Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
valera51 сказал(а):Жду критики
andrey_kolosov сказал(а):Наверно надо открывать другую ветку но все же интересно
Вы, наверное, не совсем поняли - народ справедливо полагает, что Ваш проект вполне достоин своей отдельной ветки, которую и предлагается создать: тогда информация окажется не разбавленной между основным Арго, а сосредоточена в этой ветке.valera51 сказал(а):Если вы против,я конечно выйду.Обижаться я не буду,ведь я могу при необходимости зайти к вам и попросить совета,вы же,я думаю,не откажите!? Мне очень приятно было с вами общаться!
Здравствуйте друзья! Aleksy,я вас понял,наверное вы правы,что я вошел не в свою тему,просто я за основу взял АРГО,как было сказано ниже. Крыло тоже АРГО и потому я просматривал эту тему,в которой много того,что мне подходит. АРГО я тоже начинал делать,но я тогда жил в Калининградской области,фюзеляж в общем был готов,но пришлось переехать на Кубань,здесь я жил до того,как уехал Калининградскую обл.Так как в контейнер он не входил,всё пропало. А сейчас делаю то,что выставил.Если вы против,я конечно выйду.Обижаться я не буду,ведь я могу при необходимости зайти к вам и попросить совета,вы же,я думаю,не откажите!? Мне очень приятно было с вами общаться!
МЛМ, если делать лонжерон тоньше и другой тип стыковки то без стекла или угля уже не обойтись, или же пойти по пути сужения крыла. В этом случае в весе можно несколько выиграть (оставить в том же весе) и увеличить эксплуатационную перегрузку. Лично у меня лишнего веса болтается где то около 5 кг. (есть желание вместится в 115кг.) но это при РМЗ-500 и эксплуатационной в +6g. Я писал об этом выше и о заморочках которые преследуют то или иное решение.Если довести вес самолёта до 110 кг можно было поставить одноцилиндровый двигатель 22-25 л. с. при взлётном весе 210 кг. Может быть поробывать сделать лонжерон немного тоньще по ширине и стыковку крыльев сделать без пластин как у sd1 minisport и mc 30 luсiole учитывая что взлетный вес уменьщиться до 210 кг
Леш у тебя то как с аргохой дела что подшаманил что доделал?
Думаю если у Вас на двигателе (Rotax 503 или РМЗ-500) температура при газовках и пробежках немного забрасывает за 200 (210-220, но не 240-250!!!) это как раз то что ему надо. Когда полетит скорость уже будет не 40-60 (полет мотопараплана) как на пробежках а 130-150 (полет самолета) и охлаждающего воздуха в 2 раза больше через дефлектор будет проходить и он выйдет на свои 180 а то и ещё меньше 140-160. И Вы будете уже бороться не с перегревом а с переохлаждением (если ниже 160 будете скотчем заклеивать вход т.к. дыра большая), уже слава богу на себе проверенно. До взлета боролись с перегревом а после взлета с переохлаждением и с равенством температур 2-х цилиндров. Отрегулировал - в самую жару на входе одна полоска скотча а в холод 3 полоски скотча. Если сомневаетесь (не хотите лететь) то хотя бы поставьте перед самолетом заякорённую телегу хорошей мотодельты и пусть дунет на взлетном режиме на Арго и Вы с ним одновременно дайте взлетный режим и увидите большое отличие от пробежек (при ВР будет примерно 190-200 а в крейсере 5300 об\мин 180 а то и меньше). Но это будет все только примерно, всеравно пока Вы не взлетите на 3-5 минут Вы ничего не увидете, не определите, не расчитаете, и не поймете. Но думаю прогноз с Вашим мотором хороший, не спешите с переделкой капота и двигателя, холодный клин это тоже плохо. ИМХО.... Температуру ещё никак не вгоню в норму , забросы за 200 бывают ...
Кстати у меня точно так же пока я на земле катаюсь... (но Ротакс-503 вроде как и на РМЗ-500)На холостых оборотах держит 170градусов, а при газовке идёт заброс за 200 и даже движение не помогает