Где-то слышал с методом по весы... Но если с одними - неудобно и сложней.... если сразу несколько штук - дорого и самое главное - ну поставил на них самолёт , показания разные - где ЦТ конкретно на фюзеляже? ( может я что- то не так понимаю с этими весами,
В точку: понимаете конкретно не так.
Методика определения центровки, посредством весов под стойками, является, фактически, единственной, для авиации всего мира наверное, век, уже как.
И если замеры веса в горизонтальном положении. дают точные координаты центровки на проекции самолета относительно нулевой дистанции и плоскости симметрии, то повторные замеры, при наклонном положении самолета, дают и третью координаты, т.е. именно точку ЦТ при любых конфигурациях самолета с разными вариантами заправки и нагрузки.
Т.е. ломиться в открытую дверь не стоит, отвергая общепринятую методику - но надо сесть и разобраться в ней и понять принцип таких замеров.