамотные люди ветку читать умеют (а не как умные тараканы по клавиатуре прыгают)...   А ещё картинки смотрят (хотя бы бегло)...

   Винт деревянный...  (сломан даже не целиком)  Удар в мягкую землю...   (кому чё тут непонятно - только тебе...)   

  По инерции  (сила такая есть)  движок ешё несколько оборотов делал как минимум (чтоб остановится)...

  А те два поршня что ты здесь показал подозреваю что не после удара металлическим винтом об бетонку - а после гидравлического удара от воды или охлаждающей жидкости (ну не сжимается она что ж поделаешь).

При ударе винта об землю происходит большой импульс нагрузки на всежизненно важные компоненты

      Теперь про нагрузку...

   Шатуны...   Цилиндры...   Коленвал...   Как ты думаешь для чего их делают из чугуна а не стали (да ещё и такие толстые (по сравнению с теми нагрузками что они испытывают)) ?..

  По тому что "монолитность" даёт ресурс...    Всё тонкостенное в двигателе "танцевать" любит...   Зазоры начинают "гулять" - по тому и стирается быстрей...

  Может в некоторых тонкостях движения самолёта ты и разбираешься лучше меня но в данный момент тебе лучше сесть на велосипед и нажать на свои опытные педали...

     Для стопроцентной верности в данный момент человеку можно проверить зазор в полукольцах (они из мягкого металла и их может подплющить коленвалом (и то на всякий случай (чтоб действительно "гулять" не начало )))

  И не впадай в панику ...   Для тех ужастиков что ты описал это не тот удар...     (мистер "Мгновенная остановка" чугуна в масле о мягкую землю)

  Опять ты "влетел"...   Мало того что ты поршня только на картинках видел да ещё споришь с человеком который несколько лет битые машины из Америки таскал судя о степени повреждения только по фотографиям (а там каждый "просмотр" денег стоит)...
 
При небольшом желании инерционные силы легко посчитать: при этом факт разрушения винта уже говорит о том, что остановка мотора не мгновенна, а произошла не менее, чем за полоборота винта ( за оборот мотора) - иначе, сломалась бы лишь одна лопасть. Максимальная скорость поршня на уровне примерно 10 м/с - любой, знакомый со школьным курсом физики, может посчитать силы инерции, действующие на поршень, и, поделив их на сечение шатуна, определить напряжение.
А заклинания вряд ли способны привести к истине.
 
   Я не гордый (дождусь озвучки "внутренних" повреждений)...

  И умничать (выставляя фотки гнутых шатунов после гидроудара (когда на полном ходу в цилиндр вода попадает) тоже не буду...

   (а ещё спасибо за ответ в "личке" Владимир Павлович (я сильно цифрами был "прибит" да не поблагодарил вовремя))
 
Назад
Вверх