Самолёт "Арго"

Thread moderators: Aleksey™
B

botashev

Юрий, видать сильно вы его тогда достали, раз он билет в один конец вам продал
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1256071967/60
 

АВИ

Я люблю строить самолеты!
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1256071967/60
Ну вот, почитал по ссылке, выявился ещё один покупатель - Коала. Посмотрел профиль: крайнее сообщение 04.01.19... Жив ещё бродяга, Слава Богу. Вывод -не всё так мрачно ;D
 

ЮРИЙ 21rus

Я люблю строить самолеты!
Мужики, я связался с ним ,чтобы сэкономить время. Лонжероны я в первую очередь забрал у него. Полуфабрикат фюзеляжа потом прислал,который перелопатил уже сам. Да и помещения отапливаемого  не было на тот момент.
А крылья я новые буду делать,да ну нафиг рисковать...даже по полю гонять не хочу на таких,не мальчик уже... Единственное я думал у меня хорошее дерево в запасе лежит,но перебрав доски подходящего материала не подобрал на полки лонжерона. Самое лучшее,что выбрал  из прямослойного 15 колец на дюйм...Буду искать материал.
 

Altukhov_Aleksey

Я люблю строить самолеты!
что-то думается мне что павлин и петр 1 один и тот же человек, уж очень стиль похож, и адреса совпадают. Вот тут он фанеру продавал  и так же пропал  http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1515063234

Админов бы подключить, сверить ip адреса
 

ЮРИЙ 21rus

Я люблю строить самолеты!
Да, ГОСТ я смотрел,да и книга Шушурина под рукой лежит. Но,думаю, лучше использовать мелкослойную сосну. Сделаю фото завтра ,выложу. Скажете свое мнение.
 

Авиа Саша

Я люблю строить самолеты!
   с деревом не трудно -слои чем мельче тем лучше  и обязательное условие  прямослойность -если ёлка --то это просто мечта -но и сосна не плохо -лучше ангарская
чем ближе к комлю  тем больше смолы - чуть тежелее древесина -но и прочнее статически -и еще чем больше смолы тем гнётся легче -без размачивания можно многое делать -а на места не ответственные можно  брать (но опять же прямослойную ) доску из верхушки дерева  (забалонь ) там иногда древисина  очень лёгкая попадается -и можно делать жесткую склейку увеличив немного сечения -не в ущерб весу -за счет того что заболонь значительно легче комля
 

Вложения

B

botashev

Не каждый- папа Карло. Очень много самолётов летает, не дай бой как склеенных. Проверка клея делается ударным способом, две деревяшки склеивают, зажимают в тисках первую, по второй бьют со всей силы молотком (шов на сдвиг) подальше от шва . Должна отколоться часть древесины и не рядом даже со швом. Фото вечером покажу. Также неплохо 30 минут прокипятит и также испытать молоточком( влагостойкие ПВАшники и  синие Титибонщики нервно ухмыльнулись, могу сказать-в ведре ещё все у них  расклеится). Да друзья, примерно так
 

Авиа Саша

Я люблю строить самолеты!
Не каждый- папа Карло. Очень много самолётов летает, не дай бой как склеенных. Проверка клея делается ударным способом, две деревяшки склеивают, зажимают в тисках первую, по второй бьют со всей силы молотком (шов на сдвиг) подальше от шва . Должна отколоться часть древесины и не рядом даже со швом. Фото вечером покажу. Также неплохо 30 минут прокипятит и также испытать молоточком( влагостойкие ПВАшники и  синие Титибонщики нервно ухмыльнулись, могу сказать-в ведре ещё все у них  расклеится). Да друзья, примерно так
Порадовал!!!-----как будто подглядывал -когда я тесты делал - ну ещё можно добавить -что беру смолу не из тех что полы заливают -чем смола жиже тем лучше склейка -только обязательно с наполнителями -лучше -хб наполнитель -но можно и аэросил
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Я  в  качестве  наполнителя  часто  применяю  мелкую  липовую  пудру  или от  бальзы,  привык  ни  грамма ничего  ценного  не  терять с  малолетства. ;)  А насчет  папы  Карло  тоже  согласен.
 
B

botashev

Еще одно дополнение хотелось бы сделать, в отличие от многих клеев( таких как ПВА, Казеиновый, Титибонд и тд) которые требуют запрессовки склеваемых деталей силой в десятки кг/см, деревяшки склеенные эпоксидкой  нельзя сильно стягивать при отвержении, достаточно стянуть слегка практически для местной фиксации. Зажатый при склейке до предела   элемент, потом лишь выглядит склеенным. Вообще подбор эпоксидного клея и  пропорций смолы и отвердителя очень серьезный процесс.
 

АВИ

Я люблю строить самолеты!
Проверка клея делается ударным способом,
По логике вещей тесты делаются в максимально приближённых к естественным условиях. Образцы нужно курочить так, чтобы клеевой шов работал на сдвиг. На крайняк на отдир. Но никак не кувалдометром. Это краш ;)
в отличие от многих клеев( таких как ПВА, Казеиновый, Титибонд и тд) которые требуют запрессовки склеваемых деталей силой в десятки кг/см, деревяшки склеенные эпоксидкой  нельзя сильно стягивать при отвержении, 
Небольшая поправочка: дурной силе пофиг что там намазано ПВА или эпоксидка. Если переусердствовать, в обоих случаях, выдавит всё, не оставив шанса на положительный результ. Поэтому усилия при соединении нужно создавать примерно равные. Эпоксидка-же выигрывает тем, что при высыхании не теряет в объёме как водные клеи поэтому не требует при подгонке деталей квалификации столяра-краснодеревщика :). Это в разы облегчает работу.
 

Over all

Я люблю строить самолеты!
Также неплохо 30 минут прокипятит и также испытать молоточком( влагостойкие ПВАшники и  синие Титибонщики нервно ухмыльнулись, могу сказать-в ведре ещё все у них  расклеится)
:) Вы собрались в кипятке самолет эксплуатировать,шутник))) И кстати если смолу отвержденную при комнатной температу ре прокипятить ,она тоже отвалится, будьте уверены.)))
 
Вверх