Ультралегкий парасоль

Сегодня взвешивал с шасси получилось36200.Но там около 120 клекосов по 15грамм.Короче 35кг.С хвостовым оперением и органами управления войду в 45.Остекление много потянет.Около 8кг.С крылом буду голову ломать,как полегче.
 
А это правильно - экономить на крыле, а все килограммы в фюзеляж вбухивать?
 
А это правильно - экономить на крыле, а все килограммы в фюзеляж вбухивать?
В какой то умной книжке по проектированию СЛА прочитал,что при уменьшении размеров СЛА,размеры пилота не уменьшаются и сэкономить в весе на фюзеляже особо не получиться. Остается крыло и хвостовое оперение.
 
Было бы не плохо вместить самолетик в 115 кг хоть и будет непросто,  все таки много еще чего придется сделать. Может и получится проект до 115, а если нет то и так неплохо получается, весовую сводку бы посмотреть сколько чего весит.
 
Было бы не плохо вместить самолетик в 115 кг ..... Может и получится проект до 115, а если нет .....

Что это за вольности ?  😡

Тут все собрались на интересе к «до 115»  :~)

Название ветки читали ???

Так-что ни каких «если»  :IMHO
 
Ну так я тоже "болею" за проект до 115 кг ночами не сплю все думаю, но вес набегает несмотря на наши дискуссии теперь нужно быть поосторожнее с лишним металлом.  😉
 
Ну так я тоже "болею" за проект до 115 кг ночами не сплю все думаю, но вес набегает несмотря на наши дискуссии теперь нужно быть поосторожнее с лишним металлом.  😉
Не влезу,сломаю переделаю,но все равно влезу.Начал делать руль.Завтра доделаю,взвешу.Площадь вертикального 0.8м.
 

Вложения

  • DSCN1380.JPG
    DSCN1380.JPG
    95,5 КБ · Просмотры: 173
Что бы  уложиться  в  эти  веса  сперва  должен  быть  точный  чертеж  с  полностью  продуманными размерами,  потом  подбор  материала  по  удельным  весам  хотя бы  в  первом  приближении,  ну  а  за  тем  строить  тщательно  взвешивая  и  модернизируя  по  ходу  каждую  деталь  снимая  лишнее  мясо  в  рамках  приличия .Тут  только  контроль  каждого  элемента  иначе  упустить  вес  на  раз два.  Теперь  уж  позно,  осталось  гадать  и  делать  ставки............ ;D
 
Руль с качалкой и кронштейнами крепления без клекосов получился 1700г.Загрунтую склепаю,будет 1800.
 

Вложения

  • DSCN1381.JPG
    DSCN1381.JPG
    59,6 КБ · Просмотры: 199
Толи  хвост  тонкий,  толь  руль  великоват,  не пойму. 😉Так  нормально  выходит,  просто  наверно если когда я    буду  строить  нечто подобное  буду  в  башке  закладывать  вес  в  80  кг, тогда  получится  как  надо......... ;D
 
Выточил валик цельноповоротного стабилизатора,отнивелировал относительно кронштейнов заднего лонжерона крыла и присверлил.Завтра можно начинать кроить оперение.
 

Вложения

  • DSCN1383_001.JPG
    DSCN1383_001.JPG
    99,7 КБ · Просмотры: 162
  • DSCN1382.JPG
    DSCN1382.JPG
    88,6 КБ · Просмотры: 159
Сергей ! А почему метал на руле поворота 0,8мм , а тоньше нельзя ? С   уважением Виктор .
 
На руле из 0.8 лонжерон,а нервюры и обшивка из 0.5.Искал 0.4,но нигде не нашел.
 
Вчера решил поизгаляться.Лонжерон стабилизатора,обшивку и концевую нервюру изготовил из одной детали.Одну половинку согнул,вся геометрия сошлась.Теперь можно смело гнуть и вторую.На фото нижняя хитродолгодумаемая деталь,а верхняя  уже согнутая.
 

Вложения

  • DSCN1384.JPG
    DSCN1384.JPG
    81,3 КБ · Просмотры: 189
  • DSCN1386.JPG
    DSCN1386.JPG
    56,2 КБ · Просмотры: 193
Нет  ребят  как  хотите но  мне  что  то  не  верится  ,  что  самолет  войдет  в  115 кг.Надежда  конечно  умирает  последней, однако  судя  по  толщине  материала.............. :-/
 
Да нет конечно уже не получится до 115 кг, зачем такие рули  этой пташке, а так хочется верить придется экономить массу на крыле и движке.
 
Назад
Вверх