А немцам об этом подсказать было некому и они тысячи раз не сделали того, что нужно было .Можно - но не нужно: придется надорваться, но сделать нервюрки, или хотя бы заполнить пространство между трубкой и тряпкой чем угодно.можно ли чтоб между тканевой обшивкой и нервюрами был зазор?.
Вот так и зудит, ввязаться в спор? Не дождетесь.А немцам об этом подсказать было некому и они тысячи раз не сделали того, что нужно было .
На фото хвостовое оперение ikarus c-22.
Не зудит. Это всего лишь ваша фантазия.Вот так и зудит, ввязаться в спор? Не дождетесь.
Сказано: МОЖНО, но не нужно - кто мешает делать а-ля Икарус?
Вот и чудесно.Не зудит. Это всего лишь ваша фантазия.
О каких формулах может идти речь, любезный Максимка?Можно пожалуйста конкретные формулы чтоб я на бумажке посчитал.
Даже и не представляю себе - Бог знает, в какой литературе это может быть сведено воедино. Поищите книжки Вуда - может быть, там что-то похожее?Спасибо, подскажите где можно посмотреть пример этих действий?
Спасибо, подскажите где можно посмотреть пример этих действий?
Если верхнее вынесено вперед , то не стоит ли боятся "подхвата" при срыве ?Подскажите пожалуйста, если крылья биплана разнесены по высоте на 5/4 хорды и по горизонтали более чем на полхорды, стоит ли увеличивать угол установки нижнего-заднего крыла или можно обойтись вообще без этого?"По умолчанию" поставил примерно 2,6 градуса(удобно лонжероны расположились) нижнее и 0 верхнее.Профиль NACA 4412
Но если сделать угол установки верхнего крыла больше - угол атаки нижнего крыла в скошенном потоке от верхнего крыла, будет НАМНОГО меньше, настолько, что можно и вовсе обойтись без него.Если на переднем крыле угол установки будет больше чем на заднем, то при выходе на углы сваливания срыв произойдет на переднем крыле и самолёт опустит нос. А если на заднем крыле срыв будет раньше, то самолёт задерёт нос, ухудшив ситуацию... Так и пропасть недолго...
Тут надо рисовать и смотреть. Потом подумать и переделатьНо если сделать угол установки верхнего крыла больше - угол атаки нижнего крыла в скошенном потоке от верхнего крыла, будет НАМНОГО меньше, настолько, что можно и вовсе обойтись без него.
В РДК-38 приведены разные методы расчета бипланных коробок - и идеально подходящую к случаю можно спроектировать, опираясь на приведенные методики: собственно, после этого времени, никаких особых новшеств по бипланам уже не придумали.Тут надо рисовать и смотреть. Потом подумать и переделатьНо если сделать угол установки верхнего крыла больше - угол атаки нижнего крыла в скошенном потоке от верхнего крыла, будет НАМНОГО меньше, настолько, что можно и вовсе обойтись без него.
Ссылочкой не поделитесь ? Тоже посмотрел бы с интересом.В РДК-38 приведены разные методы расчета бипланных коробок