Андрей Сердюков
Luciole MC3O n°291
- Откуда
- Новосибирск
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Я с ходу их не нашел, но если надо могу продолжить поиски.
Да вы не сердитесь, мы прекрасно понимаем, о чем вы ведете речь. Но дело в том, что это ваше высказывание применимо к вам в первую очередь - вы в упор не видите масштаба задачи, которую вы тут ставите.Вот честно - уже как-то нет сил продолжать дискуссию с людьми, в упор не видящими очевидного.
А вы своими ручками РЕАЛЬНО что-нибудь летающее строили? Вы понимаете, что "Уменьшить площадь крыла на 30% (может и 20% хватит) и обжать фюзеляж..." это значит полностью перепроектировать летающий аппарат? Если вы думаете, что для этого достаточно надыбать в интернете пару-тройку программ и дело в шляпе, то это не так.Чтобы сделать из B1J Duster эффективный и почти современный планер, его требуется преобразовать совсем незначительно. Уменьшить площадь крыла на 30% (может и 20% хватит) и обжать фюзеляж по образцу Woodstock'а. Ну что, что тут нехорошая женщина невозможного?
Да-да, туда, конечно же. Для связности информации.можно выкладывать что найдётся в тему
Самостартующий, самодельный/китовый, планер.
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1441266940
Foka писал(а) 25.09.15 :: 12:27:54:
"Скоростной самодельный паритель", по аналогии с "быстро, дешево и хорошо" - выберите любые два:
"скоростной самодельный" - но не паритель,
"самодельный паритель" - но не скоростной,
"скоростнойпаритель" - но не самодельный.
Лучше не скажешь! Все остаьное - мечты-мечты!
Вернулся вчера из отпуска. Глянул, что у меня есть по American Eaglet.
Перенес.Да-да, туда, конечно же. Для связности информации.
Как только найду - выложу на соседней ветке, сейчас надо по хозяйству дела после отпуска разгрести. Мне казалось по нему ветка была.Присоединяюсь! American Eaglet очень зантересовал, как реальный прототип для самостоятельной постройки.
Интересно всё, что есть. Выкладывайте плиз, можно на соседней ветке.
Да не критерии, а возможность их реализации в условиях ДОМАШНЕЙ постройки. Ну, разве только если кто-то готов потратить 8-10 лет на это. Посмотрите сколько времени народ тратит на постройку указаных вами прототипов из ГОТОВЫХ наборов и без проектирования. Пенсионеров не берем в расчет, у них все идет примерно в два раза быстрее.По ходу обсуждения выяснилось, что эти критерии многим кажутся нереальными даже теоретически.
Ктати, про деньги )) Автор этого рассказа - парапланерист с Кубани - написал камент в фейсбуке:
Он и есть. И это настоящая кросс-кантри машина, в смысле для маршрутных полетов с качеством 37-38 и максимальной скоростью 240 км/ч. Но строить до-о-олго надо.Вот , думаю он и есть, и скоростной и самодельный и паритель :
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1389204693/10#10
Ну и пусть, что алюминиевый, отработать технологию изготовления крыла и все получится.
🙂Вот это и есть НР-14.А ещё он ОООЧЕНЬ СКОРОСТНОЙ! [smiley=shocked.gif]
Затем, что мало-мальски современный планер б/у (20-30 лет) стоит минимум 12-15 000 евро, а более типичная цена 15-25. Плюс 50% налоги-таможня. Я знаю десятки пилотов, которые допущены на "Янтарь", но не могут купить его даже теоретически. Это здесь, в столице, что уж сказать про регионы? Там классическая ситуация - единственный Бланик в радиусе 300 км освоен и пора двигаться дальше, а спортивных планеров в округе нет. От слова вообще. А уж сколько у нас парапланеристов, которые так и рвутся нормально летать маршруты, но не могут купить даже Бланик! Прочитайте вот это. По-моему, клиент созрел, он давно перерос свою тряпочку. И таких в стране сотни.Если самодельный паритель нужен для чего то другого, то расскажите, зачем тогда его строить.
Если же быть реалистом, то следует сознавать, что СОВОКУПНАЯ стоимость построенного аппарата будет выше,
чем купленного готовым б/у ЛА.
А если нет то расскажите пожалуйста, что может стоить 12 000 - 25 000 евро, плюс 50% налоги - таможня, в планере весом 66 - 100 Кг?
А что, разве есть такие в природе с таким весом и за эти деньги? Я имею в виду, чтобы он был скоростным парителем, согласно теме, а не тряпколетом. Я знаю только один, но он стОит в три-четыре раза больше. Я был у них на производстве и там секретаршами и крутой туалетной бумагой не пахнет - просто большой ангар в аэропорту со станками, стапелями, печами. Годы ушли разработку и потом еще попробуй сделай эти формы, стапеля, печи, ну и сам планер конечно. Про налоги и таможню вам уже ответили, это не к производителю, а к государству вопросы.А если нет то расскажите пожалуйста, что может стоить 12 000 - 25 000 евро, плюс 50% налоги - таможня, в планере весом 66 - 100 Кг?
Если же быть реалистом, то следует сознавать, что СОВОКУПНАЯ стоимость построенного аппарата будет выше,
чем купленного готовым б/у ЛА.
Ага, если Ваше рабочее время стоит столько же сколько и рабочее время Билла Гейтса то он будет даже дороже чем SR71.
А если нет то расскажите пожалуйста, что может стоить 12 000 - 25 000 евро, плюс 50% налоги - таможня, в планере весом 66 - 100 Кг? Пусть даже с электродвигателем, чего естественно на 20 - 30 летних Вы не найдёте.
Пусть клепаный, без приклееной обшивки, но это, на мой взгляд, наиболее соответствующий названию ветки аппарат. Интересно, сколько стоит на вторичном рынке?Я в свое время тоже на него заглядывался, но приклеенная обшивка меня смущала и я выбрал НР-14Т (другая модель этого же дизаинера), там все клепаное и качество 40.