Самолёт "Арго"

Thread moderators: Aleksey™

Aleksey™

Лучше день потерять , потом за пять минут долететь
Откуда
Владимир
Привет Паша ! С таким мотором мути цельнометаллический Арго - пилотажник , во будет тема !!!
 

pashtet_2007

Я люблю строить самолеты!
Откуда
г.Энергодар
Я к пилотажу не склонен пока. Самолет будет деревянный, как начну, расскажу почему. Кино хотелось бы снять  по постройке. Хочу неспешно путешествовать по небу далеко и с уверенностью.
 

Aleksey™

Лучше день потерять , потом за пять минут долететь
Откуда
Владимир
Паша удачи тебе , у тебя всё получится , благо опыт есть . Ждём фоток и видео .
 

Aleksey™

Лучше день потерять , потом за пять минут долететь
Откуда
Владимир
Труба СТ20 - 20х1 безшовная , а фоток пирамидалки на ветке полно , не поленитесь полистайте , не охота одно и тоже выкладывать .
 

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
Всем привет!
Достался мне недавно по случаю такой вот симпатичный моторчик. Вот сижу размышляю, а не замутить бы мне еще одного супер Аргошу? Точнее по мотивам, но с лирическими отступлениями

Давайте мой проект переработайте творчески и вперед.



 

Singur

Я люблю строить самолеты!
Всем привет! Очень хочется вблизи посмотреть на летающий Арго, вопросы его строителю позадавать, есть кто-нибудь в радиусе 300-400 км от Пензы? ::)
 

Aleksey™

Лучше день потерять , потом за пять минут долететь
Откуда
Владимир
Привет всем ! Выехал давиче на полосу , день был солнечный , достаточно тёплый , но ветерок 4-6 м /сек и  немного боковой с права .   Решил попробовать пробежаться по полосе , сделать тест  на разбег и посмотреть какая динамика разгона при 125 кг тяги в статике , против 89 кг до этого с другим мотором и винтом , проверить эфективность охлаждения , вобщем проверить результат моей деятельности за зиму . Полоса у нас  класная  400 метров асфальт , но немного горбатая .
Выкатился на исходную , морально подготовился , дал полный газ , отпустил тормоза , начал разгон , педали ровно и вижу , что меня начинает стаскивать влево , причём довольно шустро , сбрасываю газ и по тормозам . Остановился , и тут до меня дошло , не учёл более мощьный реактивный момент от винта и плюс боковой ветер . Возвращаюсь на исходную , даю газ  отпускаю тормоза , с одновременной дачей правой педали и начинаю ровное движение -разгон по центральной линии , разгон довольно динамичный , даже учитывая , что он немного в гору , пробегаю порядка 160 м , ручку управления при этом чуть подтягиваю на себя , чтоб разгрузить переднюю стойку  и только подумал , надо сбрасывать газ , и тут я понимаю , что самолёт оторвался от полосы и я полетел , а в голове сразу мысль , чё делать , не ожидал ведь , что так быстро произойдёт отрыв , но не растерялся и плавно начал  убирать  газ , взял чуть ручку на себя и плюхнулся на полосу , оттормозился уже в конце полосы и во весь голос :" не понял , а чё это было ! " Разворачиваюсь , хотел было съехать с полосы в ангар , но тут пришли посмотреть , чё я там творю ещё два пилота и показывают мне , мол давай ещё раз , ну и тут адреналин , сделал своё дело . Доехал до начала полосы , развернулся , встал на исходную и повторил тоже самое , только уже разумно , с дачей правой педали и отклонением ручки управления в сторону боковика . Отрыв произошол в том же месте , что и в первый раз , примерно через 160 метров , на высоту 2-3 метра , плавно сбросил газ , ручку плавно на себя и плавное касание , пробег и тормоз . Подлёты  примерно по 150 метров . Самолёт после сбрасывания газа , не торопится падать на землю . Вобщем у меня ребята не жданно , не гаданно произошло два самостоятельных подлёта на моём Аргошке . Адреналина Вооооооо!!!!!!! :~) :craZy .

Жалко , что те кто глазел на мои художества , не догадались снять на телефоны , я их очень сильно за это похвалил ..........!
 

Aleksey™

Лучше день потерять , потом за пять минут долететь
Откуда
Владимир
И есть ещё  вопрос . У меня в статике при установочном угле лопастей 16 градусов по линейке , мотор выкручивает 6300 об/мин , а максимал у него 6800 об/мин , может добавит ещё 1-2 градуса и затяжелить его . Какие обороты у него должны быть , чтоб не произошло перекрута в полёте ? За ранее благодарен за отклики .
 

