Самолёт "Арго"

Thread moderators: Aleksey™

maverick

Учусь учиться.
Павел1986, вообще-то щитки ставят на низкоплан для того чтобы понизить качество самолета, тем самым обеспечить более крутую глиссаду при заходе на посадку и побороть экранных эффект, который свойственен низкопланам.
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Экран  присутствует  на  всех  самолетах,  а  у  низкопланах  ,это  как  правило  его  проблема  с  которой  и  борются  с  помощью  щитков  и  закрылков  выпущенных  под  45  градусов.  Что  касается  механизации  на  АРГО  то  я  противник  этого,  т.к  самолет  при  грамотном  моторе  и   так  достаточно  хорош,  а  если  кто  то  собирается  садиться  на  ограниченную  площадку,  то  пусть  он  сначала  с  неё  взлетит. ;D
 

Bazilio

хочу летать...и буду летать...
Откуда
Москва
Павел 1986

просчетайте, пожалуйста, приращение Cумах и сопротивление от закрылков и предкрылков, хоть по Астахову и Ваши вопросы отпадут сами. в лучшем случае, простите, ничего не потеряете.

и, господа, давайте не забывать, что самолет- это, в первую очередь, планер, а не вертолет! и лишние дырочки-щелочки это потеря качества!

не хотел обидеть.
с уважением, Антон.
 

Plotnik

Я люблю строить самолеты!
Мудрый КАА  знает дело в фонарях, для маленьких самолётов угловатость не вредит,а только упрощает строительство. Зализы и обтекатели-трата времени(разве только для души) PIK мне нравиться,но  мне кажеться он не для новичка.
 

Yuriy XXX

Я люблю летать!
Здравствуйте уважаемые летчики и конструкторы. Я и есть тот самый Юрий из г. Николаева (тел. +380677449650, +380992905641) который стал счастливым обладателем аппарата Арго.
Прежде всего хотелось бы мне сказать огромное спасибо летчику-конструктору Паше из Энергодара за прекрасный аппарат, который вывел меня на новый уровень своего летного развития.
Мне 32 года, летаю я с 2007 года на парапланах 250 часов, летал на мотопараплане-аэрошюте 35 часов, свободные дельтапланы 30 часов. Немного освоил 6 типов самолетов (без самостоятельного вылета) налет: Як-52 3,5 ч., Фаерфокс 1,5 ч., Zodiac STOL 701 2 ч., мотобланик 0,5 ч., Cessna 182 0,5 ч., Zodiac 601 5 ч. (600 часов Microsoft Flight Simulator) Седьмой у меня оказался Арго + на нем же я сделал свой первый в жизни самостоятельный вылет на самолете. (На Зодиаке 601 мне мой инструктор Игорь Табанюк из Коломыи предложил после 5-ти часов налета самостоятельный вылет, но я отказался т.к. хотел еще на отказы полетать, но так и не полетал и уехал в Николаев) И после 2-х дневного перерыва после полетов рано утром в простых метеоусловиях, сделав перед этим десяток пробежек БЕЗ ПОДЛЕТОВ, я принял решение ЛЕТЕТЬ!
Полный газ набор до скорости примерно 75-85, взял немного ручку на себя перевел взгляд на землю, и самолет плавно оторвался от земли (шум колес прекратился), дальше площадка на высоте 1-1,5 м. разгон до скорости набора высоты 120 км/ч, и взяв ручку на себя плавно перешел в набор высоты +3,5 м/с скорость 120 км/ч. На высоте 50 м. газ перевел на 1-й номинальный сохраняя набор +1,5 и 120 км/ч и на высоте 200 м. перешел на крейсерскую скорость 140 км/ч, по варику поймал и запомнил капот-горизонт. Погонял шарик педалями и РУС. Сделал 2 круга над нашим партизанским аэродромом, слегка придерживая на себя РУС от немного передней центровки которая рекомендуема на этапах обучения. Сбросил газ и перевел самолет на планирование на скорости 120 км/ч и верткальной -2 м/с, на высоте 5-7 м. окончательно перевел взгляд с приборов на землю, сделал выравнивание с убором газа до малого, небольшое выдерживание (экрана практически не ощутил), посадка на задние опоры со сравнительно небольшим посадочным углом, остановка самолета и море восторга от прекрасно управляемого, послушного, аппарата. А дальше все согласно летным традициям.
После 6-ти предыдущих аппаратов переднестоечный Арго показался самым лучшим, послушным и не похожим на другие прошлые 6 аппаратов, он реально очень расслабляет (влюбился с первого взлета) - игрушечный, легкий, резвый, , где-то было далеко похоже на Як-52.
Вообщем как-то так....
Дай бог теперь удачных полетов. Буду летать теперь самостоятельно и набираться летного опыта.
Всем спасибо...
Видео полетов на канале http://www.youtube.com/user/kyaacdc
 

