Скоростной самодельный паритель

Откуда
МО
Я с ходу их не нашел, но если надо могу продолжить поиски.
конечно интересно, надо продолжить.
можно выкладывать что найдётся в тему

Самостартующий, самодельный/китовый, планер.
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1441266940
 
Вот честно - уже как-то нет сил продолжать дискуссию с людьми, в упор не видящими очевидного.
Да вы не сердитесь, мы прекрасно понимаем, о чем вы ведете речь. Но дело в том, что это ваше высказывание применимо к вам в первую очередь - вы в упор не видите масштаба задачи, которую вы тут ставите.

Чтобы сделать из B1J Duster эффективный и почти современный планер, его требуется преобразовать совсем незначительно. Уменьшить площадь крыла на 30% (может и 20% хватит) и обжать фюзеляж по образцу Woodstock'а. Ну что, что тут нехорошая женщина невозможного?
А вы своими ручками РЕАЛЬНО что-нибудь летающее строили? Вы понимаете, что "Уменьшить площадь крыла на 30% (может и 20% хватит) и обжать фюзеляж..." это значит полностью перепроектировать летающий аппарат? Если вы думаете, что для этого достаточно надыбать в интернете пару-тройку программ и дело в шляпе, то это не так.
 

Hind

Sailplanes my love
Откуда
Москва
Я больше ремонтировал готовое, чем строил с нуля, но насчет размеров проекта прекрасно все понимаю. До того, как нарисовалась возможность стать real pilot'ом, изучал проектирование с намерением что-то строить. Кто-нибудь еще помнит, с чего вообще началась ветка? С отсутствия модели, подходящей под определенные критерии. По ходу обсуждения выяснилось, что эти критерии многим кажутся нереальными даже теоретически. Если на 10 страницах удалось доказать, что сие мнение - предрассудки без реального основания, то я уже счастлив.

можно выкладывать что найдётся в тему

Самостартующий, самодельный/китовый, планер.
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1441266940
Да-да, туда, конечно же. Для связности информации.
 

alfa_DOP

Я люблю самолеты!
Foka писал(а) 25.09.15 :: 12:27:54:
"Скоростной самодельный паритель", по аналогии с "быстро, дешево и хорошо" - выберите любые два:
"скоростной самодельный" - но не паритель,
"самодельный паритель" - но не скоростной,
"скоростнойпаритель" - но не самодельный.

Лучше не скажешь! Все остаьное - мечты-мечты!

Вернулся вчера из отпуска. Глянул, что у меня есть по American Eaglet.

Присоединяюсь!  American Eaglet очень зантересовал, как реальный прототип для самостоятельной постройки.
Интересно всё, что есть. Выкладывайте  :cool:  :D  плиз, можно на соседней ветке.
 
Да-да, туда, конечно же. Для связности информации.
Перенес.

Присоединяюсь!  American Eaglet очень зантересовал, как реальный прототип для самостоятельной постройки.
Интересно всё, что есть. Выкладывайте плиз, можно на соседней ветке.
Как только найду - выложу на соседней ветке, сейчас надо по хозяйству дела после отпуска разгрести. Мне казалось по нему ветка была.
 
По ходу обсуждения выяснилось, что эти критерии многим кажутся нереальными даже теоретически.
Да не критерии, а возможность их реализации в условиях ДОМАШНЕЙ постройки. Ну, разве только если кто-то готов потратить 8-10 лет на это. Посмотрите сколько времени народ тратит на постройку указаных вами прототипов из ГОТОВЫХ наборов и без проектирования. Пенсионеров не берем в расчет, у них все идет примерно в два раза быстрее.
 

Hind

Sailplanes my love
Откуда
Москва
Ктати, про деньги )) Автор этого рассказа - парапланерист с Кубани - написал камент в фейсбуке:

Алексей Мерзляков Всем привет, рад, что понравилась моя запись  :) Мы давно мечтали попробовать планерные полеты. Стоимость нового планера АС4-115 сегодня эквивалентна 5 новым парапланам. Учитывая ресурс планера, это более выгодное предложение! Современный спортивный параплан не живет больше 2-х сезонов. Все-таки считаю, что сравнивать параплан с планером нет смысла...их плюсы и минусы несравнимы. Либо ты начинаешь летать на планере либо продалжаешь летать на параплане. Мы, взвесив все за и против выбрали планер. Ну а что дальше - жизнь покажет  :)
 
Откуда
UUOR
Понравился рассказ о приобщении парапланериста к планеризму, тронуло... Еще раз убедился: тенденция налицо, многие пересаживаются на планера вырастая из параплана, и становятся в последствии очень результативными.
 
Откуда
UUOR
Вот , думаю он и есть, и скоростной и самодельный и паритель :

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1389204693/10#10

Ну и пусть, что алюминиевый, отработать технологию изготовления крыла и все получится.
 
Вот , думаю он и есть, и скоростной и самодельный и паритель :

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1389204693/10#10

Ну и пусть, что алюминиевый, отработать технологию изготовления крыла и все получится.
Он и есть. И это настоящая кросс-кантри машина, в смысле для маршрутных полетов с качеством 37-38 и максимальной скоростью 240 км/ч. Но строить до-о-олго надо.

Я в свое время тоже на него заглядывался, но приклеенная обшивка меня смущала и я выбрал НР-14Т (другая модель этого же дизаинера), там все клепаное и качество 40.
 

