Самолёт "Арго"

Thread moderators: Aleksey™

Brass

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Татарстан
Алексей,какой сухой вес предвидится?Я,конечно дико извиняюсь,но не присутствует-ли здесь некий монументализм? Уж слишком много металла там где его совсем не нужно.В законцовках нельзя было обойтись дужкой с двумя подкосами в районе 25% САХ? Вот мне так думается.
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Aleksey™  а  чем  вызваны  данные  переделки  крыла, хотите  площадь  увеличить?  Правильно , что  при  этом  удлинили  хвост  иначе  ловили  бы  его  долго............
 

Andrey_77

СТРОИМ САМОЛЕТ
Откуда
Колпино
Мне тоже думается ,что много металла (раскосов) , хотя выглядит обшитое очень даже ничего . Алексей какой размах получился?
 

Aleksey™

Лучше день потерять , потом за пять минут долететь
Откуда
Владимир
Aleksey™  а  чем  вызваны  данные  переделки  крыла, хотите  площадь  увеличить?  Правильно , что  при  этом  удлинили  хвост  иначе  ловили  бы  его  долго............

Вся переделка была затеяна после облётов самолёта на основании вердикта опытного  пилота , который их производил : (" самолёт хороший , послушный , летающий , но строгий в управлении из-за своих маленьких размеров , из-за близкого расположения ГО к крыльям на виражах возможны затенения , строгий к скорости на виражах ") - размеры из МК. Посоветовал увеличить площадь крыла . Вобщем получается самолёт размерностью как у Зотова -Эдельвейс  и весом теперь примерно как у него . А как он летает вы все видели.


По поводу законцовок крыльев - нет там ни какой монументальности . Вес данной конструкции не превышает 300гр на плоскость , ну максимум 400 гр т.к. сделаны они из тонкостенных трубок АМГ, да и вес там не при чём , крыло несёт само себя , а вот жёсткость данной конструкции обеспечена. Если этого не сделать , то при натяжке термоусадочной ткани вся эта конструкция сплющилась бы . А так я добился нужной формы законцовки. Я видел как при натяжке термоусадки - деформировало и ломало нервюры крыла .

Алексей какой размах получился?

Точно не помню , но вроде 7м 20см.
 
V

vbufhm

Этот тоже Аэротрактор?
Это тоже самолет в котором сильно ошиблись с центровкой, либо как вариант планировался другой мотор. А так как этому самолету лет 15, а мотор так и остался в той же весовой категория что и был, то со 100 % вероятностью можно сказать, что это все же самолет в котором очень сильно ошиблись с центровкой.

Ну или хотите сказать-что  это мода пошла такая?
 

Aleksey™

Лучше день потерять , потом за пять минут долететь
Откуда
Владимир
Этот тоже Аэротрактор?
Это тоже самолет в котором сильно ошиблись с центровкой, либо как вариант планировался другой мотор. А так как этому самолету лет 15, а мотор так и остался в той же весовой категория что и был, то со 100 % вероятностью можно сказать, что это все же самолет в котором очень сильно ошиблись с центровкой.


Ну или хотите сказать-что  это мода пошла такая?
   

А можно узнать откуда у вас такая информация про сильную ошибку в центровке Эдельвейса. И на сколько сильно ошиблись и главное где . Вы принимали участие в проектировании и строительстве???, что так утверждаете ???

Ну или хотите сказать-что  это мода пошла такая?

Мода на что ?????  Это о чём ????
 
V

vbufhm

А можно узнать откуда у вас такая информация про сильную ошибку в центровке Эдельвейса. И на сколько сильно ошиблись и главное где . Вы принимали участие в проектировании и строительстве???, что так утверждаете ???
А почему так двигатель вынесен? Какие версии у вас?
 

Aleksey™

Лучше день потерять , потом за пять минут долететь
Откуда
Владимир
А можно узнать откуда у вас такая информация про сильную ошибку в центровке Эдельвейса. И на сколько сильно ошиблись и главное где . Вы принимали участие в проектировании и строительстве???, что так утверждаете ???
А почему так двигатель вынесен? Какие версии у вас?


Чесно говоря мне вам даже отвечать не охота . Так как вы мне не ответили на мой вопрос . А  общаться вопросом на вопрос .....  Читайте внимательней пост выше , в нём не версия , а ответ. (Увеличена длина хвостовой балки на 400мм, увеличен киль на 400мм вверх), а значит и вес хвостового оперения перенесён назад , а значит и ценровка ушла назад  и чтоб её вернуть  на место , догадайтесь , что сделано!!! Тоже самое и у Эдельвейса. А за основу был взят АРГО с его центровками.
 
