Самолёт "Арго"

Thread moderators: Aleksey™
http://www.youtube.com/watch?v=IDGKHUbGu6M
Это внушает.

А это кто такое запретил? Вы,

К чему такая агрессия?

Очень интересно взглянуть на первоисточник.

Первоисточник - серия материалов из журнала "Моделист-конструктор".
Самолет с деревянным крылом Spacewalker II, например, рассчитан на эксплуатационную перегрузку +6 -3 и на нем разрешен mild aerobatics - "мягкий" пилотаж. Я не читал всю ветку, поэтому Ваша фраза и вызвала недопонимание.
 
К чему такая агрессия?

  Помилуйте сударь, какая агрессия? Это всего лиш уточнение, откуда такая уверенность в вашем безапеляционном заявлении:

           На Арго нельзя выполнять сложный пилотаж, у него эксплуатационные перегрузки +3 -1,5. (Я думаю, в этой ветке это большинству известно,

Первоисточник - серия материалов из журнала "Моделист-конструктор".

  Весёлые картинки и Мурзилка тоже в своё время публиковали чертежи домиков, машинок, самолётиков и паровозиков... но делать декларативные заявления на базе их публикаций видимо не очень солидно.

  На самом деле, как-то около 20 лет назад, ко мне обратилась бригада юных техников с просьбой помочь разобраться в "чертежах" из МК с целью практической постройки Арго.
  Так вот в первый же вечер выяснилось, что построить по опубликованым картинкам что-либо приличное: невозможно в принципе.  В различных картинках и различных местах описания конструкции... фигурируют различные сечения лонжеронов... как фюзеляжа, так и крыла.  В результате пришлось садиться и просто пересчитывать все сечения.
  Вот вам и первоисточник.
Так вот исходя из того что Весёлые картинки из МК всё равно придётся пересчитывать, вы можете заложить любые разумные  необходимые вам коэффициенты... хоть +10. 😉
 
 
Я и сейчас люблю Мурзилки.А этим ребятам глубокое уважение.У Жванецкого есть,а Вы заплатите, а потом посмеемся. 🙂
 

Вложения

  • 982054.JPG
    982054.JPG
    95,6 КБ · Просмотры: 140
  • 982058.JPG
    982058.JPG
    92,3 КБ · Просмотры: 147
Эти фото должны висеть в самом начале ветки. Ибо никому доселе не удалось сделать этот самолет красивее.
 
Эти фото должны висеть в самом начале ветки. Ибо никому доселе не удалось сделать этот самолет красивее.
- 😀При чём здесь "красивость"? 😡Все самоделки в этой теме,совершенно разные,едина только схема низкоплана...
По твоим эмоциям,Паша,озвученным на укр.мове в перемешку с грязным "русским"матом,угадывается личность,идущая на пролом...Тем не менее,аппарат,на котором ты испытываешь свою судьбу,крупнее "оригинала"...,на пару лаптей... 😱
 
Ибо никому доселе не удалось сделать этот самолет красивее
Однозначно! Авторы этой конструкции явно были эстетами,с художественными талантами. Капотом просто любуюсь! 😎
Чего не скажешь о многих последователях... 🙁
Так вот исходя из того что Весёлые картинки из МК всё равно придётся пересчитывать, вы можете заложить любые разумныенеобходимые вам коэффициенты... хоть +10. 
Наряду с чертежами,публиковался и пример расчёта основных элементов. Для думающего человека информации хватало. 😉
 
Рядом  стоит  Юра  Гулаков.  С  ним  познакомились  в  Ярославле  в  далеком  1989  году.
 

Вложения

  • 3_001_001.jpg
    3_001_001.jpg
    31,9 КБ · Просмотры: 157
  • 2_001_003.jpg
    2_001_003.jpg
    65 КБ · Просмотры: 158
Я и сейчас люблю Мурзилки.А этим ребятам глубокое уважение.У Жванецкого есть,а Вы заплатите, а потом посмеемся.

  Да ктоб спорил, картинки были отличные, особенно в те времена информационного голода.
А насчёт заплатить-посмеяться, так и у меня был подобный самолётик, сделаный примерно в одно время с Арго (немного крупнее и с подкосным крылом)  Так что почём фунт лиха и грам нихрена я тоже знаю. ;D

 
Наряду с чертежами,публиковался и пример расчёта основных элементов. Для думающего человека информации хватало.

  Точно, немного позднее ЕМНИП, но мои пацаны сначала чертёжики без них припёрли...и пришлось считать 😉
  Так думающие и построили Свои Арго, с допуском полтора лаптя туда-сюда.  Или вообще без чертежей 🙂
 
А ведь в той статье изначально не требовали точного копирования чертежей, так сказать, давали свободу для творчества. Читаем: " Именно поэтому техническая и летно-методическая комиссии по летательным аппаратам любительской постройки Министерства авиационной промышленности СССР рекомендуют самолет «Арго-02» [highlight]в качестве прототипа[/highlight] для самостоятельной постройки в любительских условиях." Поэтому каждый строитель и делает свой самолет согласно своим желаниям и  возможностям. У меня Арго вообще высокопланом получился ;D
 
Поэтому каждый строитель и делает свой самолет согласно своим желаниям ивозможностям. У меня Арго вообще высокопланом получился

  О-ооо!... Это уже очень интересно! А нельзя ли как-либо взглянуть на фотографию данного варианта? 🙂
 
Уважаемые строители арго а у кого нибудь есть видео полетов первого арго 02  интересно посмотреть, а на фото действительно первый арго был красивее, изящнее.
 
Уважаемые строители арго а у кого нибудь есть видео полетов первого арго 02  интересно посмотреть, а на фото действительно первый арго был красивее, изящнее.
http://www.youtube.com/watch?v=I6rlfgXSssI В этом фильме СЛА 87,89  есть несколько фрагментов полета .Кстати на видео видно, что что- то от него отлетело. Чтобы это могло быть?
 
летал чудесно, печален результат- разбился парень. двигатель самодельный по мотивам ББ-1
 
Назад
Вверх