Самолёт "Аirbike-tandem".

mel

Я люблю строить самолеты!
Откуда
cz
А на счет пляжа, это точно.  Только у нас моря нет. Прийдется этих дам катать над лесами и полями :'(
 

Вложения

DeltaLetun

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва
mel сказал(а):
К РВ у меня тяга с вилкой
     Я тоже планирую использовать жесткую проводку.
mel: Тяга эта с вилкой вызывает сомнения.  Вы же знаете что на половинки руля высоты набегающий поток за счет закрутки от винта воздействует с разной силой. У вас будет постоянная несимметричная нагрузка, а тяга длинная и эта вилка будет ее нагружать изгибом. Что может привести к возникновению трещин в месте приварки вилки.
   Я бы поставил еще одну промежуточную качалку и от нее пустил две тяги на половинки руля высоты. Или хотя бы приварил косынки в этом месте.
   Но вам лучше видно, может быть вы сделали тягу с таким запасом прочности, что до этого не дойдет...
 

soldier

Самодельная авиация.
Есть вариант изготовления обтекателя подкоса крыла, его можно согнуть из листа дюраля толщиной 0.5мм. Технология очень проста, времени займет немного и вес никакой. Примерно как на эскизе...
 

Вложения

DeltaLetun

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва
Я тоже думал так сделать, но трубу не хочется ослаблять отверстиями под заклепки..
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Letun сказал(а):
Я тоже думал так сделать, но трубу не хочется ослаблять отверстиями под заклепки..
Да бросьте - от этих отверстий пока никто не пострадал.
 

DeltaLetun

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва
Я про сжатое состояние подкоса. Не утверждаю что так нельзя делать, просто если будет возможность, то хочется обойтись другим решением...
 

Dim64

Я люблю Saratov
Откуда
Saratov
Без обид - мужики , перепалки нам никчему , ветку подчистил , но заглядывать буду - не выгоните же , у вас тут интересно ! К тов.МЕЛу вопрос - всвязи с установкой более тяжелого фольца передок фермы претерпел какие нибудь изменения , или сечения трубок ? И положение крыла менялось ? с изменением центровки ?
 

soldier

Самодельная авиация.
Я тоже думал так сделать, но трубу не хочется ослаблять отверстиями под заклепки..
Если не секрет, каким образом Вы собираетесь фиксировать обтекатель, что боитесь ослабить трубу?
 

mel

Я люблю строить самолеты!
Откуда
cz
К РВ у меня тяга с вилкой
     Я тоже планирую использовать жесткую проводку.
mel: Тяга эта с вилкой вызывает сомнения.  Вы же знаете что на половинки руля высоты набегающий поток за счет закрутки от винта воздействует с разной силой. У вас будет постоянная несимметричная нагрузка, а тяга длинная и эта вилка будет ее нагружать изгибом. Что может привести к возникновению трещин в месте приварки вилки.
   Я бы поставил еще одну промежуточную качалку и от нее пустил две тяги на половинки руля высоты. Или хотя бы приварил косынки в этом месте.
   Но вам лучше видно, может быть вы сделали тягу с таким запасом прочности, что до этого не дойдет...
Промежуточную качалку я всегда делал на предидущих самолетах, а в этот раз решил упростить, может быть зря. :question
 

mel

Я люблю строить самолеты!
Откуда
cz
К тов.МЕЛу вопрос - всвязи с установкой более тяжелого фольца передок фермы претерпел какие нибудь изменения , или сечения трубок ? И положение крыла менялось ? с изменением центровки ?
Не изменял. Только мотор посадил максимально назад, а на крыльях буду делать отрицательную стреловидность
 

Rafis

Я люблю этот Форум!
Откуда
globe
если эта тяга, с вилкой, не жесткая на кручение или подсоединяется к качалке, спереди, через ШС или другой сферический подшипник - то у вас будут не симметричные отклонения левого и правого руля высоты.
 

mel

Я люблю строить самолеты!
Откуда
cz
Я тоже думал так сделать, но трубу не хочется ослаблять отверстиями под заклепки..
Если не секрет, каким образом Вы собираетесь фиксировать обтекатель, что боитесь ослабить трубу?
Трубку ,диаметром 45 мм , я не боюсь просверлить тройкой  .  Такие обтекатели как предладаете вы для меня сделать сложно / нет такого гибочного станка. Я сделал простой станочек на длинну 400 мм. На мелочи хватает
 

mel

Я люблю строить самолеты!
Откуда
cz
Приветствую господина Лапшина на нашей ветке.  Приятно , когда такие мэтры к нам заглядывают
 

mel

Я люблю строить самолеты!
Откуда
cz
два полжения завеса переднего лонжерона
 

Вложения

mel

Я люблю строить самолеты!
Откуда
cz
Пока крылья были голые, манипуляция с ними была постой. А вот в обтянутом состоянии при хорде 1500 мм ужас. Тем более что я работаю в одиночку. Так  пидумал такую приспособу под лобик для переноски.
 

Вложения

mel

Я люблю строить самолеты!
Откуда
cz
Есть вариант изготовления обтекателя подкоса крыла, его можно согнуть из листа дюраля толщиной 0.5мм. Технология очень проста, времени займет немного и вес никакой. Примерно как на эскизе...
Нечто подовное у меня было не втором понимаксе. Только склепка была вот так
 

Вложения

Вверх