K
komunist004
Изготовили детали гидравлического крана выпуска шасси. Еще ждем пружинку и будем собирать.
Вложения
-
106,6 КБ Просмотры: 86
-аже зависть берёт!\белая\Точим детали
Надеюсь, подвеска в прицепе не резино-жгутовая, а какая-нибудь нормальная, мягкая?Так же доделываем прицеп для перевозки авиатехники, занимаемся регистрацией в ГАИ.
@ HAINOV...сколько весит летак? ...а сколько катер?И прицеп без тормоза, я смотрю. Стремно это, на спусках при торможении может сложиться. Тоже проходили такое...
Крепись Саша - это только начало. Впереди еще самодельные тормоза, редукторы, амортизаторы, гидроцилиндры и т.д. и т.п.komunist004 сказал(а):Кокиль меня ЗАДОЛБАЛ
Из листовой Ст45 толщиной 130мм мы вырезаем ( раньше точно вырезали ) на ЧПУ газорезке матрицу прессформы для производства тротуарной плитки, и в процессе резки , 1мм- 1.5мм подкаливается. В нашем случае эта поверхность работает с абразивом. А шестерни диаметром 450мм и 150мм в бетоносмеситель делаем из листа Ст45 толщиной 45мм на той же ЧПУ газорезке и сразу отдаем в закалку- и готова. Ст 45 калится до 35-45 ед . В нашем случае штамп опытный и наверняка придется переделывать, и я бы его вообще не калил. Но " светила инженерной мысли " решили такСталь45 закаляют? Это для меня новость.
А зачем? Можно ВСЁ сделать самому! И потом ВСЁ это доводить до ума. Самолёт получится ЗОЛОТОЙ :IMHO. И никакая тратуарная плитка его не выдержитнеужели не нашлось нужного крана на просторах европы, японии или штатов?