V

vbufhm

А смысл мне опять повторять? все в посте 7491(самолет с ошибками в центровке аппарата).
Вы когда так лихо по полметра в хвост добавляете к известной и просчитанной схеме, то все меняете,  и пилота тоже надо переносить  вперед(или крыло назад), на сколько вам Лапшин написал.
 

Aleksey™

Лучше день потерять , потом за пять минут долететь
Откуда
Владимир
А смысл мне опять повторять? все в посте 7491(самолет с ошибками в центровке аппарата). Вы когда так лихо по полметра в хвост добавляете к известной и просчитанной схеме, то все меняете,  и пилота тоже надо переносить  вперед(или крыло назад), на сколько вам Лапшин написал. 

А я  вас в очередной раз спрашиваю - укажите ошибки в ценровке . Не надо кивать на других.  Вы хоть в курсе центровок данного аппарата . Моя осталась на прежнем месте , где и была .И как это Эдельвейс умудрился пролетать 15 лет с ошибками в центровке да еще и пилотаж крутить .И давайте завяжем бесполезный спор . Теоретики мы все.
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Aleksey™  правильно  Вам  сказали  ,  самолет  достаточно  сложен  в  пилотировании, строг-  ну, может  да, но  не  очень,  всё  зависит  от  влетанности  на  данном  типе.  Зотов  пилотажник  и  у него  уже  в  крови  эти  сложности  они его  не  пугают  несмотря  на  возраст,  а  я  после  мотопланера  честно  говоря  сильно  очковал  в  полете  когда  выполнял  облет, рулить  учился  не  один  час.С  большими  параметрами  самолет  рулит  без  проблем.  В  этом  году  на  VP   немного  порулил, вообще  как  велосипед т.к  Lг.о.  не  менее  2,7.
 
А можно узнать откуда у вас такая информация про сильную ошибку в центровке Эдельвейса. И на сколько сильно ошиблись и главное где... .
Ошиблись на столько, что даже 14-и килограммовый аккумулятор не спас - пришлось мотораму удлинять. Другой причины вытягивать мотораму попросту нет, точно так-же как и Вы вытянули мотораму не от сладкой жизни, а чтобы восстановить центровку.
 

Aleksey™

Лучше день потерять , потом за пять минут долететь
Откуда
Владимир
Aleksey™  правильно  Вам  сказали  ,  самолет  достаточно  сложен  в  пилотировании, строг-  ну, может  да, но  не  очень,  всё  зависит  от  влетанности  на  данном  типе.  Зотов  пилотажник  и  у него  уже  в  крови  эти  сложности  они его  не  пугают  несмотря  на  возраст,  а  я  после  мотопланера  честно  говоря  сильно  очковал  в  полете  когда  выполнял  облет, рулить  учился  не  один  час.С  большими  параметрами  самолет  рулит  без  проблем.  В  этом  году  на  VP   немного  порулил, вообще  как  велосипед т.к  Lг.о.  не  менее  2,7.

Вот поэтому и произвожу данные доработки , чтоб убрать ненужные сложности в пилотировании . У Паштета , у Лёхи (Магнум) аппараты доработаны в большие габаритные размеры , относительно оригинальных размеров и прекрасно на них летают . Площадь крыла увеличил , тем самым поднял качество крыла , что полезно при возможных отказах двигателя .
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Да  особенного  в  нем  нет  ничего, был  у  нас  такой, сделан  на  авиазаводе.  Компактный-  да, а  в  остальном  Ротаксовский  гораздо  лучше, можно  ось  винта  поднять  в  нормальном  верхнем  расположении  цилиндров, да  и  запчастей больше.
 
V

vbufhm

А можно узнать откуда у вас такая информация про сильную ошибку в центровке Эдельвейса. И на сколько сильно ошиблись и главное где... .
Ошиблись на столько, что даже 14-и килограммовый аккумулятор не спас - пришлось мотораму удлинять. Другой причины вытягивать мотораму попросту нет, точно так-же как и Вы вытянули мотораму не от сладкой жизни, а чтобы восстановить центровку.
Ааа,  оставьте,  не понимает он этого
 

Letynishka

Я люблю строить самолеты!
Да  особенного  в  нем  нет  ничего, был  у  нас  такой, сделан  на  авиазаводе.  Компактный-  да, а  в  остальном  Ротаксовский  гораздо  лучше, можно  ось  винта  поднять  в  нормальном  верхнем  расположении  цилиндров, да  и  запчастей больше.
Планетарный легче. Ресурс у него больше. По размерам он компактнее. Про остальное не знаю.
 
Вверх