Школа конструкторов СЛА. Класс первый, эскизы.

В РДК-38 приведены разные методы расчета бипланных коробок

Ссылочкой не поделитесь ? Тоже посмотрел бы с интересом.
Ну, вот, хотя бы. http://book.tr200.net/v.php?id=648012
Впрочем, нашел в яндексе в течение 6 секунд.
 
Нет, есть еще том "Прочность"
P.S. Хотя посмотрел ссылку - прочность там тоже есть. 3 том.
 
Немного не втему: ссылки то вы даёте, но для кого они - только для московитов? Или только на переферии закон об интелект. собственности работает? 😀
 

Вложения

Немного не втему: ссылки то вы даёте, но для кого они - только для московитов? Или только на переферии закон об интелект. собственности работает? 😀
Откройте другим браузером. У меня опера, все открывает.
 
Сегодня проверил...
 

Вложения

  • 1_1090.jpg
    1_1090.jpg
    183,5 КБ · Просмотры: 137
Можно качать без регистрации, внимательно смотрите в названии и в описании книги - бывают ошибки . скачаешь , а книга не та .

http://eknigi.org/voennaja_istorija/106126-spravochnik-aviakonstruktora-tom-2-gidromexanika.html

http://eknigi.org/voennaja_istorija/121440-spravochnik-aviakonstruktora-tom-3-prochnost.html

На этом сайте нужна регистрация , но инфа скачивается мгновенно . + ассортимент хороший .

http://www.twirpx.com/files/transport/aircrafting/references/
 
Ну и литература... У моего гуманитарного мозга перегрев уже...

Подскажите какую нагрузку считать от натяжения тросов. Насколько их вообще следует держать натянутыми?
Если заменять трос стальной лентой, то как она должна отличаться, нормы какие-то есть?
 
Ну и литература... У моего гуманитарного мозга перегрев уже...
@ АНАТОЛИЙ интересно,  а зачем строите биплан?  В начале 20-го века их строили из-за нехватки мощных моторов и необходимости грузить военные самолёты оружием..Во время Поликарпова - что бы иметь преимущество перед врагом маневренностью , ну а вам зачем усложнять себе жизнь второй парой консолей?
 
...а вам зачем усложнять себе жизнь второй парой консолей?

Наверное для того, чтобы обеспечить минимальные габариты аппарата по размаху и не потерять при этом в площади крыла и прочности конструкции...
hiperlight.jpg

15475d1326833288-sr-1-hornet-ultralight-biplane-redesign-sr-1-hornet_15.jpg


Просто посмотри вот эту ссылочку на сверхлёгкий пилотажный биплан - http://www.fk-lightplanes.com/aircraft.php?ln=2&pg=18&idp=&af=2 и обрати внимание на его расчётные продемонстрированные перегрузки (+14-7)...
 
Здравствуйте. Ответьте пожалуйста на вопрос, куда лучше подвести подкос из точки К. В точке 1 мешает посадке/высадке. В точку 2 можно и чем грозит, не грозит? Консоль однолонжеронная, одноподкосная, с дополнительным косым лонжероном у корня. Дверей нет в фюзеляже.
 

Вложения

  • Foto0127_001.jpg
    Foto0127_001.jpg
    90,8 КБ · Просмотры: 124
Почему правильно? Потому что частичку ИКСовой нагрузки может взять на себя растяжением? Ну так для этого косой лонжерон в самом крыле есть.
 
и обрати внимание на его расчётные продемонстрированные перегрузки (+14-7)...
Александр, это обычный пиар ход,такие данные просто ни к чему - никакой человек такую перегрузку не выдержит , и самое главное не сможет создать при такой массе и конструкции..+9G у тренированного пилота без ППК наступает потеря сознания, а для ППК необходимо соответствующее оборудование(ТРД двигатель с компрессором, просто компрессор от привода не катит по производительности ..)и второе: У коротких крыльев биплана большие потери подъёмной силы из-за малого удлинения и соответственно большое Хi , и при одинаковой ВМУ ТТХ у такого аппарата всегда будут хуже , и зачем тогда козе баян ?
 
Замполит, кроме слова Правильно, можно и разъяснить Почему.
 
Назад
Вверх