Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
О чем я и говорил: попробуй, нарисуй все же с зализами. Очевидно, что прочность получится выше при том же весе (или легче при той же прочности); Схо получится меньше; качество подрастет более заметно; демпфирование, конечно, уменьшится и самолет станет несколько поострее.Владимир Павлович очень неплохо с таким крылом. Думал срывать с конца будет, но с этим вроде нормал. Для конструкции хорошая высота 200мм против 140мм. Но вот зализа явно не хватает в обоих вариантах.
Да нет - я бы так не сказал: как видно из картинок, элероны остаются эффективными и на закритических углах. Хотя, очевидно, дифференциальное отклонение элеронов следует сделать более выраженным.но все таки прямоугольник , я так понимаю , лучше в этом случае. А если вместо зализа выполнить прилив у центроплана, что выйдет?
Почему полки из стекла надо делать этом случае? Дерево вполне сойдетсо смещением лонжеронов относительно друг друга и пересеканием кабины в нахлёст с закреплением по шпангоутам фюзеляжа. (Этот вариант тоже получается хорошим в весовой отдаче, но очень сложным в изготовлении, так как полки лонжерона уже придется делать из стекла, а это не гарантированный результат и не стабильный, да и сложный в гаражных условиях
Можно и из дерева, но дело в том что пакет получается весьма не маленьким (примерно 160-180мм.) И делать специальные болты и увязывать саму конструкцию, добиваясь оптимального соотношения простоты и конструктивности, нет ни малейшего желания, да и будет все это весьма не просто. В то же время стеклопластиковые полки могут быть гораздо меньшей ширины по всему размаху, отличаясь только по высоте. От того и пакет обещает остаться в районе 80-90мм. Разница на лицо. В первом случае, только специальные болты точить. Во втором, можно взять готовые, так как втулки нужно будет всё равно точить и в первом и во втором случае, то зачем еще и болтами жизнь усложнять... (Тем более что и токарных работ то будет по минимуму. В основном сверлильно-развёртоные, доступные рукастому человеку при самых скудных навыках. :IMHOПочему полки из стекла надо делать этом случае? Дерево вполне сойдет
Полностью согласен 🙂. Я думаю, согласитесь, что в домашних условиях выклеить качественную полку из нитей с постоянными характеристиками, будет весьма проблематично, особенно если человек не профессионал в этом деле.Главное не из чего делать, а главное кто будет делать и где.
Я об этом говорил уже выше. Самолет будет другой, но вполне доступен, как вы сказали, матёрому, самоделу 🙂. для начинающего, возможно, да, сложноват. 🙂Это уже будет совсем другой самолётик
Я сейчас приступаю к постройке такого самолета, у меня толщина пакета (перехлеста деревянных лонжеронов) 71ммМожно и из дерева, но дело в том что пакет получается весьма не маленьким (примерно 160-180мм.)
Наплывы формируют не так: от лонжерона носок растягивают так, чтобы в плане он получился в виде трапеции с хордой бОльшей, чем исходный. При этом размах в разы больше показанного: процентов 10...15 от полуразмаха на консоли.Попробовал наплывы-приливы. Пару точек посчитал, но эффекта от них особо не видно. Для чистоты эксперимента нужно прогнать всю поляру.
Пытаюсь нарисовать зализы. Как нарисую посчитаю.
Смысл их очевиден: сделать демпфирование максимальным, а управление креном - загрубленным, для простоты пилотирования.Г-22 элероны интересные
Да и не велика беда, я когда их делал ,тоже не сильно задумывался, как они называются.а как наплывы выглядят не знает.
Осмелюсь предположить что где то вы ошибаетесь.Я сейчас приступаю к постройке такого самолета, у меня толщина пакета (перехлеста деревянных лонжеронов) 71мм