Вальтер микрон?Как ни странно, но мотор по авиа понятиям практически новый и со смешной наработкой.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Вальтер микрон?Как ни странно, но мотор по авиа понятиям практически новый и со смешной наработкой.
Всем привет!
Достался мне недавно по случаю такой вот симпатичный моторчик. Вот сижу размышляю, а не замутить бы мне еще одного супер Аргошу? Точнее по мотивам, но с лирическими отступлениями
500 об - хороший запас, да и не обязательно крутить в горизонте до максимала. Контролировать скорость, не разгонять больше 120-140 . Высота метров 80-100. Садиться не обязательно с первого захода. Всё продумать. Местность предварительно осмотреть на предмет вынужденной. Если есть опыт полетов , мотор надежен, полет по кругу безопаснее , чем эти подскоки. Удачи!мотор выкручивает 6300 об/мин , а максимал у него 6800 об/мин
И есть ещёвопрос . У меня в статике при установочном угле лопастей 16 градусов по линейке , мотор выкручивает 6300 об/мин , а максимал у него 6800 об/мин , может добавит ещё 1-2 градуса и затяжелить его . Какие обороты у него должны быть , чтоб не произошло перекрута в полёте ? За ранее благодарен за отклики
Поздравляю с неожиданными подлетами!!! Получается даже испугаться не успел. 🙂
500 об - хороший запас, да и не обязательно крутить в горизонте до максимала. Контролировать скорость, не разгонять больше 120-140 . Высота метров 80-100. Садиться не обязательно с первого захода. Всё продумать. Местность предварительно осмотреть на предмет вынужденной. Если есть опыт полетов , мотор надежен, полет по кругу безопаснее , чем эти подскоки. Удачи!мотор выкручивает 6300 об/мин , а максимал у него 6800 об/мин
Алексей, примите и мои поздравления!
Мягких и четных посадок и приятного летания 🙂 :~)
И есть ещёвопрос . У меня в статике при установочном угле лопастей 16 градусов по линейке , мотор выкручивает 6300 об/мин , а максимал у него 6800 об/мин , может добавит ещё 1-2 градуса и затяжелить его . Какие обороты у него должны быть , чтоб не произошло перекрута в полёте ? За ранее благодарен за отклики
6200 на стопе, если не изменяет память по мануалу.
Но я всегда затяжеляю винт (чтобы крутил не выше 6000) дабы не насиловать движок, и стараюсь не давать максимальный режим по возможности. Условие, я считаю, необходимое (но не достаточное) для долгой и безремонтной жизни двигателя.
всё законтрить и в
всё законтрить и в
А вот это плохо, на незаконтреном аппарате запрещено, не то что подлеты, пробежки делать !
Это вы зря.