Самолёт "Арго"

Thread moderators: Aleksey™

newbie

Я люблю строить самолеты!
А для винта рмз 640 диаметр 1.5 шаг 0.95 хотя бы примерно какие там углы, щирины, чтобы хоть знать от чего отталкиваться. А то везде есть только чертежи винта для дельтаплана поиск 04
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Любитель тогда  более  эффективнее заработать  денег  и  купить  серийный самолет .Этот  Форум  тем и хорош, что  помогает  многим  людям больше  узнать, постичь  в  авиационном  деле.
newbie  наберите  в поисковике  в яндексе  как  рассчитать  и  построить воздушный винт  , там  много чего  и  читайте.Винт  вещь  достаточно  сложная в  расчете  и  что  бы  подобрать  реально  работающий  нужно  сделать  как  минимум  пару  штук.  Первый  по  расчётам, а  второй  уже  исходя  из  летных  данных  самолета  и  работы  его  силовой.По  практическим  параметрам  уже  рассчитать  и  изготовить  более  правильный  винт/ это  про  моноблоки/.Конечно  более  простым  решением  является переставной  винт  и  обычно  на  РМЗ  я  ставил  трехлопастной  1,5  м, а двухлопастной  1,7м., но  не самым дешевым  .Если  навыки  столярного  дела  присутствуют  , то  сделать  моноблок  не  сложно, главное  не  спешить, точная  разметка  и  аккуратность  принесут  свои  плоды.Винт  можно  по  началу /без  оковки/ просто  загрунтовать  и  балансировать  именно  грунтом, а  после  подбора, окрасить  и  отбалансировать  окончательно.
 

Andrey_77

СТРОИМ САМОЛЕТ
Откуда
Колпино
А Я считаю ,что все же лучше купить ,чем самому возиться. Человек сделал не один десяток винтов ,тестировал их ,учитывал пожелания покупателей ,дорабатывал итд.теоретически представлять как винт изготовить это одно ,на деле далеко не так
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Ну, тогда  скоро  Форум  превратится  не  в  Форум  самодельщиков  , а  потребителей...........печально. ;)
 

Любитель

Я люблю этот форум!
Откуда
Москва
Виктор, но мы же не делаем сами болты и гайки к ним, за редким исключением, когда требуется спец болт, или гайка. А судя по заданному вопросу, человек очень туго представляет себе тему вопроса. Потому и рекомендуем купить готовый. А уж производитель, выпытав интересующие его параметры и сложив картинку воедино, сделает так как надо, ибо это его вотчина.
И вообще считаю, что для оптимизации процеса строительства, стоит как можно больше использовать готовых изделий. Так проще, надежнее и в конечном итоге дешевле.
Сделать то оно конечно можно, что угодно, ностоит ли...
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Вот  интересно , как  чел  собирается  строить  и  эксплуатировать  то, о  чем  не  знает?Может  я  уже  отстал  от  жизни  и  что  то    поменялось? Да, есть  вещи  которые  делать  абсурдно  их  масса, а  есть  основопологающие  элементы  конструкции  к  тому  же  это  штучная  работа, где  я  всего  лишь  предлагаю  задуматься и приложить  руки.  Конечно  печь  сапожнику  тяжело  , но  раз  уж  взялся  ,то  нужно  идти  до  конца............я  так  думаю! ;D
 

Petr1

Я люблю строить самолеты!
Где то в первой половине темы есть отчет о изготовлении винта Паштет2007, как раз под рмз 640.
 

Andrey_77

СТРОИМ САМОЛЕТ
Откуда
Колпино
Полностью согласен с Олегом ! Надо сопоставлять знания ,время и затраты .Мне например за пластины стыковые зарядили 15 тыр за работу ,материал Мой S-6ка .так вот думал ,думал ,в итоге решил напилить их болгаркой ,как то жалко деньжат ,но теперь стоит вопрос фрезеровки ,вот подыскиваю где.другой скажет бери болгарку и стачивай  по 2 дня на деталь .это нерационально и качества недостигнуть
 

Petr1

Я люблю строить самолеты!
А можно посмотреть фото или чертежи ваших стыковых узлов? Просто интересно, что там такого может стоить 15 тр за работу.

