Kroanrus
Я люблю строить самолеты!
Вот уже вклеенный.
Вложения
-
75,7 КБ Просмотры: 128
Не, не, я не к Вам. Я имею ввиду не цельную конструкцию как у Вас, а так, как сделано в оригинале - верхняя и нижняя полки и вклеенные между ними бобышки. В оригинале обе полки тоже переклей из довольно большого количества тонких реек.Там не верхняя полка а просто прижимная планка через полиэтилен.
В общем понял . Спасибо.
Мои скромные соображения на этот счет. Учился давно прошу не судить строго.Не, не, я не к Вам. Я имею ввиду не цельную конструкцию как у Вас, а так, как сделано в оригинале - верхняя и нижняя полки и вклеенные между ними бобышки. В оригинале обе полки тоже переклей из довольно большого количества тонких реек.Там не верхняя полка а просто прижимная планка через полиэтилен.
В общем понял . Спасибо.
Кстати в отличие от лонжеронов консолей нагрузка на эти бобышки центроплана вродь как не большая получается, поскольку обе консоли воздействуют на центроплан одинаково и полностью компенсируют друг друга. Остается только вертикальная реакция от фюзеляжа, ну и место крепления РУС..
У кого какие соображения на этот счет?
Возвращаюсь к вопросу про облегчение лонжерона центроплана. Вот фотки:
Не граждАне,про рейсмус так же не согласен.Вполне справлялся циркуляркой,электрорубанком и ручными рубанками.И все размеры всегда сходились.К тому же полки лонжеронов (причем не имеет значение чего)имеют переменную толщину.А ступеньками мне делать не нравится.Так что все зависит от того,у кого откуда руки растут.
Да ктож спорит то,что технология это плохо.Я лишь высказал свою точку зрения.Ибо вполне обходился без этого прибамбаса не особо напрягая себя по трудозатратам.А киркой и лопатой цивилизацию построили.Зато нынешний молодняк лишь кнопки нажимать умеет.А вышибло в щиту автомат аль предохранитель в машине,а тут еще сотовый сдох.Ой гдей там гугел,бяда... И вообще,чё мы спорим,всяк сам себе разумеет,давайте лучше про ероплан.Оно интереснее.