Пишите про шаг правильно и он к Вам никкккогда не придет, а кто пшет неправильнооооооооо :STUPID, тех посетит сей ужас и не отпустить ;D ;D ;DЯ, конечно, извиняюсь, но вроде писали раньше "Голландский шаг"?
Алексей,хотел на твоём крыле пролететь в Краснотуранске,но сам видел,что творилось! Передохнуть некогда было! Но понаблюдал за тобой немного. По-моему тебе кубик надо сдвинуть назад мм на 12-15,чтобы излишний запас скорости ушёл при задней центровке. Сейчас,на повышенной скорости,ты просто чуть-чуть запаздываешь с управлением,а то,что скорость повышена видно со стороны.Что я делаю не так?
Раньше заходил с зажатой, потом стал заходить в балансире - запас скорости все равно есть, на выравнивании даже с балансировочного положения все проходит нормально - крыло сколько-то еще летит на экране. И с зажатой ручкой, и с отпущеной - картина примерно одинакова. На высоте проблем нет, но там и нет цели лететь по ниточке. Когда покупал, продавец почти в штормовую погоду сажал буквально на тропинку на лесной поляне, только теперь понимаю, какое это мастерство. В-общем, дело не в аппарате, а во мне.Sun, попробуйте сделать этот манёвр на высоте. Сбросьте газ и "зайдите" на посадку с сильно зажатой ручкой. То же нужно сделать и в болтанку. Если почувствуете, что с раскачкой справляетесь плохо, сразу постепенно отдавайте трапецию. Если причина в запаздывающих движениях, то скоро натренируетесь и всё пройдёт.
Да не охота превращать хороший, скоростной аппарат в тихохода. Надо просто научится, то что аппарат нормальный, я уверен, летал на нем с инструктором, он одним движением успокаивал аппарат. Надо руку просто набить. Жаль, я не знал, что ты хотел пролететь, а то уговорил бы :о)Алексей,хотел на твоём крыле пролететь в Краснотуранске,но сам видел,что творилось! Передохнуть некогда было! Но понаблюдал за тобой немного. По-моему тебе кубик надо сдвинуть назад мм на 12-15,чтобы излишний запас скорости ушёл при задней центровке. Сейчас,на повышенной скорости,ты просто чуть-чуть запаздываешь с управлением,а то,что скорость повышена видно со стороны.Что я делаю не так?
Вот для этого и существует ТРИММЕР! Чтоб можно было без проблем летать на тех скоростях что позволяет в принципе крыло, но не работать обезьяной на посадке стараясь поймать и отработать крен который только начинается, и еще больше раскачивая крыло. Не зря же умные люди, умнее нас с Вами их придумали. Нужен - привезу, это гораздо дешевле чем ремонт крыла или телеги, уж не говорю о проблемах с собой-любимым. :IMHOДа не охота превращать хороший, скоростной аппарат в тихохода. Надо просто научится, то что аппарат нормальный, я уверен, летал на нем с инструктором, он одним движением успокаивал аппарат.Надо руку просто набить. Жаль, я не знал, что ты хотел пролететь, а то уговорил бы :о)
Да не пугайте Вы, и так страшно :о) Я же летал конвеер с инструтором, другие люди на нем тоже летали, проблема только у меня. Что касается триммера. Сейчас я захожу на балансировочной скорости, которая повышена, допустим.И не пытайтесь так садиться, может кончиться плохо, проверено мин есть!
Изменится работа мышечного аппарата. Одно дело - это когда при кабрирующем моменте работаешь по кренам. В этом случае для отдачи ручки, при выравнивании, свои руки фактически разжимаешь и, когда выходишь на "экран", усилия собственных рук по тангажу минимальные, данная группа мышц почти не задействованна и легче контролировать свою работу по крену.но на глиссаде тогда придется прибирать ручку, и разгонять крыло до скорости, которую я сейчас имею в балансире. Что изменится, кроме наличия тянущего усилия на ручке?
У меня УС не стоит, один опытный товарищ на глаз сказал, что примерно км 85. Думается, так примерно и есть.Sun, будет лучше, если Вы сообщите, какова Ваша балансировочная скорость. А то, разговор ушёл в слишком высокие материи.
Не надо не чего добавлять, Марлин строгое крыло с маленьким расходом ручки на единицу перегрузки и чем выше скорость тем этот расход меньше. Если брать спокойную учебную погоду то на глиссаде должно быть скорости ровно столько, что бы ее хватило выровнять и метров 5 - 10 просвистеть на экране, больший запас скорости доставит Вам неприятностей как на заходе, потом что крыло будет очень острым по кренам, так и на выдерживании поскольку надо достаточно долго свистеть вдоль земли на экране, лечится все это только налетом. Перестаньте пытаться отрабатывать этот крен, задержите ручку в одном положении и попробуйте плавно без рывков небольшими движениями ручки вернуть аппарат на круги своя, не получилось еще раз пробуйте и так до седьмого пота. Меньше слушайте форум, коль уж Вы доверили свою жизнь инструктору то он для Вас последняя инстанция которая видит конкретно Ваши ошибки и подскажет что делать, потому как проблема может быть даже не в крыле, а допустим во взгляде, если на заходе все внимание сосредоточенно на точке выравнивания и в силу своеобразного рельефа местности теряется горизонт Вы можете просто очень поздно замечать эти крена и как следствие раскачивать аппарат, так что бегом с ветки на прямую к инструктору и рушить ему мозг, почему не получается, вместе искать решение этой проблемки, удачи.А может попробовать добавить V - образия? Как изменится поведение аппарата, если к боковым тросам добавить вставки, увеличив длину каждого троса на 15-20 мм?