Самолёт "Арго"

Thread moderators: Aleksey™
Откуда
Москва
Дыру входную вырезал уже больше , а заброс на максимале всё равно есть , даже при разбеге. Разбираюсь в  чём дело , может запирает на выходе воздух , а может  чего другое .
Размер "дыры" на входе не сильно влияет на охлаждение. Значительно сильнее оказывает влияние выходное сечение и правильность протекания холодного воздуха.
Мне показалось, что что сечение выходных жебер маловато, а внутри при, как мне показалось, снятом штатном охлаждении и оставленном дефлекторе благоразумность равномерного охлаждения нарушется. Ну и вполне возможно надо смотреть на герметичность системы, которую на фотках не видно. При больших зазорах картина может быь вообще какой угодно.
Сам заморочился с тянушим мотором и снял штатный привод. Теперь немного жалею, так как доработки по дефлектору растянулись надолго. Начал мудрить с отдельным охлаждением головок, подводом холодного воздуха на цилиндры со стороны выхлопа для более равномерного темпераурного режима. Все это "ваяется" вокруг компоновки навески и соответственно необходимости иметь широкие раструбы выхода каждого воздуховода. Все это делается как бы правильно, но пока сам не знаю на сколько  ;D ;D ;D. Только реальная работа покажет.
Признаться у меня некоторое сомнение, по приведенным ранее фоткам, что у Вас все логично сделано.
К слову, на легендарном Су-26 так же существует недостаточность выходного сечения жабер,я из-за чего на некоторых режимах возхдух идет в противовоход и наоборот выходит из входного сечения. А в Вашем аппарате добавляется внутренняя аэродинамика имеющихся штатных дефлекторов.
Короче хорошо бы больше фоток что и как под капотом и сам капот с сечениями отверстий.
 

Aleksey™

Лучше день потерять , потом за пять минут долететь
Откуда
Владимир
Ребята спасибо вам за отклик и советы . Буду в этот выходной опять эксперементировать на взлётке обязательно пофоткаю и выложу , что у меня там и как .



Yuriy XXX может вы и правы, и он должен  работать в таких температурных режимах . Но я впервые с  этим сталкиваюсь  и поэтому стрёмно , когда на разбеге происходит заброс и не знаеш ,что же будет после взлёта. Поэтому и пытаюсь как- то вогнать движок в режимы работы без забросов температуры . Но вы меня немного успокоили , я так понял , что при взлёте на движках с воздушным охлаждением ( к стати у меня движок УМПО-432 от снегохода Рысь 40л.с.) кратковременные забросы температуры бывают , но хотелось бы , чтоб их не было.
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
К слову, на легендарном Су-26 так же существует недостаточность выходного сечения жабер,я из-за чего на некоторых режимах возхдух идет в противовоход и наоборот выходит из входного сечения. 
Не пи..ди, Вова - не было этого; и не могло быть
 

allyouheaven

Я люблю строить самолеты!
Так никто и не сказал сколько весит сам пустой деревянный планёр ( фюзеляж, крылья, оперение) без моторамы, двигателя , ресоры шасси,бензобака, приборов, тяг управления.
 

maximka

Я люблю строить самолеты!
кто-нибудь знает подробности этого проишествия http://informing.ru/2013/08/31/vo-vladimirskoy-oblasti-razbilsya-samodelnyy-samolet.html
что там конкретно произошло? похож на арго
 

maximka

Я люблю строить самолеты!
Вот нашел коментарий из VK: Об инциденте в МЧС сообщили свидетели происшествия, по словам которых самолет, оторвавшись от земли, некоторое время находился в воздухе, а затем, так и не набрав высоту, прямо в воздухе развалился на четыре части
 

Over all

Я люблю строить самолеты!
maximka писал(а) Сегодня :: 09:58:17:
кто-нибудь знает подробности этого проишествия http://informing.ru/2013/08/31/vo-vladimirskoy-oblasti-razbilsya-samodelnyy-samo...
что там конкретно произошло? похож на арго

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1378149839
Человеческий фактор.
На этом самолете летали несколько сезонов.А расколотил его новый хозяин и сам поломался. Слишком торопился летать человек ,что привело к данному результату.
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Тем,  кто  строит  подобные  машины  и  считает  ,  что  сможет  сам  потихоньку  научиться  пилотировать  этот  самолет  скажу  прямо,  не  стоит  испытывать  судьбу.  Были  конечно исключения,  но  это  или  в  прошлом  пилоты    или  те  кто  имеет  хотя  бы  первоначальные  навыки.  Машинка  серьезная.
  Сам  неоднократно  в  разговорах  с  обладателями  легкой  техники  слышу, что  сами  мол  научимся.  Далее  один  в  больнице  месяц  отлежал,  другой  разложил  самолет  и  кстати  неплохой,  чуть  не  погиб.  Вообщем  смотрите  парни.
 

