Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ничего удивительного - сопротивление стержней понизилось минимум .на порядокКогда поставил эти обтекатели на все подкосы и закапотовал мотор , хотите верьте ,хотите нет крейсерская скорость повысилась почти на 10 км при техже оборотах Здесь не видно ,но на передних вертикальных подпорах мотора тоже обтекатели
если эта тяга, с вилкой, не жесткая на кручение или подсоединяется к качалке, спереди, через ШС или другой сферический подшипник - то у вас будут не симметричные отклонения левого и правого руля высоты.
Обтекатель мне не совсем нравится тем, что особо не потолкаешь самолет за подкосы, а ведь приходится иногда... Но если профилированную трубу не удастся найти, то придется поступать подобным образомНечто подовное у меня было не втором понимаксе. Только склепка была вот такЕсть вариант изготовления обтекателя подкоса крыла, его можно согнуть из листа дюраля толщиной 0.5мм. Технология очень проста, времени займет немного и вес никакой. Примерно как на эскизе...
Может быть много факторов- ветер попутный, боится тормозить или просто сел далеко и хочет быстрей доехать. Например у нас полоса 800 м он сядет вначале полосы / как учили/ а потом еще пол километра должен ехать. Вот посмотри на ролике садится друг на моем понимаксе-http://rutube.ru/tracks/1533673.html?v=3ebb668e6f7d7e895a542828b4b9502fВолодя, в примере, приведенном тобой на видоклипе, эйрбайк взлетел примерно за 10 секунд разбежки. Весьма впечатлило - с двумя-то седоками!
А теперь вопрос: почему при посадке подобного же эйрбайка пробежка длилась долго?
http://www.metacafe.com/watch/yt-JisorGmuCuY/airbike_landing_at_bolivar_mo/
Я имею в виду, длительность ДО установившейся рулежки - равномерного движения по посадочной полосе... После касания.
Вот, у меня такая схема. Обьясните/ на моей клавиатуре нет твердого знака/ что там плохоесли эта тяга, с вилкой, не жесткая на кручение или подсоединяется к качалке, спереди, через ШС или другой сферический подшипник - то у вас будут не симметричные отклонения левого и правого руля высоты.
mel: А ведь он прав, вы стыковали тягу с половинками руля? Может стоит более внимательно посмотреть....
А нужно? Нагрузки при отклонениях всё равно на порядки больше.И разница там не в граммах может быть.Проверить можно экспериментально.
Чтобы балансировать с канистрой наперевес?mel: А вы не примерялись к заправке баков топливом? На какой высоте расположены горловины крыльевых баков, без стремянок возможно заправлять из канистры :question Есть мысль сделать подножку на фюзеляже для этих целей...