Freepilot

Я люблю самолеты!
Если самодельный паритель нужен для чего то другого, то расскажите, зачем тогда его строить.
Затем, что мало-мальски современный планер б/у (20-30 лет) стоит минимум 12-15 000 евро, а более типичная цена 15-25. Плюс 50% налоги-таможня. Я знаю десятки пилотов, которые допущены на "Янтарь", но не могут купить его даже теоретически. Это здесь, в столице, что уж сказать про регионы? Там классическая ситуация - единственный Бланик в радиусе 300 км освоен и пора двигаться дальше, а спортивных планеров в округе нет. От слова вообще. А уж сколько у нас парапланеристов, которые так и рвутся нормально летать маршруты, но не могут купить даже Бланик! Прочитайте вот это. По-моему, клиент созрел, он давно перерос свою тряпочку. И таких в стране сотни.
Крайне неубедительный ответ, на мой взгляд.
В двух ведущихся параллельно (после раздвоения темы) бурных дискуссиях уже упоминалась совокупная стоимость аппарата,
получаемого в результате самостоятельного строительства по чертежам или из китов.
Она будет, как минимум, близкой к стоимости покупки готового ЛА в летном состоянии.
Но это - при изрядной доле везения.
[highlight]Если же быть реалистом, то следует сознавать, что СОВОКУПНАЯ стоимость построенного аппарата будет выше,
чем купленного готовым б/у ЛА.[/highlight]

Единственной "изюминкой" в пользу строительства остаются юношеские грезы и мечты построить нечто исключительное...
Как по красоте, так и по качеству.  ::) :cool: ::)

О сроке предстоящего строительства начинающий самолето/планеростроитель предпочитает не думать вовсе.
Если же такие мысли по-неволе навевают неосторожные вопросы коллег, друзей или родственников, то будущий конструктор гонит из прочь.
Отсюда такой большой, правильнее сказать, - удручающе гигантский процент недостроя всех без исключения китов.
 

clockmaker

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Halifax
Если же быть реалистом, то следует сознавать, что СОВОКУПНАЯ стоимость построенного аппарата будет выше,
чем купленного готовым б/у ЛА.
Ага, если Ваше рабочее время стоит столько же сколько и рабочее время Билла Гейтса то он будет даже дороже чем SR71.

А если нет то расскажите пожалуйста, что может стоить 12 000 - 25 000 евро, плюс 50% налоги - таможня, в планере весом 66 - 100 Кг? Пусть даже с электродвигателем, чего естественно на 20 - 30 летних Вы не найдёте.
 

alfa_DOP

Я люблю самолеты!
А если нет то расскажите пожалуйста, что может стоить 12 000 - 25 000 евро, плюс 50% налоги - таможня, в планере весом 66 - 100 Кг?


Стоимость ОКР и технологической оснастки, разложенная на предполагаемую в  реальный срок серию окупаемости, накладные расходы на содержание офиса, секретарши, самого босса, двухслойную туалетную бумагу и освежитель воздуха для туалета.

И, наконец, "коэффициент восточного базара"  Х2, или, для особо востребованных товаров и услуг или особо уважающих себя дилеров, Х3, Х4 и т.д.. 

Налоги, таможня и транспортировка производителя не касаются, это вопросы покупателя.
 
А если нет то расскажите пожалуйста, что может стоить 12 000 - 25 000 евро, плюс 50% налоги - таможня, в планере весом 66 - 100 Кг?
А что, разве есть такие в природе с таким весом и за эти деньги? Я имею в виду, чтобы он был скоростным парителем, согласно теме, а не тряпколетом. Я знаю только один, но он стОит в три-четыре раза больше. Я был у них на производстве и там секретаршами и крутой туалетной бумагой не пахнет - просто большой ангар в аэропорту со станками, стапелями, печами. Годы ушли разработку и потом еще попробуй сделай эти формы, стапеля, печи, ну и сам планер конечно. Про налоги и таможню вам уже ответили, это не к производителю, а к государству вопросы.

Можно конечно и наоборот, в три раза дешевле найти, даже тут на форуме предлагают как минимум три разных аппарата, но не скоростные..., и не парители..., но дешево... :)
 

Freepilot

Я люблю самолеты!
Если же быть реалистом, то следует сознавать, что СОВОКУПНАЯ стоимость построенного аппарата будет выше,
чем купленного готовым б/у ЛА.
Ага, если Ваше рабочее время стоит столько же сколько и рабочее время Билла Гейтса то он будет даже дороже чем SR71.

А если нет то расскажите пожалуйста, что может стоить 12 000 - 25 000 евро, плюс 50% налоги - таможня, в планере весом 66 - 100 Кг? Пусть даже с электродвигателем, чего естественно на 20 - 30 летних Вы не найдёте.
Наверное, про Билла Гейтса, - это ооочень смешно и остроумно.
А я просто напрочь утратил чувство юмора.
При этом мне представляется, что Вы навряд ли оцениваете час своего рабочего времени в $10.
А вот у нас, в России, многие с готовностью работают даже в столицах, не говоря уже о городах и весях периферии, за эти деньги.
Так что предлагаю Вам взять за основу эту нереально низкую стоимость часа рабочего времени, присовокупить другие весьма немалые неизбежные затраты при строительстве ЛА и получить на выходе ответ на собственный вопрос.
 
Откуда
UUOR
Я в свое время тоже на него заглядывался, но приклеенная обшивка меня смущала и я выбрал НР-14Т (другая модель этого же дизаинера), там все клепаное и качество 40.
Пусть клепаный, без приклееной обшивки, но это, на мой взгляд, наиболее соответствующий названию ветки аппарат. Интересно, сколько стоит на вторичном рынке?
А еще интересна технология изготовления крыла, как клееного, так и клепаного. Чертежи-мануалы на него существуют?
 
Вверх