Over all

Я люблю строить самолеты!
Машинка  серьезная.
  Сам  неоднократно  в  разговорах  с  обладателями  легкой  техники  слышу, что  сами  мол  научимся.  Далее  один  в  больнице  месяц  отлежал,  другой  разложил  самолет  и  кстати  неплохой,  чуть  не  погиб.
Этот парень как раз летать ,то умеет, потому и торопился. Считал видимо ,что недостаток тяги винта ( винт был не айс) компенсирует умением.
 

Aleksey™

Лучше день потерять , потом за пять минут долететь
Откуда
Владимир
Фотки , как организована у меня вентиляция двигателя , по моему входное и выходное сечение  более чем достаточны,  но как видно ,цилиндры находятся вне потока от винта. Скорей всего из-за этого и бывают забросы температуры. Наверное надо переворачивать движок , тогда цилиндры попадут в рабочую зону винта и всё встанет на нормальный режим без забросов. Мне так кажется.
 

Вложения

Romio

Я люблю строить самолеты!
Здравствуйте всем. С удовольствием прочитал всю вашу ветку,оч понравилось.Возник вопрос, а почему никто не использует силовые установки от гидроциклов,ведь на них используется целая гамма разнообразных двигателей.Единственно-что надо сделать,это продумать систему охлаждения,как-то радиатор и компоновка.А моторы на выбор хоть rotax хоть kawasaki хоть yamaha.
 
R

rjycfknbyu

Зачем надо было городить все это, когда можно было оставить штатную систему, а капот просто капот.

Штатная система справляется когда даже лоб затенен чем то. У меня движек был прямо за спиной в 5 см, в аэродинамической тени, но выше 180 град никогда не видел, хоть как бы ни давал просратся
 

Aleksey™

Лучше день потерять , потом за пять минут долететь
Откуда
Владимир
Зачем надо было городить все это, когда можно было оставить штатную систему, а капот просто капот.

Штатная система справляется когда даже лоб затенен чем то. У меня движек был прямо за спиной в 5 см, в аэродинамической тени, но выше 180 град никогда не видел, хоть как бы ни давал просратся




Потому, что у тебя толкающий вариант , а у меня тянущий. Штатный вентилятор дует  внутрь двигателя , а мне в моём  случае нужно , чтоб он высасывал под капот  . Лопасти вентилятора должны быть развёрнуты в другую сторону , либо заставить его вращаться в другую сторону , что ещё больший огород . И вообще нафига он нужен , если есть винт , который гонит воздух покруче , чем вентилятор . Эта система - лишний вес , лишняя нагрузка на двигатель , вобщем лишний геморой( следить за ремнём и подшипником ) , когда теже функции выполняет винт в моём варианте. Просто вариант как у меня сейчас стоит двигатель не прокатил.  Вобщем  не хотел переворачивать , т.к. надо было тогда и редуктор перевернуть , а под переворот редуктора небыло крепления , надо было , а теперь и придётся его делать .
 

M.Gennadij

Я люблю строить самолеты!
Просто вариант как у меня сейчас стоит двигатель не прокатил. 
Двигатель стоит нормально, похоже на то, что охлаждение организовано не правильно. Из представленных фото невозможно понять, как реализован выход охлаждающего воздуха, проблемма скорее всего в этом. Расход воздуха зависит от перепада давления на входе (наддув), перепада давления на выходе и и сопротивления тракта. При такой компановке, на месте (или небольшой скорости) получить достаточный наддув проблеммно, за то можно организовать перепад давления на выходе за счет обтекания капота воздухом от винта и при не слишком большом сопротивлении тракта обеспечить нормальное охлаждение. Советую обратить внимание на то, как организовано охлаждение на "звездах", ЯК-52, ЛА-5 и.т.д.
 

helipilot

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Борисполь
Я с соседней ветки.Там аэроплан быстроходный-80км/ч максимал.Мотор спереди .Так у нас вентилятор с ротакса не снимают,а ставят заборник площадью с вентилятор,наверное потому что обратный ток воздуха не эффективен.Может так попробуете?
 
Вверх