Letynishka

Я люблю строить самолеты!
Поздравляю с неожиданными подлетами!!! Получается даже испугаться не успел. :)
 

Petr 663

Я люблю строить самолеты
мотор выкручивает 6300 об/мин , а максимал у него 6800 об/мин 
500 об - хороший запас, да и не обязательно крутить в горизонте до максимала. Контролировать скорость, не разгонять больше 120-140 . Высота метров 80-100. Садиться не обязательно с первого захода. Всё продумать. Местность предварительно осмотреть на предмет вынужденной. Если есть опыт полетов , мотор надежен, полет по кругу безопаснее , чем эти подскоки. Удачи!
 

DiKey

Я люблю строить самолеты!
И есть ещёвопрос . У меня в статике при установочном угле лопастей 16 градусов по линейке , мотор выкручивает 6300 об/мин , а максимал у него 6800 об/мин , может добавит ещё 1-2 градуса и затяжелить его . Какие обороты у него должны быть , чтоб не произошло перекрута в полёте ? За ранее благодарен за отклики 
6200 на стопе, если не изменяет память по мануалу.
Но я всегда затяжеляю винт (чтобы крутил не выше 6000) дабы не насиловать движок, и стараюсь не давать максимальный режим по возможности. Условие, я считаю, необходимое (но не достаточное) для долгой и безремонтной жизни двигателя.
 

Aleksey™

Лучше день потерять , потом за пять минут долететь
Откуда
Владимир
Поздравляю с неожиданными подлетами!!! Получается даже испугаться не успел. :)
мотор выкручивает 6300 об/мин , а максимал у него 6800 об/мин 
500 об - хороший запас, да и не обязательно крутить в горизонте до максимала. Контролировать скорость, не разгонять больше 120-140 . Высота метров 80-100. Садиться не обязательно с первого захода. Всё продумать. Местность предварительно осмотреть на предмет вынужденной. Если есть опыт полетов , мотор надежен, полет по кругу безопаснее , чем эти подскоки. Удачи!
Алексей, примите и мои поздравления!
Мягких и четных посадок и приятного летания :) :~)
И есть ещёвопрос . У меня в статике при установочном угле лопастей 16 градусов по линейке , мотор выкручивает 6300 об/мин , а максимал у него 6800 об/мин , может добавит ещё 1-2 градуса и затяжелить его . Какие обороты у него должны быть , чтоб не произошло перекрута в полёте ? За ранее благодарен за отклики 
6200 на стопе, если не изменяет память по мануалу.
Но я всегда затяжеляю винт (чтобы крутил не выше 6000) дабы не насиловать движок, и стараюсь не давать максимальный режим по возможности. Условие, я считаю, необходимое (но не достаточное) для долгой и безремонтной жизни двигателя.


Ребята , спасибо за поздравления и советы . Пожалуй ещё на пол градуса затяжелю винт и будет норма . Petr 663 согласен с вами , что полёт безопасней подскоков  так , как подлёты происходят на критических режимах полёта , но без них никак в полёт . Но ваш совет мне в пользу , спасибо . Ну теперь добью все мелочи , всё законтрить и в Мае беру отпуск , будем пробовать поднимать в воздух , ло результатам отпишусь . Удачи мне и спасибо вам за соучастие в моём проекте .

И обязательно ещё перед вылетом потренеруюсь с инструктором на отказы .
 

Aleksey™

Лучше день потерять , потом за пять минут долететь
Откуда
Владимир
всё законтрить и в 
А вот это плохо, на незаконтреном аппарате запрещено, не то что подлеты, пробежки делать !

Это вы зря.

Да нет , основные  контровки везде уже стоят , осталось поставить там , где не влияет на безопасность , но на всякий пожарный , -то есть  , лючки и всякая такая мелочёвка .
 

pashtet_2007

Я люблю строить самолеты!
Откуда
г.Энергодар
Ну что же прими и мои поздравления. Все так и есть как ты и описал. С хорошим мотором уводит момент в сторону.
6200 нормально будет, в полете докрутит.
А Петр прав, подскоки опаснее полета по кругу. Высота - залог безопасности!
 

pashtet_2007

Я люблю строить самолеты!
Откуда
г.Энергодар
И это, первые полетов 30-40 старайся не летать с боковиком. Выбирай ровный ветер, ну а лучше штиль.  Когда обвыкнишся потихоньку начинай с косых и потом боковики. С передней стойкой это не проблема. Полоса коротковатая для учебы, взлететь то точно взлетишь, а вот из-за экрана можешь про скользить и выкатиться. И лучше на грунте начинать, он все прощает. 
Отказы это святое!!! Без них и не думай!!!
В общем удачи!
 
Вверх