Самолёт "Арго"

Thread moderators: Aleksey™

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
[Древесина сушится в ррапущенном состоянии сложенная в штабель с момента сруба не менее полугода в естественных условиях.
 

Красвоенлёт

Я люблю строить самолеты!
Волшебный лес! И в правду, откуда?
[Древесина сушится в ррапущенном состоянии сложенная в штабель с момента сруба не менее полугода в естественных условиях.
+стопятьсотмильёнов
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Спорить не моё хобби,а вот строить деревянные самолёты да[ch128513]
 

BH

Мошенник
Заблокирован
У меня в гараже под потолком температура +40...+60 градусов.
Бревно распущено на доски 20х100мм
Как показывает предыдущая практика и показания измерителя влажности  -доска 100х50 за 10 дней высыхала до 15 %.
Уверен, через 2 недели с этой все будет в порядке.
 

Letynishka

Я люблю строить самолеты!
Привет Аргонавты! Подниму вопрос про деревообрабатывающие станки, так как дальнейшее строительство без них затруднительно. Предполагаю преобрести  универсальный станок, то есть пила и фуганок, но опять же без рейсмуса они. А вопрос в том если с двух сторон фуганком на станке пройтись это равносильно рейсмусу? Извиняйте за простой вопрос, спросить больше негде кругом одни программисты и менеджеры. Может еще и модель станка посоветуете, какую-нибудь
 

Atas

.....и мечтай о чем-нибудь Великом!
Лучше простенький рейсмус. Экономит время,нервы и дает одинаковые по геометрии деревяхи.
У нас Макита и ДеВолт ,в принципе оба неплохи. Макита поизящнее.
 

Andrey_77

СТРОИМ САМОЛЕТ
Откуда
Колпино
Я неприобретал рейсмус ,просто на авито нашел ребят которые делают столярные работы на заказ ,у них и пропускал рейки через рейсмус ,а узнав что я самолет строю делали мне всегда подешевле .надо взвесить стоимость станка и стоимость работы на нем .мне второе оказалось намного выгоднее
 

АВИ

Я люблю строить самолеты!
то есть пила и фуганок,
Однозначно, с рейсмусом повеселей. Но откалибровать рейки не трудно и при наличии любой циркулярки. Порядок такой: заготавливаете, нужного вам размера, рейки с небольшим припуском. Берёте старую (ненужную) дисковую пилу и срезаете болгаркой зубья. Затем наклеиваете на боковую поверхность наждачку достаточно крупной зернистости. И, в общем всё. Ставите круг в циркулярку, выставляете упор и прогоняете заготовку. Можно все четыре стороны. Только при этом нужно последовательно передвигать упор. Дольше чем на рейсмусе - зато дёшево и сердито. Только пыльно.
 

CRX

Я люблю строить самолеты!
Граждане ! Я конечно всё понимаю , что строительство гаражей и рубка леса весч нужная и необходимая , но хорош уже засирать ветку . Если вам показать или обсудить  из строяшегося или построенного самолёта АРГО -02  нечего , то обсуждайте другие вещи либо в личке , либо во флуде . 40% по делу с фотками и обсуждениями и уже 60% всякой хрени не относящейся к постройке и обсуждению данного самолёта .  :IMHO  . За последние пол года посмотреть не на что . Видать ветка умирает по тихоньку , перевелись наверное настоящие строители , одно бла-бла.
Возвращаем ветку к изначальной теме!
В прошлом году в г. Гаврилов-Ям построен очередной Арго  ...
 

Вложения

Aleksey™

Лучше день потерять , потом за пять минут долететь
Откуда
Владимир
Ну наконец , что-то радующее глаз . Класный самолёт получился . Если можно , то ЛТХ и поподробней фотки , а лучше видео с полётов . И меняли что-нибудь в конструкции. Кто конструктор сего Арго.


Что-то тишина совсем на ветке?! Алексей! Как у Вас дела? Работы по проекту продвигаются?
Да продвигаются , но пока медленно. Обтянул фюзеляж и киль термоусадкой и навесил двигун , но так как двигателю вернул родное охлаждение ( вентилятор ) , теперь встала проблема ,  как приладить стартер , вот ломаю голову. Как прилажу , так попытаюсь запустить двигатель и опробовать дублированную систему зажигания , хотя вобщем-то можно и шморгалку вернуть  . Ну и жду тепла , чтобы все собрать на место , покрасить и выдуть новый цельный фонарь  .  Ну и удлиннить крылья за счёт законцовок по 400мм на плоскость . А вообще медленно идёт из-за другого проекта . Решил расти дальше , осваивать металл , начали строить самолёт EuroStar , уж очень он красивый . Чтоб не загаживать ветку , кому интересно можно заглянуть на соседнюю ветку  строительство собственной конструкции . Но АРГО надеюсь летом подниму в новом обличии .
 

Вложения

Aleksey™

Лучше день потерять , потом за пять минут долететь
Откуда
Владимир
Вот так и оно всегда второй делаеш ,а 1й откладываеш

Ну скажем так : АРГО для меня уже пройденый этап , двигаюсь дальше , пытаюсь расти , но его не забываю , при каждой возможности доделываю . Все-таки моё первое детище , с нуля собраный и поднятый в воздух , не гоже ему валяться на земле . Скоро будет дальше летать .
 

CRX

Я люблю строить самолеты!
Автор этого "МАрго" Жевагин Виктор из Приволжска. Двигатель РМЗ 640. Видео полетов нет. Есть несколько фото,их позже выложу.
Изменения в конструкции есть. В основном по Фюзеляжу.
1.Центроплан расширен до 1500мм.
2.Фюзеляж расширен по верхним лонжеронам до 600 мм.
3.2й и 3й шпангоуты сдвинуты назад на 70 мм. посадка в кабину и покидание стало более удобным. Но рекомендации по удлинению кабины путем увеличения всего фюзеляжа считаю более целесообразными.
4. С перспективой под закрытую кабину увеличена высота гаргрота сзади.
5.Корневая нервюра центроплана увеличена до 1200мм.
6. Кронштейны крепления шасси установлены на переднем лонжероне как у КР-2. Рессора прямая,сделана из листа стеклотекстолита толщиной 25 мм. Шасси показали себя хорошо.Амортизация достаточная. Были козлы и плюхи без последствий.Клееная деревянная рессора изготовленная изначально- сломалась на первых пробежках.
7.Изменен контур руля направления.
  Крыло сделано как в моделисте,изменения лишь в законцовках .

   Задавайте вопросы. Отвечать будет автор.
 

Andrey_77

СТРОИМ САМОЛЕТ
Откуда
Колпино
Виктор побольше бы фото,шасси хочется взглянуть ,моторный отсек ,рус ,узлы навески и стыковки  как в оригинале?итд,чем обшивали ?
 
Вверх