ПС. Пару лет назад на Арго делали стыковые узлы из 30ХГСА. 16 передних и 8 задних. Была резка, сверление, сварка, термообработка,  анодирование. 10 тр за все вместе, с материалом. В Питере.
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Да  там узлы  можно  из  пакета  2мм  нержавейки  собрать, лазером  их  нарежут  за  1000р  на весь  самолет. ;D
 

iae

Я люблю строить самолеты!
А что мучиться то? Прикручивайте 6 ку. Для облегчения насверлите дырок. 
 

Petr1

Я люблю строить самолеты!
Я бы тоже  вместо трудоемкой фрезеровки насверлил по центральной линии пластины отверстий разного диаметра.
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Нельзя  там  бездумно  сверлить, это  сильно  нагруженный  элемент там  даже  отверстия крепления  рассчитаны  с определенным шагом  и  лучше  оставить  как  есть, весу  прибавится  минимум, а  надежность - останется  надежностью. ;)
 

DEDULA

Я люблю тебя, жизнь! И надеюсь, что это взаимно!
Откуда
Украина
А для винта рмз 640 диаметр 1.5 шаг 0.95 хотя бы примерно какие там углы, щирины, чтобы хоть знать от чего отталкиваться. А то везде есть только чертежи винта для дельтаплана поиск 04
В файле описание подгонки винта под конкретный двигатель с редуктором.
Фото "вакуумирования" песком при оклейке винта стеклотканью
 

Вложения

Авиа Саша

Я люблю строить самолеты!
ну ребята вы даёте --песком вакуум --ЗАЧЕММММ----ну если все так -----что нет возможности вакумировать -ну обмотайте резиной не толстой -жгутом -а оставшиеся риски зашкурить и шпакленуть  так хоть прижмет нормально
 

DEDULA

Я люблю тебя, жизнь! И надеюсь, что это взаимно!
Откуда
Украина
ну ребята вы даёте --песком вакуум --ЗАЧЕММММ----ну если все так -----что нет возможности вакумировать -ну обмотайте резиной не толстой -жгутом -а оставшиеся риски зашкурить и шпакленуть  так хоть прижмет нормально 
Пробовал и жгутом. Не годится.
Воздушные пузыри остаются.
Лишняя смола не уходит.
Припуск ткани наворачивается на лопасть-  лишняя работа по срезке.
В местах перехлеста жгута стеклоткань не прижимается плотно к дереву и потом при шлифовке срезается.
А песком прижимает нормально, лишняя смола из-под ткани выдавливается.
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Все  эти  оклеивания  стеклом  совсем  ни  к  чему.  Чистое  дерево  покрывается  яхтенным двухкомпонентным лаком  в три  слоя  с  просушкой и  шкуровкой, получается  супер, хоть  крась  потом , хоть  так  оставляй  , вид  и  защита  отменные.
 

Авиа Саша

Я люблю строить самолеты!
Все  эти  оклеивания  стеклом  совсем  ни  к  чему.  Чистое  дерево  покрывается  яхтенным двухкомпонентным лаком  в три  слоя  с  просушкой и  шкуровкой, получается  супер, хоть  крась  потом , хоть  так  оставляй  , вид  и  защита  отменные.
  да тоже согласен при такой обклейке пользы будет немного -хочу что бы меня правильно поняли -я здесь не для того что-бы себя показать -но вопрос в том что качественно обклеить лопасть можно и без вакуума просто обклеить и сверху жертвенную ткань - и подождать немного--- начала вставать смола -жертвенную прижал разтянул руками  и все качество будет --но есть  воздух -эта проблема легко решается с буржуйской смолой -она жидкая и воздух становится не проблема -а если так оставить как вы сделали -то лучше просто дерево -я бы взял бук или листвяк и был бы чудесный винт прочности бука бы хватило без обклейки  (а орех ещё плотнее и смотрится лучше ) только обязательно переклей из дрок
 
Вверх