Любитель тогда более эффективнее заработать денег и купить серийный самолет .Этот Форум тем и хорош, что помогает многим людям больше узнать, постичь в авиационном деле.
newbie наберите в поисковике в яндексе как рассчитать и построить воздушный винт , там много чего и читайте.Винт вещь достаточно сложная в расчете и что бы подобрать реально работающий нужно сделать как минимум пару штук. Первый по расчётам, а второй уже исходя из летных данных самолета и работы его силовой.По практическим параметрам уже рассчитать и изготовить более правильный винт/ это про моноблоки/.Конечно более простым решением является переставной винт и обычно на РМЗ я ставил трехлопастной 1,5 м, а двухлопастной 1,7м., но не самым дешевым .Если навыки столярного дела присутствуют , то сделать моноблок не сложно, главное не спешить, точная разметка и аккуратность принесут свои плоды.Винт можно по началу /без оковки/ просто загрунтовать и балансировать именно грунтом, а после подбора, окрасить и отбалансировать окончательно.