Самолёт "Арго"

Thread moderators: Aleksey™

piton3217

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Украина,
А фото натянутых (проэмаличенных) есть? Руль высоты не понятно, так как цветной.
А балка металлическая??
 

Petr 663

Я люблю строить самолеты
Вы, как и все начинающие, попались на "авиационность" сидушки Ан-2. На самом же деле , и тяжелая и неудобная. Уж лучше стеклопластиковую трамвайную поставить  :IMHO
 

Bazilio

хочу летать...и буду летать...
Откуда
Москва
Возникают ассоциации с гидро А–5 Мирошника)))
Балка ферменая, на вид
Двигатель в затылке будет?
 

valera51

Я люблю строить самолеты!
Рули высоты обтянуты ситцем,натяжка идеальная,я и сам такого не ожидал! А вот остальное,доставило хлопот.Но теперь киль и руль направления всё таки я натянул,только у самой балки не большие продольные волны. Стабилизатор я обработал два раза,пока нормально,натяжка не плохая.Я раньше вообще этим не занимался,а тонкости этой процедуры я на знал.Только один человек мне подсказал,что бы не натягивал сильно.Это всё ,что я знал. Но я от вас уже получил полезные советы,теперь будет легче! Балка дюралевые уголки,клёпаные вытяжными алюм. клёпками,а в местах больших нагрузок,не ржавеющими.          Жду критики и совета!
 

Aleksey™

Лучше день потерять , потом за пять минут долететь
Откуда
Владимир
andrey_kolosov сказал(а):
Наверно надо открывать другую ветку но все же интересно




Полностью согласен с  Andrey_77 , что нужно открыть новую ветку и там начать обсуждение данного аппарата , т к. от Арго в нём  только хвостовое оперение и всё . Только было обрадовался , что новый Арго строят , а присмотрелся - облом .

Нет, конечно можно и ракетопланы и даже летающие тарелки  обсуждать и про Боинги здесь пытались говорить , но всё же это ветка про Арго и давайте соблюдать правила . Откройте новую ветку и кому интересен ваш аппарат  зайдёт туда и обсудит с вами его и даже что-то подскажет.


Только прошу без обид  и злобных выпадов , как некоторые товарищи любят . Это моё мнение. Ни чего личного. С уважением.
 
G

gonchar1977

А зачем новая ветка? Будет жаль, если заглохнет. За основу все равно взят Арго (хвостовое оперение, возможно, крыло), а те аппараты, что обсуждаются здесь, тоже 100% не  соответствуют оригиналу. Кто-то сооружает носовую стойку, кто-то закрытую кабину,  делают цельнометаллические, увеличивают размах крыла и площадь оперения, где-то промелькал самолет-высокоплан на основе Арго-02 (кажется, называется "Синус")...
 

valera51

Я люблю строить самолеты!
Здравствуйте друзья! Aleksy,я вас понял,наверное вы правы,что я вошел не в свою тему,просто я за основу взял АРГО,как было сказано ниже. Крыло тоже АРГО и потому я просматривал эту тему,в которой много того,что мне подходит.  АРГО я тоже начинал делать,но я тогда жил в Калининградской области,фюзеляж в общем был готов,но пришлось переехать на Кубань,здесь я жил до того,как уехал Калининградскую обл.Так как в контейнер он не входил,всё пропало. А сейчас делаю то,что выставил.Если вы против,я конечно выйду.Обижаться я не буду,ведь я могу при необходимости зайти к вам и попросить совета,вы же,я думаю,не откажите!? Мне очень приятно было с вами общаться!
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
valera51 сказал(а):
Если вы против,я конечно выйду.Обижаться я не буду,ведь я могу при необходимости зайти к вам и попросить совета,вы же,я думаю,не откажите!? Мне очень приятно было с вами общаться!
Вы, наверное, не совсем поняли - народ справедливо полагает, что Ваш проект вполне достоин своей отдельной ветки, которую и предлагается создать: тогда информация окажется не разбавленной между основным Арго, а сосредоточена в этой ветке.
 

