Самолёт "Аirbike-tandem".

А на счет пляжа, это точно.  Только у нас моря нет. Прийдется этих дам катать над лесами и полями :'(
 

Вложения

  • 181217384997cb84051d2.jpg
    181217384997cb84051d2.jpg
    10 КБ · Просмотры: 167
А вот  интересный вариант
 

Вложения

  • dscf2382.jpg
    dscf2382.jpg
    14,1 КБ · Просмотры: 185
mel сказал(а):
К РВ у меня тяга с вилкой

     Я тоже планирую использовать жесткую проводку.
mel: Тяга эта с вилкой вызывает сомнения.  Вы же знаете что на половинки руля высоты набегающий поток за счет закрутки от винта воздействует с разной силой. У вас будет постоянная несимметричная нагрузка, а тяга длинная и эта вилка будет ее нагружать изгибом. Что может привести к возникновению трещин в месте приварки вилки.
   Я бы поставил еще одну промежуточную качалку и от нее пустил две тяги на половинки руля высоты. Или хотя бы приварил косынки в этом месте.
   Но вам лучше видно, может быть вы сделали тягу с таким запасом прочности, что до этого не дойдет...
 
Есть вариант изготовления обтекателя подкоса крыла, его можно согнуть из листа дюраля толщиной 0.5мм. Технология очень проста, времени займет немного и вес никакой. Примерно как на эскизе...
 

Вложения

  • Obtekatel_.jpg
    Obtekatel_.jpg
    11,4 КБ · Просмотры: 164
Я тоже думал так сделать, но трубу не хочется ослаблять отверстиями под заклепки..
 
Я про сжатое состояние подкоса. Не утверждаю что так нельзя делать, просто если будет возможность, то хочется обойтись другим решением...
 
Без обид - мужики , перепалки нам никчему , ветку подчистил , но заглядывать буду - не выгоните же , у вас тут интересно ! К тов.МЕЛу вопрос - всвязи с установкой более тяжелого фольца передок фермы претерпел какие нибудь изменения , или сечения трубок ? И положение крыла менялось ? с изменением центровки ?
 
Я тоже думал так сделать, но трубу не хочется ослаблять отверстиями под заклепки..
Если не секрет, каким образом Вы собираетесь фиксировать обтекатель, что боитесь ослабить трубу?
 
К РВ у меня тяга с вилкой

     Я тоже планирую использовать жесткую проводку.
mel: Тяга эта с вилкой вызывает сомнения.  Вы же знаете что на половинки руля высоты набегающий поток за счет закрутки от винта воздействует с разной силой. У вас будет постоянная несимметричная нагрузка, а тяга длинная и эта вилка будет ее нагружать изгибом. Что может привести к возникновению трещин в месте приварки вилки.
   Я бы поставил еще одну промежуточную качалку и от нее пустил две тяги на половинки руля высоты. Или хотя бы приварил косынки в этом месте.
   Но вам лучше видно, может быть вы сделали тягу с таким запасом прочности, что до этого не дойдет...
Промежуточную качалку я всегда делал на предидущих самолетах, а в этот раз решил упростить, может быть зря. :question
 
К тов.МЕЛу вопрос - всвязи с установкой более тяжелого фольца передок фермы претерпел какие нибудь изменения , или сечения трубок ? И положение крыла менялось ? с изменением центровки ?
Не изменял. Только мотор посадил максимально назад, а на крыльях буду делать отрицательную стреловидность
 
если эта тяга, с вилкой, не жесткая на кручение или подсоединяется к качалке, спереди, через ШС или другой сферический подшипник - то у вас будут не симметричные отклонения левого и правого руля высоты.
 
Я тоже думал так сделать, но трубу не хочется ослаблять отверстиями под заклепки..
Если не секрет, каким образом Вы собираетесь фиксировать обтекатель, что боитесь ослабить трубу?
Трубку ,диаметром 45 мм , я не боюсь просверлить тройкой  .  Такие обтекатели как предладаете вы для меня сделать сложно / нет такого гибочного станка. Я сделал простой станочек на длинну 400 мм. На мелочи хватает
 
Приветствую господина Лапшина на нашей ветке.  Приятно , когда такие мэтры к нам заглядывают
 
Вот некоторые  элементы управления
 

Вложения

  • st__2_.jpg
    st__2_.jpg
    57,5 КБ · Просмотры: 213
  • st__10_.jpg
    st__10_.jpg
    66,1 КБ · Просмотры: 224
Педали  и  Р У Д ;D
 

Вложения

  • st__11_.jpg
    st__11_.jpg
    58,5 КБ · Просмотры: 183
  • st__6_.jpg
    st__6_.jpg
    53,5 КБ · Просмотры: 173
два полжения завеса переднего лонжерона
 

Вложения

  • st__4_.jpg
    st__4_.jpg
    74,4 КБ · Просмотры: 193
  • st__5_.jpg
    st__5_.jpg
    74,1 КБ · Просмотры: 202
Пока крылья были голые, манипуляция с ними была постой. А вот в обтянутом состоянии при хорде 1500 мм ужас. Тем более что я работаю в одиночку. Так  пидумал такую приспособу под лобик для переноски.
 

Вложения

  • st__3_.jpg
    st__3_.jpg
    32,7 КБ · Просмотры: 162
Просто красивые вещи- бальзам
 

Вложения

  • st.jpg
    st.jpg
    50,1 КБ · Просмотры: 161
  • st__12_.jpg
    st__12_.jpg
    74,8 КБ · Просмотры: 164
  • st__14_.jpg
    st__14_.jpg
    40,6 КБ · Просмотры: 146
Есть вариант изготовления обтекателя подкоса крыла, его можно согнуть из листа дюраля толщиной 0.5мм. Технология очень проста, времени займет немного и вес никакой. Примерно как на эскизе...
Нечто подовное у меня было не втором понимаксе. Только склепка была вот так
 

Вложения

  • 222_008.JPG
    222_008.JPG
    11,1 КБ · Просмотры: 134
Назад
Вверх