Ну, вот, хотя бы. http://book.tr200.net/v.php?id=648012В РДК-38 приведены разные методы расчета бипланных коробок
Ссылочкой не поделитесь ? Тоже посмотрел бы с интересом.
Впрочем, нашел в яндексе в течение 6 секунд.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ну, вот, хотя бы. http://book.tr200.net/v.php?id=648012В РДК-38 приведены разные методы расчета бипланных коробок
Ссылочкой не поделитесь ? Тоже посмотрел бы с интересом.
Откройте другим браузером. У меня опера, все открывает.Немного не втему: ссылки то вы даёте, но для кого они - только для московитов? Или только на переферии закон об интелект. собственности работает? 😀
@ АНАТОЛИЙ интересно, а зачем строите биплан? В начале 20-го века их строили из-за нехватки мощных моторов и необходимости грузить военные самолёты оружием..Во время Поликарпова - что бы иметь преимущество перед врагом маневренностью , ну а вам зачем усложнять себе жизнь второй парой консолей?Ну и литература... У моего гуманитарного мозга перегрев уже...
...а вам зачем усложнять себе жизнь второй парой консолей?
куда лучше подвести подкос
Почему правильно?
Ещё и потому, что силы надо замыкать по кратчайшему пути.Почему правильно?
Александр, это обычный пиар ход,такие данные просто ни к чему - никакой человек такую перегрузку не выдержит , и самое главное не сможет создать при такой массе и конструкции..+9G у тренированного пилота без ППК наступает потеря сознания, а для ППК необходимо соответствующее оборудование(ТРД двигатель с компрессором, просто компрессор от привода не катит по производительности ..)и второе: У коротких крыльев биплана большие потери подъёмной силы из-за малого удлинения и соответственно большое Хi , и при одинаковой ВМУ ТТХ у такого аппарата всегда будут хуже , и зачем тогда козе баян ?и обрати внимание на его расчётные продемонстрированные перегрузки (+14-7)...