SWAT
Я люблю строить самолеты!
Расскажите пожалуйста как?Похоже вы и не видели как выполняется "имитация отказа двигателя."
Расскажите пожалуйста как?Похоже вы и не видели как выполняется "имитация отказа двигателя."
А с этим я спорить не буду! И садится куда попало на этом самолёте наверняка сподручнее,чем на обычных.Предкрылок работает на все 100%.
Есть такое слово "монтаж" (с) человек с бульвара Капуцинов...С 300 метров до касания 35-40сек получилось, это где то 7-8м/сек (аки кирпич) , но не 3.Не понял о чем вы ? И какие проблемы, вот заход, высота - 300 метров, снижение -3м/сек, с выключенным двигателем ! Куда круче то?
Похоже вы и не видели как выполняется "имитация отказа двигателя."
Вот так -что ли ? http://www.youtube.com/watch?v=RJxOMS7hzHg&feature=related Ну, тут тоже кирпич я не разглядел…В зависимости от того как быстро сыплется твой аппарат иногда первый разворот совмещаешь со вторым , а третий с четвертым.
При хорошем ветерке- ежили на 180, то это может быть и зря?Именно так,совмещая развороты,ВСЕ и садились на соревнованиях.Кроме СН-701-ему на второй разворот на 180 град. высоты не хватало.
Почти так , только еще один разворот на 180 не выполнен.Всего 360 должно быть. И виражики покруче, понятно делоВот так -что ли ?
Опасно , конечно, поэтому иногда упражнение выполняют на задросселированном двигателе.При хорошем ветерке- ежили на 180, то это может быть и зря?
Могу ошибиться - некогда пока провести эксперимент, но возможно проблема кроется:1. 2 формблока для каждого изделия вырезаю из 18-и мм. фанеры обрабатываю на плоскошлифовальном станке.
2. Делаю фаски шкуркой радиусом равным 3 толщины.
3. Зажимаю заготовку между формблоками в тисках, и струпцинами.
4. Загибаю кромки при помощи молотка и фанерной подкладки.
Когда снимаю формблоки, изгиб поверхности получается, порядка 1 мм.
Прежде всего, заметна поперечная вогнутость на стенке, виден просвет, когда нервюру не стол плоскостью кладешь.
Полки загнуты продольно, в соответствии с изгибом стенки.
Поперечная неоднородность в изгибе стенок +-0,3 мм.
Petr 663, пояснил, что это из-за внутренних напряжений в металле, которые возникают из-за того, что я гну не сразу по всей длинне. Посоветовал положить на 2 бруска, стукнуть пару раз. Выровнять получившуюся гофру. Что я благополучно и сделал, прогиб ушел. Всем спасибо за помощь.Могу ошибиться - некогда пока провести эксперимент, но возможно проблема кроется:1. 2 формблока для каждого изделия вырезаю из 18-и мм. фанеры обрабатываю на плоскошлифовальном станке.
2. Делаю фаски шкуркой радиусом равным 3 толщины.
3. Зажимаю заготовку между формблоками в тисках, и струпцинами.
4. Загибаю кромки при помощи молотка и фанерной подкладки.
Когда снимаю формблоки, изгиб поверхности получается, порядка 1 мм.
Прежде всего, заметна поперечная вогнутость на стенке, виден просвет, когда нервюру не стол плоскостью кладешь.
Полки загнуты продольно, в соответствии с изгибом стенки.
Поперечная неоднородность в изгибе стенок +-0,3 мм.
1)В неравномерном размере фаски на формблоке
2)Недостаточной жесткости хвостовика формблока (может он деформируется при гнутье нервюры?)
3)В неровном расположении фанерной подкладки при изгибе.
Может стоит попробовать на отходах предварительно сделать небольшой загиб (градусов 10-15) бородком с плоской пяткой большого диаметра (миллиметров 15-20), располагая его как можно ближе к линии гиба, а затем догнуть полку с использованием фанерной подкладки?
Правильно выбирал , длиннее и не нужно ,только 4й уголок в работе- тоже не помешает, не обязательно такой жирный, можно 50х50х2220Длинну выбирал исходя из самой длинной детали, которую нашел для изгиба, это деталь для стабилизатора.
Может, что-то упустил, и надо длиннее?
Понял, спасибо.Правильно выбирал , длиннее и не нужно ,только 4й уголок в работе- тоже не помешает, не обязательно такой жирный, можно 50х50х2220Длинну выбирал исходя из самой длинной детали, которую нашел для изгиба, это деталь для стабилизатора.
Может, что-то упустил, и надо длиннее?
Добрый день.1 прокладка
2 бак
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1172351855Посмотрите пожалуйста еще, принцип, который я хочу реализовать:
Петли хочу приобрести обычные, от дверей.
Может, что-то не так?
Для чего 4-й уголок?
2й лонжерон не цельный, он из 2х частей , как на 750ом, соединен в этом месте внахлестПодскажите, есть особая необходимость изготовления 2-го лонжелона цельным?
Что мне это даст по сравнению со сборным?
Спасибо!И советую зайти сюда http://www.zenith.aero/photo/photo
здесь есть ответы- на многие вопросы в фотографиях! Листай и копируй интересующие узлы.
В разделе All Photos представлено 9 тысяч 800 фото!
Недавно на ЧР по СЛА в Нижнекамске имел возможность убедиться в чрезвычайно низком аэродинамическом качестве самолёта СН-701. При выполнении упражнения "посадка с выключенным двигателем",СН-701 в 2-х попытках не смог выполнить заход на посадку из-за нехватки высоты.Может дело было отчасти в пилоте,однако ВСЕ "телеги" успешно это сделали,самолёту СП-30 также высоты хватало. Видимо это отчётливо показывает грубый просчёт К.Хейнца при аэродинамическом проектировании.
(Вычисленное мной Кмах с-та СН-701 = 6,5) Думаю,что мелкие доработки не улучшат его радикально.Не случайно, Хейнц у 750-го увеличил плошадь крыла,правда при этом не вписался в массу UL.
А можно узнать чьей постройки был 701Й?
У нас чистых мало, одни клоны.
Тот был "натурал"(сам когда-то собирал такой из набора),но капот невиданной конструкции.А можно узнать чьей постройки был 701Й?
У нас чистых мало, одни клоны.