Размер "дыры" на входе не сильно влияет на охлаждение. Значительно сильнее оказывает влияние выходное сечение и правильность протекания холодного воздуха.Дыру входную вырезал уже больше , а заброс на максимале всё равно есть , даже при разбеге. Разбираюсь в чём дело , может запирает на выходе воздух , а может чего другое .
Мне показалось, что что сечение выходных жебер маловато, а внутри при, как мне показалось, снятом штатном охлаждении и оставленном дефлекторе благоразумность равномерного охлаждения нарушется. Ну и вполне возможно надо смотреть на герметичность системы, которую на фотках не видно. При больших зазорах картина может быь вообще какой угодно.
Сам заморочился с тянушим мотором и снял штатный привод. Теперь немного жалею, так как доработки по дефлектору растянулись надолго. Начал мудрить с отдельным охлаждением головок, подводом холодного воздуха на цилиндры со стороны выхлопа для более равномерного темпераурного режима. Все это "ваяется" вокруг компоновки навески и соответственно необходимости иметь широкие раструбы выхода каждого воздуховода. Все это делается как бы правильно, но пока сам не знаю на сколько ;D ;D ;D. Только реальная работа покажет.
Признаться у меня некоторое сомнение, по приведенным ранее фоткам, что у Вас все логично сделано.
К слову, на легендарном Су-26 так же существует недостаточность выходного сечения жабер,я из-за чего на некоторых режимах возхдух идет в противовоход и наоборот выходит из входного сечения. А в Вашем аппарате добавляется внутренняя аэродинамика имеющихся штатных дефлекторов.
Короче хорошо бы больше фоток что и как под капотом и сам капот с сечениями отверстий.