V
vbufhm
Табличка для сравнения
Вложения
-
43,2 КБ Просмотры: 154
У Эрапа качество занижено, а мощность завышена.Хм, интересная таблица.
Ну так и есть. А я думал один я такой, зверушек всяких везде вижу. Планировал лет так десять назад дакроновую импелерную модельку делать, но не безхвостка стала бы, а с длинным вынесенным рулём направления и с большим килём над ЦТ, как я тут недавно где-то упоминал. Типа помесь акулы молота, ската и касатки...покопаюсь, может найду.Морской скат!
Да в том и фишка, что при такой стреловидности курсовая устойчивость лучше и все преимущества по подъёмной силе на больших углах сохранятся. Проблемы то нет, сдвинуть крыло вперёд. Пока меня ничего не связывает, всё виртуально.Если уменьшите стреловидность и без излома передней кромки, может ничего двигать и не придется
а здесь видимо есть люди, которые дельталёт полноценным самолётом беcxвосткой не считают.pushki сказал(а):Кто сделал вид, не понял вопроса, не засоряйте ветку
Эрапов было несколько. В таблице не S2У Эрапа качество занижено, а мощность завышена.
Нет. В современной России нет ни одного реально летающего крыла Российской разработки. Но вроде Свифт у кого то есть(?) .Желаю успехов в моделях!
Кто-нибудь знает, есть ли в России у кого летающее крыло / бесхвостка в эксплуатации?
Спорное утверждение. Всё таки воздушный змей, это самостабильный летательный аппарат привязанный верёвкой к земле. Планер на лебёдке тоже можно назвать управляемым находящимся в нём пилотом, воздушным змеем, пока он привязан тросом к лебёдке.Дельтаплан же является воздушным змеем, у которого вместо леера и хвоста(груза) - тяга двигателя(либо составляющая силы тяжести -угол планировантия sin), и вес подвески и пилота(двигателя) на маятнике. И это совсем не то, что мы тут обсуждаем. Тогда уж и параплан летающее крыло, и первый не Лилиенталь, а безвестный китаец
То есть, по вашему если в момент буксировки у него отвалится хвост, от полетит дальше нормально?Планер на лебёдке тоже можно назвать управляемым находящимся в нём пилотом, воздушным змеем, пока он привязан тросом к лебёдке.
Не факт ;D Неужели вы перлы от пилотов закончивших училища не слышали? Но летают же.И если уж летают на них и выделывают чудеса на грани фантастики, то наверно понимают как они управляются.
Да, и вряд ли имеет значение где находится пилот с двигательной установкой, в самом крыле, или вынесены за пределы крыла, для получения нужной устойчивости. Просто маятниковая устойчивость присущая ЛК типа делтаплан, упрощает систему управления и позволяет обойтись двумя каналами, и обойтись без управляющих поверхностей, что на самом деле упрощает управление. Крайнее развитие маятниковой устойчивости, (за счет увеличения плеча маятника) позволило обойтись совсем без жесткого каркаса и привело к созданию ЛК парапланов.усё правильно ---дельталёт конкретное название лк по типу крыла ---тоесть положительная стреловидность
Из каких моих слов Вы сделали такое заключение?То есть, по вашему если в момент буксировки у него отвалится хвост, от полетит дальше нормально?
[highlight]Самостабильный[/highlight], предполагает иметь в себе все необходимые элементы стабилизации.Всё таки воздушный змей, это самостабильный летательный аппарат привязанный верёвкой к земле.