2 почтенный Rukan-1
Честно скажу - устройства типа wing cuffs (назову его по-русски "наплыв", так наверное точнее всего) я не применял.
(1) на сайте ICONа я не нашел крыла с наплывами (они действительно выглядят...не кошерно
) По сути wing cuff - это модификация профиля концевого участка крыла, решающая две задачи:
- генерирование вихря, уменьшающего фактический угол атаки концевых сечений крыла и, одновременно, "запирающего" перетекание потока в "клин" между корневой нервюрой элерона и концевой нервюрой закрылка.
Это увеличивает эффективность элерона на больших углах атаки
- создание своего рода фиксированного отклоненного носка, также уменьшающего фактический угол атаки концевого участка. В какой-то степени применение наплыва эквивалентно отрицательной крутке концевого сечения.
Как правило, наплывы появляются "не от хорошей жизни", поскольку ощутимо снижают качество. И комментарии Айкона косвенно это подтверждают.
(2) Выбранная Вами форма крыла - прямоугольный центроплан+сужающиеся консоли - очень хороша с точки зрения распределения Су, поскольку максимально приближает форму крыла к эллипсу. Но наличие сужения тянет за собой необходимость крутки, так как провоцирует концевой срыв. Вот и приходится конструкторам доводить характеристики сваливания всякими примочками... Возьмите Цессны сотой серии - у них отогнута вверх задняя кромка элеронов (придание отрицательной крутки). На Мустанге с большой нагрузкой на крыло применен наплыв, и до кучи - развитая шайба между элероном и закрылком.
Для Вашей компоновки самолета, при подкосном крыле, те же характеристики сваливания при равном сопротивлении - и при той же массе - вполне возможно получить, использовав прямоугольное в плане крыло с подходящим профилем - например GA(W)-1, модифицированным до 12...14 % от средней линии. Или, если нагрузка на крыло не более 60 кг/м2 - NACA 23012.
Почему GA(W) ? Я немало полетал с этим профилем и убедился, что он летит с трёхмиллиметровым льдом на передней кромке или с таким же слоем убитых комаров - когда работаешь июньским вечером в штиль на закате. GA(W) также совершенно нечувствителен к дождю и брызгам, что ценно для гидропланов.
Пока навскидку все... может утром еще что полезное придумаю.
PS что касается педалей - могу выслать Вам комплект чертежей спаренных педалей с верхней осью, правда под тросовую проводку тормозов. Такие педали и тормоза уже лет десять работают на химиках, а как там приходится крутиться на земле - Вы, наверное, догадываетесь