В какой то умной книжке по проектированию СЛА прочитал,что при уменьшении размеров СЛА,размеры пилота не уменьшаются и сэкономить в весе на фюзеляже особо не получиться. Остается крыло и хвостовое оперение.А это правильно - экономить на крыле, а все килограммы в фюзеляж вбухивать?
Что это за вольности ?Было бы не плохо вместить самолетик в 115 кг ..... Может и получится проект до 115, а если нет .....
Не влезу,сломаю переделаю,но все равно влезу.Начал делать руль.Завтра доделаю,взвешу.Площадь вертикального 0.8м.Ну так я тоже "болею" за проект до 115 кг ночами не сплю все думаю, но вес набегает несмотря на наши дискуссии теперь нужно быть поосторожнее с лишним металлом.
Да! Только так ! Это го**о плывет по течению. А пилот рулит туда куда надоНе влезу,сломаю переделаю,но все равно влезу.
Фотографировал сверху с маленькой дистанции,и получился такой эффект.Высота фюза в конце 300мм,высота руля 1050.хвосттонкий,тольрульвеликоват