Самолёт "Аirbike-tandem".

Когда поставил эти обтекатели на все подкосы и закапотовал мотор , хотите верьте ,хотите нет крейсерская скорость повысилась почти на 10 км при техже оборотах          Здесь не видно ,но на передних вертикальных подпорах мотора тоже обтекатели
 

Вложения

  • IMG_0266.jpg
    IMG_0266.jpg
    94,8 КБ · Просмотры: 189
Володя, в примере, приведенном тобой на видоклипе, эйрбайк взлетел примерно за 10 секунд разбежки. Весьма впечатлило - с двумя-то седоками!

А теперь вопрос:  почему при посадке подобного же эйрбайка пробежка длилась долго?
http://www.metacafe.com/watch/yt-JisorGmuCuY/airbike_landing_at_bolivar_mo/
Я имею в виду, длительность ДО установившейся рулежки - равномерного движения по посадочной полосе... После касания.
 
Когда поставил эти обтекатели на все подкосы и закапотовал мотор , хотите верьте ,хотите нет крейсерская скорость повысилась почти на 10 км при техже оборотах          Здесь не видно ,но на передних вертикальных подпорах мотора тоже обтекатели
Ничего удивительного - сопротивление стержней понизилось минимум .на порядок
 
если эта тяга, с вилкой, не жесткая на кручение или подсоединяется к качалке, спереди, через ШС или другой сферический подшипник - то у вас будут не симметричные отклонения левого и правого руля высоты.

mel:  А ведь он прав,  вы стыковали тягу с половинками руля?  Может стоит более внимательно посмотреть....
 
Есть вариант изготовления обтекателя подкоса крыла, его можно согнуть из листа дюраля толщиной 0.5мм. Технология очень проста, времени займет немного и вес никакой. Примерно как на эскизе...
Нечто подовное у меня было не втором понимаксе. Только склепка была вот так
   Обтекатель мне не совсем нравится тем, что особо не потолкаешь самолет за подкосы, а ведь приходится иногда...   Но если профилированную трубу не удастся найти, то придется поступать подобным образом
 
Володя, в примере, приведенном тобой на видоклипе, эйрбайк взлетел примерно за 10 секунд разбежки. Весьма впечатлило - с двумя-то седоками!

А теперь вопрос:  почему при посадке подобного же эйрбайка пробежка длилась долго?
http://www.metacafe.com/watch/yt-JisorGmuCuY/airbike_landing_at_bolivar_mo/
Я имею в виду, длительность ДО установившейся рулежки - равномерного движения по посадочной полосе... После касания.
Может быть много факторов- ветер попутный, боится тормозить или просто сел далеко и хочет быстрей доехать. Например у нас полоса 800 м он сядет вначале полосы / как учили/ а потом еще пол километра должен ехать. Вот посмотри на ролике садится  друг на моем понимаксе-http://rutube.ru/tracks/1533673.html?v=3ebb668e6f7d7e895a542828b4b9502f
 
если эта тяга, с вилкой, не жесткая на кручение или подсоединяется к качалке, спереди, через ШС или другой сферический подшипник - то у вас будут не симметричные отклонения левого и правого руля высоты.

mel:  А ведь он прав,  вы стыковали тягу с половинками руля?  Может стоит более внимательно посмотреть....
Вот, у меня такая схема. Обьясните/ на моей клавиатуре нет твердого знака/  что там плохо
 

Вложения

  • mm.JPG
    mm.JPG
    8,9 КБ · Просмотры: 143
Из-за закрученного потока от винта, половины РВ нагружаются разными силами. Это по смыслу равносильно нагружению каждой силами с разным знаком. Вот как я это вижу:
 

Вложения

  • mm_001.JPG
    mm_001.JPG
    23,8 КБ · Просмотры: 161
А нельзя ли просто тяги, идущие от вилки к толкателям РВ, оттриммировать по длине так, чтобы нейтрализовать этот эффект разного действия на половинки РВ?

Например, следуя рисунку (если крученая струя именно так и действует на половинки) можно чуть удлинить тягу, идущую от вилки к правому толкателю, по сравнению с длиной левой тяги ...

Если тяги регулируемой длины, то - легко! Если нет и уже изготовлены... можно левую чуть изогнуть дугой, укоротив таким образом. Правда, если она останется при этом жесткой и не разогнется 🙂
 
Зачем изобретать велосипед?!   Можно сделать как на том же Арго.  Тяги должны работать только на сжатие. А  делать у половин РВ разные установочные углы, абсолютно не логичное решение. 
 
Там проблемма в том(как я понял) эта длинная тяга с вилкой на конце имеет свойство легко скручиваться, как торсион, убрать надо этот торсионный эффект в системе. Наверное так
 
Считаю, что на половинки действуют практически равные силы (разница в граммах), а на тяге крутящий момент не создаётся вообще (см. не усилия на рули, а усилия на качалках) . Единственный вопрос- жесткость этой дужки .
 
Каждая половина стабилизатора обтекается с разным углом атаки из-за действия винта.  И разница там не в граммах может быть.  Проверить можно экспериментально.  На самолете Вильга, в большинстве случаев люфты стабилизатора и РВ появляются сначала на правой половине, как показывает практика.
 
С РВ мне понятно. Такими мелочами я не занимаюсь , жалко времени.                                  Сегодня сделал только пружины для соединения РН с колесом
 

Вложения

  • lk1__7_.jpg
    lk1__7_.jpg
    58,3 КБ · Просмотры: 156
mel:  А вы не примерялись к заправке баков топливом?  На какой высоте расположены горловины крыльевых баков, без стремянок возможно заправлять из канистры :question  Есть мысль сделать подножку на фюзеляже для этих целей...
 
mel:  А вы не примерялись к заправке баков топливом?  На какой высоте расположены горловины крыльевых баков, без стремянок возможно заправлять из канистры :question  Есть мысль сделать подножку на фюзеляже для этих целей...
Чтобы балансировать с канистрой наперевес?
 
А вам приходилось заправлять Вильгу без ТЗ?  Я сомневаюсь что на каждой площадке, на которую может прилететь самолет, гарантированно найдется стремянка.
 
Назад
Вверх