-- чрезмерная упертость тоже чревата. Не стоит менять решения, когда к тому нет объективных предпосылок - это, наверно, в большинстве случаев так. А упорствовать, когда очевидно, что принятое решение было ошибочным и объективно есть возможность его изменить - не за чем. Иначе бы не существовало вообще такого понятия, как "запасной аэродром".Ни фига!!! Нельзя так!! Не надо менять решения.
Опасно не изменение решений само по себе, а преждевременное принятие решений, которое и влечет за собой необходимость корректировки.
Неспроста на взлете существует скорость принятия решения - решать раньше взлетать или ну его нафиг - невозможно. Недостаточно данных. А если стоя на исполнительном решить "взлетаю" - очевидно в какую лужу можно сесть.
Взлет просто самый очевидный случай. На самом деле для любого решения есть "оптимальные условия принятия".
Кроме того необходимо осознавать точки невозврата. Т.е. моменты, после которых изменение решения неприемлемо. Как в случае с корректировкой курса при вынужденной посадке.
Что касается привычек - есть лишь одна полезная: привычка думать.