valera51

Я люблю строить самолеты!
Да всё нормально! Я сначала зашел в ветку,самолёты собственной конструкции,но увидел ветку ...АРГО,зашёл в неё потому,что здесь больше того,что мне нужно. Мне предложили выставить фото,я выставил,что бы вы посмотрели и дальше соответственно,советы,критика И т. д. И ваш совет тоже справедливый!         К стати,шасси тоже АРГО ,из рессоры.             Я в начале хотел делать АРГО, но объездил все базы и не где не нашёл нормального дерева.В одной базе попросил,что бы разрешили по рыться,при условии,что всё сложу как было. мне дали добро,но перебрав куба три,ни чего хорошего не нашёл.Взял только один брус из которого сделал оперение.Потому решил сделать балку из уголка.Ну а дальше вы видели.                    .                                        
 

Aleksey™

Лучше день потерять , потом за пять минут долететь
Откуда
Владимир
Здравствуйте друзья! Aleksy,я вас понял,наверное вы правы,что я вошел не в свою тему,просто я за основу взял АРГО,как было сказано ниже. Крыло тоже АРГО и потому я просматривал эту тему,в которой много того,что мне подходит.  АРГО я тоже начинал делать,но я тогда жил в Калининградской области,фюзеляж в общем был готов,но пришлось переехать на Кубань,здесь я жил до того,как уехал Калининградскую обл.Так как в контейнер он не входил,всё пропало. А сейчас делаю то,что выставил.Если вы против,я конечно выйду.Обижаться я не буду,ведь я могу при необходимости зайти к вам и попросить совета,вы же,я думаю,не откажите!? Мне очень приятно было с вами общаться!



valera51  мы вам всегда рады и всегда добро пожаловать к нам  на ветку за  советом  и Владимир Павлович очень правильно уточнил , то что мы вам пытались сказать . Просто так будет лучше и интересней , так как ваш проект тоже достоин внимания , сам с удовольствием буду следить за этим проектом . С уважением.
 

valera51

Я люблю строить самолеты!
Спасибо вам ребята! Я вас уважаю! Я зашёл в другую тему"Самолёт собственной конструкции."
 

allyouheaven

Я люблю строить самолеты!
Ответьте пожалуйста на мой вопрос. Сколько весит сам деревянный планёр бзе моторамы, двигателя, рессоры шасси, без бензобака. Сколько весит само крыло и фюзеляж?  Хочу сравнить по весу с самолётом sd1 minisport, который весит 110 кг. А то я не понимаю откуда Арго 02 набирает вес 145 кг. Если у них планёры одинаково весят то можно попытаться остальные узлы для арго усовершенствовать и облегчить самолёт.  Фюзеляжи вроде у них одинаково делаються, оперение у арго даже вроде легче потомучто фанеры нету. Вот крылья различаються, но у арго нету обшивки, может за счет этого вес хотябы приблизительный. А то мне тяжелый вариант этого самолёта с двигателем рмз 640 не очень нравиться. Если довести вес самолёта до 110 кг можно было поставить одноцилиндровый двигатель 22-25 л. с. при взлётном весе 210 кг. Может быть поробывать сделать лонжерон немного тоньще по ширине и стыковку крыльев сделать без пластин  как у sd1 minisport и mc 30 luсiole учитывая что взлетный вес уменьщиться до 210 кг
 

Любитель

Я люблю этот форум!
Откуда
Москва
Если довести вес самолёта до 110 кг можно было поставить одноцилиндровый двигатель 22-25 л. с. при взлётном весе 210 кг. Может быть поробывать сделать лонжерон немного тоньще по ширине и стыковку крыльев сделать без пластин  как у sd1 minisport и mc 30 luсiole учитывая что взлетный вес уменьщиться до 210 кг
МЛМ, если делать лонжерон тоньше и другой тип стыковки то без стекла или угля уже не обойтись, или же пойти по пути сужения крыла. В этом случае в весе можно несколько выиграть (оставить в том же весе) и увеличить эксплуатационную перегрузку. Лично у меня лишнего веса болтается где то около 5 кг. (есть желание вместится в 115кг.) но это при РМЗ-500 и эксплуатационной в +6g. Я писал об этом выше и о заморочках которые преследуют то или иное решение.
А только заменой двигателя на более легкий проблема не решится. Он потянет за собой центровку и перемещение узлов и агрегатов и т.д.. в итоге надо будет перетряхнуть уже весь самолет, тобишь спроектировать все заново.  :IMHO
 

Aleksey™

Лучше день потерять , потом за пять минут долететь
Откуда
Владимир
Леш у тебя то как с аргохой дела что подшаманил что доделал?


