Самолёт "Арго"

Thread moderators: Aleksey™

Aleksey™

Лучше день потерять , потом за пять минут долететь
Откуда
Владимир
Да запаришься с вами пить :).
Aleksey™ когда уже в полёт? В этом сезоне успеваете?
Кстати  я тоже стеснялся Алексея об этом  спросить


Договорился с пилотом на облёт в прошедшие выходные на воскресение . В субботу решил ещё раз всё проверить и подготовить . Приехал на аэродром  как путный в 9.00 утра , всё проверил  крепёж , контровки , аккомулятор , заправил  - начал заводить и тут началось , крутил, крутил , не заводится . Искру проверил- слона убьёт , свечи выкрутил сырые - просушил , закрутил , с громким бздёхом нехотя  завёлся . Газу даю -до средних оборотов разгоняется , дальше в захлёб .  Заглушил - заводить никак , схватывает но не заводится . Снял поплавковые камеры на карбах , а там два уровня топлива аж через края , посмотрел запорные иглы , вроде в порядке , на всякий случай подогнул , собрал , опять то заводится ,то нет , называется не глуши - не заведёш . Вобщем бахался целый день , пытался регулировать , ничего не вышло . Расстроился , позвонил пилоту , что не судьба облетать , пожаловался ему , ну он успокоил - ничё всё наладится , мол в следующий раз . Поехал с хреновым настроением домой с одной мыслью хрен- ли ему надо , ведь работал же , но карбы снял и взял с собой , с мыслью - приеду домой , буду под лупой разглядывать , чудес не бывает. Купил два ремкомплекта по дороге . Приехал домой ,  начал разбирать и охренел , как они ещё и работать пытались . Первое , что я увидел  на обоих это разные главные топливные жиклёры , на одном стоял 280 , на другом 150 , Далее дозирующие иглы в заслонках , на одной половинка нижнего конуса отсутствовала , на другой почти весь конус отсутсвовал , запорные иглы вроде были в порядке ,  не понял , что было с ними , почему они не держали уровень . Вобщем перетряхнул я в карбах все внутренности целиком . Приехал на следующий день поставил , но с мыслью , а вдруг не только в них дело , нет дело было именно в них , завёлся с полпинка и так дружно заработали , что движок на 150 об/мин стал больше крутить и на максимал быстро выходить стал , что до этого не было . Вобщем вот такая хрень у меня приключилась . Видать , кто-то когда-то собрал эти карбы из того , что было под рукой , так как жиклёры были хорошо покоцаны отвёртками , я ещё удивляюсь , как всё это ещё работало . Да блин за техникой глаз ,да глаз нужен.
 

Odissey116

Всё равно построю планер :)
Откуда
РФ
У вашего пилота-испытателя  ангелы-хранители мощные !  :craZy
 

Aleksey™

Лучше день потерять , потом за пять минут долететь
Откуда
Владимир
Да мотор с ними уже был когда я его приобрёл  и работал , как ни странно. Только в последнее время стал замечать , что заводится стал хуже и на обороты нехотя выходил , было подозрение , что может жиклёры подзасрались , но чё там оказалось превзошло все мои подозрения .
 

Aleksey™

Лучше день потерять , потом за пять минут долететь
Откуда
Владимир
Я так подозреваю , когда движок отдавали , родные карбы были сняты , а поставлены , что было , лиш бы заводился. Но ведь и работал , каким-то чудесным образом до поры , а потом вот......! Пока сам везде не залезеш и не провериш ......!
 
Я так подозреваю , когда движок отдавали , родные карбы были сняты , а поставлены , что было , лиш бы заводился. Но ведь и работал , каким-то чудесным образом до поры , а потом вот......! Пока сам везде не залезеш и не провериш ......!
Как-то смутно представляю, зачем иголки надо было ломать, а сами они не ломаются...
 
Откуда
Москва
Да мотор с ними уже был когда я его приобрёл  и работал , как ни странно. Только в последнее время стал замечать , что заводится стал хуже и на обороты нехотя выходил , было подозрение , что может жиклёры подзасрались , но чё там оказалось превзошло все мои подозрения .
Может поэтому и рассогласование по температуре было при более менее божеской организации подкапотного пространства?
 

Starteh

Я люблю строить самолеты!
Приветствую! Алексей, а ещё лучше, если уже не сделали, "прокапать" жиклёры на соответствие пропускной способности требованиям для данного двигателя. Можно очень точно подобрать отверстие жиклёра. Я так делал для Иж-ПС. Простая приспособа, см. фото. К примеру, если жиклёр нужен 280, значит должно накапать 280мл за минуту, чего и добиваетесь. Если два карба, можно их жиклёры сделать одинаковыми по расходу.
 

Вложения

DEDULA

Я люблю тебя, жизнь! И надеюсь, что это взаимно!
Откуда
Украина
Ссылка на соседнюю страничку, №162:
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1442519884/150

"Липецкому ИКАРУ" требуется моральная и материальная поддержка.
Дублирую реквизиты:

Теперь к делу:
Карта Сбербанка № 63900235 9004535558
срок действия 03/17
YURY VORONENKO
8593/0046 R
 

дима043

первым делом дельтапланы...
Откуда
Киров
Приветствую! Алексей, а ещё лучше, если уже не сделали, "прокапать" жиклёры на соответствие пропускной способности требованиям для данного двигателя. Можно очень точно подобрать отверстие жиклёра. Я так делал для Иж-ПС. Простая приспособа, см. фото. К примеру, если жиклёр нужен 280, значит должно накапать 280мл за минуту, чего и добиваетесь. Если два карба, можно их жиклёры сделать одинаковыми по расходу.


Принцип понятен. Но что значит подобрать ? Если их есть сотня в мото кружке во времена СССР то конечно можно. А если только 1-2-3 то как ? Ну показал расход 310 вместо 280 и что c ним делать ? А если 250 то как рассверливать чтобы стало 280 а не 320 ?
 

piton3217

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Украина,
дима043 если отверстие жиклера больше нужного, его запаивают и сверлят нужного диаметра. Вообще сверлиться отверстие меньше чем надо, а потом шабером (сделанным из иглы) подгоняется пропускная способность жиклера.
 
Принцип понятен. Но что значит подобрать ? Если их есть сотня в мото кружке во времена СССР то конечно можно. А если только 1-2-3 то как ? Ну показал расход 310 вместо 280 и что c ним делать ? А если 250 то как рассверливать чтобы стало 280 а не 320 ?
Рассверливать долго и кропотливо:) От отечественных автомобилев по резьбе жиклеры не подойдут? Они копейки стОят, хотя маркировка как правило не совпадает с реальной пропускной способностью.
 

Vitalich

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Омск
дима043 если отверстие жиклера больше нужного, его запаивают и сверлят нужного диаметра. Вообще сверлиться отверстие меньше чем надо, а потом шабером (сделанным из иглы) подгоняется пропускная способность жиклера.

В карбах с дозирующей иглой, не требуется такой точной подгонки. Жиклер там один, это жиклер полной мощности и  работает он только при полностью открытом дросселе. Как только дроссель немного прикроется, игла делает сечение главного жиклера меньше сечения  жиклера полной мощности.  Достаточно подобрать такой жиклер с которым двиг не тух бы при даче полного газа. А вот главный жиклер и игла двигающаяся в нем должны быть точными.
 
Вверх