Он приводит в пример "морщинистые" крылья, на которых ничего не меняется при попадании  в осадки. В том-то и дело, что, чем аэродинамически качественнее и совершеннее крыло и глаже его несущие поверхности, тем оно сильнее подвержено ухудшению своих характеристик
		
		
	 
Вы меня не так поняли. Во-первых в полете покрываются морщинами лобики ВСЕХ, ну или большинства крыльев, и вот почему: Пока аппарат на земле все хорошо и гладко, профиль лобика - правильная дуга по всему размаху, но стоит ему взлететь, как 
крутка, крыла, возникающая в полете, скручивает лобик крыла, и он собирается складками. На фотке хорошо видно, как "мощинистость", вслед за круткой, растет к концам консолей. 
На фотке, что я выкладывал, 
серийное крыло известного производителя, таких по стране летают десятки, а может и сотни, совершенно обыкновенное крыло не хуже всякого другого, про морщины в том ролике, откуда кадр, вообще речи нет, ролик совсем про другое, на нем демонстрируется как замечательно летает этот аппарат, это я случайно обратил внимание на морщины.   
Во-вторых вопрос не в том, почему роса не портит морщинистые крылья, это понятно, я об этом и пытаюсь сказать черте сколько времени - крыло дельталета не столь совершенно, чтоб его летные свойства могли убить росинки - снежинки, вопрос в другом: 
почему морщины не приводят к таким убийственным последствиям, которые приписывают росе и измороси, ведь морщины стократ хуже!