Вложения

Yuriy XXX

Я люблю летать!
Все как в кино на последней секунде! Движок окончательно заглох и винт на 110 противно прокручивается с вибрациями. Самолет был исключительно послушным. Управлялся идеально. ....  Садить пришлось по ветру, но это на том поле не проблема. ...Посадил мягко. ... Взял и посадил. Если не верите, кажись мою посадочку снимали. Если снимали, выложу.
Посадка pashtet_2007 на Арго ПО ВЕТРУ БЕЗ ДВИГАТЕЛЯ
http://www.youtube.com/watch?v=a4TmbJqtqgk
 

Yuriy XXX

Я люблю летать!
И все же вернемся к теме. Про шасси. 
Паша есть вопрос, поясни у тебя основное шасси состоит из одной рессоры (как на оригинальном АРГО) или из двух раздельных и от чего рессора.
Спасибо.
основное шасси состоит из одной рессоры - а/м Газель второй сверху лист, он там самый толстый и закручен кольцом на торце, которое надо разогнуть, а потом выгибаешь как надо по чертежу, уменьшаешь ширину листа к концу плавно по трапеции, затем сверлишь отверстия под оси колес, и на концах делаешь вырезы под опорный диск.

З.Ы. Сейчас как раз с Иванычем делаю себе новую рессору с такого-же нового листа только вверху под фюзеляжем оставляю родную ширину рессоры, что бы пожеще была и не разъезжались колеса, т.к. на видео http://www.youtube.com/watch?v=fV8RwrbRg64 начиная с 1:25 видно что просвет между рессорой и фюзеляжем периодически увеличивается
 

Aleksey™

Лучше день потерять , потом за пять минут долететь
Откуда
Владимир
Только снег стаял , выкатил свой Арго "погулять " - свежим воздухом подышать . Ждём с ним тепла настоящего , чтоб довести мелочёвку до ума и покрасится . На майские праздники , хочу завестись после зимы и погонять мотор . Фонарь правда ещё не успел до конца доделать .
 

Вложения

Aleksey™

Лучше день потерять , потом за пять минут долететь
Откуда
Владимир
Ребята и вопрос ещё есть : Руд даю вперёд , а он за счёт пружин в карбюраторах возвращается назад . Посоветуйте как лучше сделать , чтобы он свободно ходил , но при этом мог бы останавливаться в любом положении , а не возвращаться назад , когда с него убираеш руку. Не снимать же пружины с карбов. Как у вас решён этот вопрос ?    
   Заранее благодарен за помощь !!!
 

Yuriy XXX

Я люблю летать!
Ребята и вопрос ещё есть : Руд даю вперёд , а он за счёт пружин в карбюраторах возвращается назад . Посоветуйте как лучше сделать , чтобы он свободно ходил , но при этом мог бы останавливаться в любом положении , а не возвращаться назад , когда с него убираеш руку. Не снимать же пружины с карбов. Как у вас решён этот вопрос ?    
   Заранее благодарен за помощь !!!
Можно как на Як-52 (как у Паши) систему поставить - рядом вплотную еще одна ручка фиксатор для РУД.
 

Aleksey™

Лучше день потерять , потом за пять минут долететь
Откуда
Владимир
выкатил свой Арго "погулять" 
Здец-5
Высота шасси наверно с 1 метр?


И дальше что ?????  Здец-5 Начинается тогда , когда винтом начинаеш кочки пахать из-за малого расстояния между винтом и землёй при вынужденных на не подготовленные !!!!! Вот тогда и Здец наступает . Запас не тянет.
 

Aleksey™

Лучше день потерять , потом за пять минут долететь
Откуда
Владимир
На оси вращения РУД поставь шайбы из ретинакса и затяни всё это гайкой.     
   
Можно как на Як-52 (как у Паши) систему поставить - рядом вплотную еще одна ручка фиксатор для РУД.
   

Ребята огромное спасибо за советы.
 

Совок

Атас
База шасси маловата.При такой их высоте будет нехилая раскачка. Запас здесь как раз тянет. 
А вот схема шасси правильная-гораздо надежнее рессоры.
 
Вверх