Скажите уже ктонить сколько весит пустой планёр с крыльями( с узлами навески) без двигателя, без моторамы, без ресоры шаси. Имеет ли воопще смысл его строить. Смогу ли я с 1 одноцилиндровым двигателем уложиться в вес 110 кг? У самолёта sd 1 minisport вес 110кг. Откуда у арго 02 145 кг взялось? Фюзеляжи то одинаковые, неужели крылья так по разному весят что арго из за них тяжелее на 35 кг? Можно ли на таком крыле как арго 02 ( без полной обшивки крыла) делать закрылки?
Есть у когонить чертежи профиля PIII 15.5% для печати ?
У всех Аргох вес разный, так как каждый вносит какие то свои изменения, так что точно вам никто не озвучит, так как разброс будет весьма велик. Что касаемо миниспорта, то лонжерон крыла у него частично угольный (если вы детально изучали его конструкцию), а это уже легче. Далее вид стыковки крыла совершенно разный. Так у модели из "МК" только одни узлы навески крыла с крепежом весят порядка 5кг. +- 0,5кг. (у Миниспорта думаю от силы 1,5-2кг.) А люди усиливают и лонжерон и соответственно сами узлы, получая еще килограмм 10 сверху. Потом у Мини горизонтальное оперение цельноповоротное , а это еще минус пару сотен грамм, да и движок легче Аргошного. Стальная рессора, как бы то ни было тоже весит не мало, и подозреваю что пластиковая на Мини легче. Да и так еще по мелочам... Вот итоговый вес из этого и состоит.
В целом, если задаться целью то можно убрать эти лишние кг. и таки втиснутся в желаемые 115кг. Но нужно понимать что делаешь и как.
Простой заменой движка не обойтись по любому. Нужно произвести целый ряд (комплекс) изменений.
А кажущаяся простота Миниспорта, она только кажущаяся, как собственно и любого другого самолета. Не исключение и Арго.
Хотя в этом мире все относительно...
😉
В общем ответ на ваш вопрос вам врятли кто даст. Осмелюсь только предположить что пустой планер Арго (Из МК) весит может быть только на пару кг. больше Миниспорта.
Но это два разных самолета, не смотря на их внешнее сходство в миниатюризации... :IMHO