Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
;Dостальное я думаю смогу сделать сам.
Чаще всего, в каждом куске дерева обычно есть буратино .... и после произведенного труда возникает вопрос: стоило ли снимать лишнюю древесинуВ каждом куске дерева внутри есть пропеллер.Просто нужно снять лишнюю древесину.С Новым Годом Всех.
Если у вас заместо пропеллера вышел Буратино , то наверно вы снимали лишнюю древесину не там где надо! ;DВ каждом куске дерева внутри есть пропеллер.Просто нужно снять лишнюю древесину.С Новым Годом Всех.
Чаще всего, в каждом куске дерева обычно есть буратино .... и после произведенного труда возникает вопрос: стоило ли снимать лишнюю древесину
То ,что у вас есть энергия и желание это хорошо и станки тоже,только возьмите того же Вальтер Экстра он при строительстве своего самолета, не стал изобретать велосипед ! Мотор , купил готовый! Если вы начнете лить поршня и т.д. вашей жизни врят ли хватит ,да и собственно пилотажный самолет ,даже при повторении требует от изготовителя серьезного опыта и подготовки и знаний ,а вы должны определиться вы хотите летать или строить самолет и еще мотор ,потому как это трудно совместить и то и другое опять же требует подготовки ,а пилотаж в особенности ,самому в одиночку не одолеть !Ещё я пытаюсь оценить свои возможности по постройке звездообразного двигателя, у меня свой цех по металлообработке, станки с ЧПУ. Раньше занимался ремонтом двигателей. Цилиндры и поршня можно купить, а остальное я думаю смогу сделать сам.
Вальтер Экстра был спортсменом-пилотажником: в какой-то момент он решил построить самолет под свои собственные хотелки - и, использовав крыло от американского Лазера, построил самолет Экстра-200. Затем, на этой же основе Вальтер слелал Экстру-230, ставшую лучшим самолетом на чемпионатах до появления Су-26: после этого, глядя на решения, примененные на советском самолете и использовав многие из них, дошел, наконец, до двухместной Экстры-300, которая, в ряде модификаций, летает и ныне.Первый полёт Экстра 300 был в 1988 году. Построил его немецкий спортивный лётчик. Самолёт разрабатывался для участия в соревнованиях. Мотор там Лайкоминг 6-ти цилиндровый форсирован до 300 лошадей. Я хочу построить не точно такой же самолёт а с такими же характеристиками. Может у кого есть чертежи или ещё что нибудь, мне интересно всё. Ещё я пытаюсь оценить свои возможности по постройке звездообразного двигателя, у меня свой цех по металлообработке, станки с ЧПУ. Раньше занимался ремонтом двигателей. Цилиндры и поршня можно купить, а остальное я думаю смогу сделать сам.
Правда, в трехсотой Экстре дерева нет ни грамма, по-моему, за исключением лопастей винта.В каждом куске дерева внутри есть пропеллер.Просто нужно снять лишнюю древесину