Просыпаюсь после зимы потихоньку . В начале зимы поменял на двигателе поршневую группу , поставил новьё. В течении зимы обкатал , как рекомендуют , около 10 часов на всех режимах . В прошедший  выходной , гонял по полосе на взлётном до отрыва шасси. Температуру ещё никак не вгоню в норму , забросы за 200 бывают . Дыру входную вырезал уже больше , а заброс на максимале всё равно есть , даже при разбеге. Разбираюсь в  чём дело , может запирает на выходе воздух , а может  чего другое . Но цилиндры , как сейчас установлен двигатель , находятся в мёртвой зоне работы винта , в районе корня . На холостых оборотах держит 170градусов, а при газовке идёт заброс за 200 и даже движение не помогает . Склоняюсь  к тому , чтоб поставить двигатель класически ( перевёрнутым ) , в  этом случае  его цилиндры опустятся в низ и попадут в рабочую зону обдува винтом . Я думаю , что скорей всего в этом и проблемма по забросу температуры , нет принудительной продувки, цилиндры вне основного потока воздуха от винта  . Но при этом придётся менять ему форму капота , чего так не хочется , а наверное придётся . Та которая сейчас форма мне очень нравится . Вобщем в поиске , дел дофига , весна близко , надо всё успеть решить . Потихоньку  подучиваюсь на Цесне , шеф-пилот сказал : понятие о полёте есть , с моторикой в порядке , летать буду  .  Хочется уже в полёт самому. В общем как-то так .
 

Yuriy XXX

Я люблю летать!
... Температуру ещё никак не вгоню в норму , забросы за 200 бывают ...
Думаю если у Вас на двигателе (Rotax 503 или РМЗ-500) температура при газовках и пробежках немного забрасывает за 200  (210-220, но не 240-250!!!) это как раз то что ему надо. Когда полетит скорость уже будет не 40-60 (полет мотопараплана) как на пробежках а 130-150 (полет самолета) и охлаждающего воздуха в 2 раза больше через дефлектор будет проходить и он выйдет на свои 180 а то и ещё меньше 140-160. И Вы будете уже бороться не с перегревом а с переохлаждением (если ниже 160 будете скотчем заклеивать вход т.к. дыра большая), уже слава богу на себе проверенно. До взлета боролись с перегревом а после взлета с переохлаждением и с равенством температур 2-х цилиндров. Отрегулировал - в самую жару на входе одна полоска скотча а в холод 3 полоски скотча. Если сомневаетесь (не хотите лететь) то хотя бы поставьте перед самолетом заякорённую телегу хорошей мотодельты и пусть дунет на взлетном режиме на Арго и Вы с ним одновременно дайте взлетный режим и увидите большое отличие от пробежек (при ВР будет примерно 190-200 а в крейсере 5300 об\мин 180 а то и меньше). Но это будет все только примерно, всеравно пока Вы не взлетите на 3-5 минут Вы ничего не увидете, не определите, не расчитаете, и не поймете. Но думаю прогноз с Вашим мотором хороший, не спешите с переделкой капота и двигателя, холодный клин это тоже плохо. ИМХО.

Вот тоже в книге есть доказательство
http://aviagamma.ru/tutor503.pdf (стр. 101 последний абзац)

На холостых оборотах держит 170градусов, а при газовке идёт заброс за 200 и даже движение не помогает
Кстати у меня точно так же пока я на земле катаюсь... (но Ротакс-503 вроде как и на РМЗ-500)
А если лететь то грею на земле до 160 град. и полный газ аж до высоты 200 м. при скорости набора 120-130 км\ч температура 180-190 град.(но больше 200 не растет если даже дальше буду набирать) Потом чуть газ прибираю и после перехода в горизонт 160-170 град. при скорости в крейсере 130-140 км\ч. При снижении с высоты круга падает и до 130-140 град. А при длительном снижении с высоты 1000 м. и до 80 град. и меньше может температура упасть (для этого уже жалюзи надо ставить)

Удачи Вам...
 
Вверх