Самолёт "Арго"

Thread moderators: Aleksey™

mfs68

Я люблю строить самолеты!...и не только
Тоже очень рад за Вас!
  Конечно и вопросы.
Сколько весит Ваш аппарат и если есть данные по агрегатам,размеры,что поменяли в размерах,как управление по земле?
Здесь зашёл разговор о шасси ,сколько весят ваши шасси,и сечение рессоры,с виду 80 х 10?зачем троса?
 

Letynishka

Я люблю строить самолеты!
Здравствуйте Аргонавты!!! Кто что думает по поводу применения в в лонжероне крыла Арго лиственницы вместо сосны. Её проще найти в сорте "экстра" без сучков. По механически свойствам она превосходит сосну. Очень нужны Ваши комментарии.
 

iae

Я люблю строить самолеты!
Листвяк трудно обрабатывать. Тяжелее сосны в два раза, но и механические свойства лучше. Сечения можно делать меньше.
 

DEDULA

Я люблю тебя, жизнь! И надеюсь, что это взаимно!
Откуда
Украина
Здравствуйте Аргонавты!!! Кто что думает по поводу применения в в лонжероне крыла Арго лиственницы вместо сосны. Её проще найти в сорте "экстра" без сучков. По механически свойствам она превосходит сосну. Очень нужны Ваши комментарии.
Судя по сравнению, не стоит.
 

Вложения

kiteserg

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Заволжье
Непонятно, почему не стоит? Что из таблицы не соответствует?
По моему, проблема может быть только с адгезией клеевого слоя из-за высокой насыщенности древесины смолой. Нужно делать тесты.
 

DEDULA

Я люблю тебя, жизнь! И надеюсь, что это взаимно!
Откуда
Украина
Непонятно, почему не стоит? Что из таблицы не соответствует?
По моему, проблема может быть только с адгезией клеевого слоя из-за высокой насыщенности древесины смолой. Нужно делать тесты. 

Меня смущает склонность к расстрескиванию. Лучше уж переклей сосны из кондиции.


Вот еще кусочек из "Авиационных материалов"

"По своим физико-механическим свойствам древесина лиственницы стоит выше сосны, приближаясь к дубу. Лиственница отличается плотностью, хорошо колется, стойка против загнивания н насекомых вредителей, не коробится, прекрасно сохраняется в воде, в силу чего древесина лиственницы широко употребляется на ответственные гидротехнические сооружения. В самолетостроении древесина лиственницы находит применение в гидросамолетостроении (полкп лонжеронов, килевые балки, кильсоны, стрингеры).

Лиственница имеет и ряд недостатков, например: сильно подвержена растрескиванию, вследствие резкой разницы в плотности поздней и ранней древесины годичного слоя, в лиственнице часто образуются отлупы. Обработка, особенно в ручную, трудна. Сушка требуется более медленная."
 

иггол

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Пушкино МО
Я делал лонжерон из лиственницы  на минимакс. Клеил полки к стенке эпоксидной смолой этал-1445. Адгезия очень хорошая. Лонжерон немного тяжелее, зато не надо мучиться с переклеем полок, отпилил от доски и приклеил к стенке. Лиственницу купил на стройрынке и сушил пару месяцев, доска усохла на кило. При сушке доску может повести, но для тонких полок лонжерона это не критично.
Можно приклеить полки к стенке так, чтобы кривизна полок была симметрична относительно оси лонжерона, лонжерон получается ровный.
 

Letynishka

Я люблю строить самолеты!
Да лиственницу видимо придется отложить. Большое спасибо за советы!!!
 

kiteserg

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Заволжье
Сейчас поговорил с технологами из АкзоНобель. У нас в домостроении применяются их материалы и лиственница. Рекомендуют увеличить время выдержки перед запрессовкой.
Проверяйте влажность древесины!!!
Сделать это очень просто с помощью весов.
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Просто все нужно считать.  Из лиственницы вполне выйдет нормальный самолёт только сечения должны быть примерно на треть меньше,из опыта.
 
Здравствуйте Аргонавты!!! Кто что думает по поводу применения в в лонжероне крыла Арго лиственницы вместо сосны. Её проще найти в сорте "экстра" без сучков. По механически свойствам она превосходит сосну. Очень нужны Ваши комментарии.
Тем не менее в столярных изделиях лиственница практически не применяется. Крутит ее заразу при сушке. Сырые половые доски прибитые к лагам или гвозди выдирают, или лопаются. Да и тяжелее сосны она значительно.
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Тем не менее в столярных изделиях лиственница практически не применяется. Крутит ее заразу при сушке. Сырые половые доски прибитые к лагам или гвозди выдирают, или лопаются. Да и тяжелее сосны она значительно.
Мы здесь говорим о постройке комодов, или настилке полов ( и в том, и в том опыта в достатке)? Уверяю, приводимые доводы не стоят израсходованного ресурса клавы.
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Лиственница хороший  материал, но  требует  определенных  навыков  обращения  с  ней.  Прежде  всего  это  грамотная  сушка  дрок  обработанных  с  припуском, далее  распиловка    твердосплавными  дисками  в  размер,  сборка  только  на  эпоксидных  смолах.  Получится  очень  прочный  самолет  и  к  тому  же при  грамотном  обращении  и  долго  играющий. ;D
 

schalke

Я люблю строить самолеты!
Откуда
тольятти
А от чего ж листвинницу не использовать то.кабы была,с ее склеил бы.а то из сучкастой сосны переклей делаю.прсто считать надо-плотность,растяжение,сжатие.так с переклеем сосны на то и выйдет,смола зараза вроде по капле а весит(вот опять блин в Самару за ней ехать).А Дедуля смотрю  с  бязью "балуется",ай молдца.сам думаю может ей обтянуть.ато буржуйская нынче дороговата.
 

Aleksey™

Лучше день потерять , потом за пять минут долететь
Откуда
Владимир
А что,  клёво смотрица . Под хохлому и гжель  ещё круче будет. :D :~)
 
Вверх