mel : Вот обещанная схема. Я пока думаю так сделать. На триммере за одну качалку цепляем пружину (в автомобильном магазине можно подобрать подходящую по жесткости, например от тормозных колодок) и крепим ее за проушину или болт на каркасе руля высоты ( можно ее утопить под обшивку для меньшего сопротивления). Ко второй качалке цепляем трос 1,6мм (велосипедный тормозной). Боуден троса (продается на велорынках из бухты) фиксируется упором размещенном на каркасе руля высоты. Положение и натяжку пружину делаем таким, чтобы в крайнем положении триммера усилия ее хватало для выполнения его функций. (по такому принципу выполнен триммер на Аэропракте-22, только там вместо витой пружины работает как торсион ось триммера, упертая концами в триммер и руль высоты)
Боуден ведем от руля высоты по ферме фюзеляжа к кабине ( уйдет около 4 метров, стоимость около 100руб).
Сама ручка управления триммером выполнена из пластины с отгибом. Планка с зубцами фиксирует ее в нужном положении. Отгибая рычаг выводи отгиб из зацепления с зубцами и выставляем нужное положение. ( по такому принципу сделано управление отоплением кабины и карбюратора на Вильге-35)