Самолёт "Арго"

Thread moderators: Aleksey™
Ребята  я думаю сверлить надо так : вначале изготовить кондуктор ,он нужен для того чтобы сверло входило под 90 градусов , на токарном станке выточить стаканчик  по форме типа шляпы с отверстием  посередине меньшего диаметра ,чем нам нужно ,например 4 мм.Прижимаем кондуктор к пластинам лонжерона и сверлим под прямым углом до середины ,затем также сверлим с другой стороны ,затем рассверливаем все отверстие сверлом большего диаметра с запасом под развертку.
 
Ребята ,а кто знает какова судьба аргоши,который в конце  взлетки перевернулся ? Он обсуждался на этой ветке . Мож уже летает ,интересно ?

Самолет слегка переделали:
-сломанный деревянный фюзеляж стал дюралевым и противокапотажная дуга-часть гаргрота;
-изготовили заново деревянные оперение и элероны;
-перешли к шасси с хвостовой опорой и пирамидальными основными опорами;
-новый педальный узел;
-новая моторама;
-замена трамвайной сидушки на алюминиевую дала выигрыш 0,7кг.
Осталось к весне навесить на двигатель дефлекторы, выклеить капот и покраска.
Расссчитываем сбросить около 20кг.
 

Вложения

  • Pered_obtjazhkoj.JPG
    Pered_obtjazhkoj.JPG
    117 КБ · Просмотры: 139
  • Posle_obtjazhki.JPG
    Posle_obtjazhki.JPG
    139,1 КБ · Просмотры: 135
  • SHassi1_001.JPG
    SHassi1_001.JPG
    104,7 КБ · Просмотры: 138
еще
 

Вложения

  • Titanovaja_opora_kostylja.JPG
    Titanovaja_opora_kostylja.JPG
    67,8 КБ · Просмотры: 123
  • Pedali_1.JPG
    Pedali_1.JPG
    107 КБ · Просмотры: 130
  • Pedali_002.JPG
    Pedali_002.JPG
    109,3 КБ · Просмотры: 135
А почему так много?
[/quote]
Достался почти готовый деревянный фюзеляж. Изначально перетяжелен.Срастили с дюралевой кабиной. Плюс тяжелая рессора с узлами крепления, плюс роскошь для бурана- передняя управляемая опора, плюс 7кг моторамы. Набралось...
 
Достался почти готовый деревянный фюзеляж. Изначально перетяжелен.Срастили с дюралевой кабиной. Плюс тяжелая рессора с узлами крепления, плюс роскошь для бурана- передняя управляемая опора, плюс 7кг моторамы. Набралось...
Понятно. Спасибо.
 
У вас сразу были тормозилки на педалях?
[/quote]
Сразу был общий тормоз на РУСе. А теперь передней управляемой опоры нет.
 
Дедуле,почему отказались от передней стойки?

От рессоры и от передней стойки отказались в целях экономии веса. 1983 тоже прав. На нашей условной ВПП любая передняя стойка не выдержит.
 
Про сверление древесины
http://tehinfor.ru/s_6/aoglavleniesv.html
 
Как один мужик клеил и сверлил лонжерон. В переводе опечатка- это не авиамодель , а самолет
http://1aviaclub.ru/aviastroenie/longerons-kr2s.html
 
Дедуле,почему отказались от передней стойки?

От рессоры и от передней стойки отказались в целях экономии веса. 1983 тоже прав. На нашей условной ВПП любая передняя стойка не выдержит.



Сделайте переднюю стойку  как у Паштета или у меня с аммортизацией  и всё будет нормально , естественно , что пруток не выдерживает постоянных изгибающих моментов на такой ухабистой полосе , он только для асфальтной , ровной полосы , а для грунта , такая как у нас с наклоном вперёд , для поглощения неровностей . И вес у неё не на много больше , чем у прутка , если не меньше , т.к. она большей частью сделана из дюрали .
 
Дедуле,почему отказались от передней стойки?

От рессоры и от передней стойки отказались в целях экономии веса. 1983 тоже прав. На нашей условной ВПП любая передняя стойка не выдержит.



Сделайте переднюю стойку 



Все, мы теперь "хвостокаты".  Aleksey™, какой итоговый сухой вес Вашего аппарата?
 
Aleksey™, какой итоговый сухой вес Вашего аппарата?
     


Сухой вес с учётом переделанного фонаря и заменой двигателя с УМПО -440 с шестерёнчатым редуктором и выхлопной системой весом в 7кг  на РМЗ-500 с ремённым редуктором , который намного легче и выхлопной трубой весом 3,5 кг  стал 145кг , против 148кг до этого . Хотел поставить Rotax-582 , да с ним вышел казус , двигун оказался убитым напроч , вернул его хозяину , т.к. ремонт его оказался дороже , чем я его покупал - нет смысла , да и желания связываться с дорогостоящим  ремонтом . Так , что мы даже  облегчились .
 
Назад
Вверх