Самолёт "Арго"

Thread moderators: Aleksey™

Aleksey™

Лучше день потерять , потом за пять минут долететь
Откуда
Владимир
Уважаемый Fa-Fa , а не могли бы вы произвести сравнительный анализ сопротивления рессорной и пирамидальной шасси в картинках на разных скоростях ? Интересно посмотреть , большая ли между ними разница , кроме веса. Заранее благодарен .
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
KAA  тогда  других  то  и не  было.  Считал  Юра  Шабалин  который  в  1989  году на  СЛА в  Риге  был  с  самолетом  СТРИЖ.  Мы  тогда  с  ним  часто  обсуждали мою постройку  и  он  мне  помогал  в  расчетах, он  закончил  МАИ,  в  ту  пору  был  ведущим  конструктором  одного  из  КБ,  но  так  как  я  больше  столяр  чем  металлист  строил  из  фанеры  и  сосны.  Самолет  тогда  мой  еле  влез  в  250  кг  взлетного  веса  вместе  со  мной  любимым,  когда  я  весил  90  кг.
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
@ fan444
Понятно, это я уточнял. Значит,при использовании хотя бы УМЗ-439 (не говоря про Кавасаки-440), появляется резерв в 5-10 кг на усиление конструкции и полезные "ништяки" тип фонаря. :)
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
KAA  тогда  других  то  и не  было.  Считал  Юра  Шабалин  который  в  1989  году на  СЛА в  Риге  был  с  самолетом  СТРИЖ.  Мы  тогда  с  ним  часто  обсуждали мою постройку  и  он  мне  помогал  в  расчетах, он  закончил  МАИ,  в  ту  пору  был  ведущим  конструктором  одного  из  КБ,  но  так  как  я  больше  столяр  чем  металлист  строил  из  фанеры  и  сосны.  Самолет  тогда  мой  еле  влез  в  250  кг  взлетного  веса  вместе  со  мной  любимым,  когда  я  весил  90  кг.
Дюралевые и деревянные самолеты, в принципе (во всяком случае, в обсуждаемых размерностях), примерно равны по весовому совершенству. Приводить тот факт, что расчет делался выпускником МАИ, совершенно некорректно: 99.9% таких выпускников (даже работающих вед. конструкторами в больших КБ) завязать оптимальную по весу конструкцию легкого самолета просто не смогут - возьмите хоть самый удачный из разработанных такими КБ, Ил-103, потяжелевший в полтора раза в процессе создания. Школа легких самолетов оставалась у нас лишь в КБ Яковлева ("Скорость") - поэтому Вам еще повезло,  особенно, если Ваш консультант работал на "Опыте" Туполева.
Да и понятия об отличии 115-килограммовых самолетов от остальных тогда не было.
 

Yakovlev_Vladimir

Я люблю строить самолеты!
У Коломбана Люсьоль на полцентнера легче Арго примерно при тех же габаритах, значит есть к чему стремиться.
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Нет  он  в  нашем  Коломенском  КБМ  трудился  и  был  автором  не  одного  легкого  самолета, жаль  , что  с  нами  его  больше  нет............
 

Aleksey™

Лучше день потерять , потом за пять минут долететь
Откуда
Владимир
У Коломбана Люсьоль на полцентнера легче Арго примерно при тех же габаритах, значит есть к чему стремиться.


Но и технология его изготовления сложней, дороже  и не для гаражных условий .
 

Yakovlev_Vladimir

Я люблю строить самолеты!
К сожалению не знаком с технологией изготовления "Люси", но речь все же об Арго, какие разумные изменения возможны :IMHO
 
R

rjycfknbyu

Да ну, деревяшки стругать не умеете? Или пенопласт резать? Они ничем не сложнее арго
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Изменения  наверно  могут  коснуться  только  по  части  силовой  установки,  скажем  Ротакс  503  или  РМЗ500,  может  поставить  обтекаемый  фонарь.
 

Fa-Fa

trianon137@gmail.com
Фонарь, профиль Р-2, нормально подобраный винт, профиль на го во....
Короче получится SD-1- тот же Арго с улучшениями.
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1251754284
По конструкции может ферму из ал. труб, по типу ДезирЭ.
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1409124134/0
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
В  сое  время  выдвигались  моим  приятелем  версии  с  изготовлением  всего  самолета  из  алюминиевых  труб.  Мне  эта  затея  тогда  показалась  страшноватой,  а  теперь  вот  думаю  зря.  Самолет  был  бы  намного  легче  и  не  менее  сложен  чем  деревянный  аналог. 
 

Fa-Fa

trianon137@gmail.com
Хорошая работа с трубами. Трубы похожи на наши Ад-31.
http://m.youtube.com/watch?v=xaotIR0nMW4&itct=CD4QpDAYASITCLiyyL_Gr8ICFVR9wgodHDIAl1IaY29uc3RydWN0aW9uIG9mIG5pdXBvcnQgMjg%3D&hl=ru&gl=RU&client=mv-google
-----
Нервюры
http://m.youtube.com/watch?v=_DQDkQZ0E4s&itct=CBsQpDAYAyITCJmYg4bHr8ICFRIkGAodPjwAPDIHcmVsYXRlZEju4pzpkaSL1cUB&client=mv-google&gl=RU&hl=ru
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!

Plotnik

Я люблю строить самолеты!
Если человек никогда не занимался металлом-это очень сложно,нужен опыт работы. Видно у парня руки заточены на люминий.
 
Вверх