Самолёт "Арго"

Thread moderators: Aleksey™

Letynishka

Я люблю строить самолеты!
Здравствуйте Аргонавты!!!
Возник вопрос по ходу стройки. Склеил половинку фюзеляжа надо ли на нее сейчас ставить кницы, не отвалятся ли они когда половинки фюзеляжа будут сгибаться? или клеить уже на согнутый фюзеляж.
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
;D ;D ;D ставь, не  согнутся.
 

pashtet_2007

Я люблю строить самолеты!
Откуда
г.Энергодар
Не отлетят ;D ;D ;D
А вот если не поставить, то рейки могут расклеиться. Весь самолет держится на кницах!!!
 

Letynishka

Я люблю строить самолеты!
Спасибо развеяли мои сомнения в выходные пойду клеить :)
А то по ходу работы столько мыслей в голову лезет, Вдруг то вдруг это.
 

Atas

.....и мечтай о чем-нибудь Великом!
Более логично клеить на уже согнутые стрингеры. Зачем создавать ( и преодолевать ) лишние напряжения в конструкции ?
 

Andrey_77

СТРОИМ САМОЛЕТ
Откуда
Колпино
Сначала собрал стенки без диагоналей ,затем обложил мокрыми горячими тряпками места сгибов между 2 и 3 шпангоутами ,зафиксировал согнув  их ,все высохло затем выставил стенки параллельно и вклеил горизонтальные перемычки между ними,затем диагональные раскосы и кницы
 

Andrey_77

СТРОИМ САМОЛЕТ
Откуда
Колпино
Обшил кабину 3й ,ну небыло тоньше фанеры ,дайте совет мож где балеринкой отверстий насверлить для уменьшения веса?
 
Обшил кабину 3й ,ну небыло тоньше фанеры ,дайте совет мож где балеринкой отверстий насверлить для уменьшения веса?
3_йка авиационная или с не понятными характеристиками?
А какие требования к прочности стенок передней части фюзеляжа? Каков будет ущерб прочности боковых фанерных стенок, если после приклейки сошлифовать один внутренний слой в местах отстоящих от силового набора на 8-10 см а то и меньше?
 

mfs68

Я люблю строить самолеты!...и не только
А смысл этих дырок,чтоб потом тряпочкой натянуть?чтоб было легче?а потеря устойчивости фанеры,будет греметь как барабан.На Арго ещё наклеен пенопласт  со стеклом,если память не изменяет.На моём стенка была 1,2мм фанеры+два стрингера,для уменьшения клетки,и всё же обклеил пенопластом со стеклом.была б какая нибудь кривизна борта,а так плоская панель- миллиметровка со временем плывёт ,если не  про эмалитить вовремя с тряпочкой при нашем долгострое.
 

Любитель

Я люблю этот форум!
Откуда
Москва
А какие требования к прочности стенок передней части фюзеляжа? Каков будет ущерб прочности боковых фанерных стенок, если после приклейки сошлифовать один внутренний слой в местах отстоящих от силового набора на 8-10 см а то и меньше?
Если характеристики не известны, лучше ничего не шлифовать и не нарушать сэндвич (как правило такая фанера выглядящая снаружи отлично, внутри имеет весьма рыхлый состав, потому как она строительная и не должна отвечать авиационным запросам ;) ). Подшлифовывая внутреннею, вы нарушите как раз рабочую поверхность, хотя в случае с Арго это скорее "технологическая" толщина (или то что было под рукой), что бы случайно не проткнуть посторонним предметом борт, но это всего лишь моё мнение ;).
 

mfs68

Я люблю строить самолеты!...и не только
Андрей 77,что то меняли с размерами фюзеляжа или всё по чертежу?интересует также  в районе пилотской кабины.?
 

Andrey_77

СТРОИМ САМОЛЕТ
Откуда
Колпино
Андрей 77,что то меняли с размерами фюзеляжа или всё по чертежу?интересует также  в районе пилотской кабины.?
От центроплана удленил в обе стороны по 65 мм ,расширил кабину на 5 см   и как Паша советовал наклонил приборку  вперед
 
А какие требования к прочности стенок передней части фюзеляжа? Каков будет ущерб прочности боковых фанерных стенок, если после приклейки сошлифовать один внутренний слой в местах отстоящих от силового набора на 8-10 см а то и меньше?
Если характеристики не известны, лучше ничего не шлифовать и не нарушать сэндвич (как правило такая фанера выглядящая снаружи отлично, внутри имеет весьма рыхлый состав, потому как она строительная и не должна отвечать авиационным запросам ;) ). Подшлифовывая внутреннею, вы нарушите как раз рабочую поверхность, хотя в случае с Арго это скорее "технологическая" толщина (или то что было под рукой), что бы случайно не проткнуть посторонним предметом борт, но это всего лишь моё мнение ;).
Хорошее мнение , достойное обсуждения. После сошлифовывания внешнего слоя - внутренний виден отлично. А фанерная обшивка передней части Арго похоже и в сАмом деле не особо критична к толщине. Кривизну можно обеспечить плавным загибом лонжеронов фюзеляжа?
 

Andrey_77

СТРОИМ САМОЛЕТ
Откуда
Колпино
Друзья клею крыло ,подскажите :На крыле примерил элерон ,зазора по 5мм хватит с 2х сторон (торцов)?
 

Petr1

Я люблю строить самолеты!
Я бы сделал 1 см - в процессе сборки может много нюансов возникнуть. Обшивка опять же. Но если есть уверенность в своих силах  - можно и 3. Определенно - чем меньше тем лучше.
 
Вверх